Господи, я сдаюсь

Иван Лещук
Господи, я сдаюсь. Но только Тебе, и никому другому. Полностью, окончательно и навсегда. Я отдаю Тебе всего себя, Господи. И не только себя. Слишком долго я уповал и надеялся на себя. На свой разум и на свои силы. Но сегодня, я отдаю Тебе весь дом, жену, всех детей. Ты ведь любишь и охраняешь их больше и лучше меня. Все от Тебя и к Тебе, Господи! Отдаю Тебе все служение, весь бизнес, всю мою жизнь - полностью, окончательно и навсегда. Капитулирую перед Тобой безоговорочно и безусловно. Слишком долго я пытался бороться с Тобой, Господи. Самонадеянно принимал решения. Думал сам обустроить жизнь и перестроить храм. Но Ты снова одолел меня, Галилеянин. Ничего, что я немного хромаю. Зато Ты благословил меня и дал мне новое имя! И оно написано на Твоих пронзенных дланях! Ты снова привлек, захватил и исцелил мое расколотое и больное сердце! Как же долго оно страдало и металось, пока не пришло в себя и не успокоилось в Тебе, Господи! Авва Отче!

Господи, я сдаюсь. Как блудный сын я возвращаюсь к Тебе, Отец Мой! Согрешил пред Тобой, недостойный я сын, непутевый! Слишком долго бродил я своими путями, как неприкаянный странник. Но я снова спешу к Тебе, Господи. Я возвращаюсь в Твой дом. Прими меня хотя бы в число Твоих наемников! Я хочу быть только Твоим, и ничьим другим! А потому я сдаюсь и капитулирую, но только перед Тобой, Господи. И не перед кем другим. Другим я больше никогда не сдамся! Ну куда, ну к кому мне еще идти, Господи? Ты Господь мой и Бог мой! Только у Тебя ведь слова вечной жизни! И больше нигде я не встречал такой густой благодати! Аж глаза мои затуманились, как увидел Тебя, Авва Отче! Как же быстро бежишь Ты ко мне навстречу, Боже мой! Как же сильно меня обнимаешь, целуешь, не отпускаешь! А я ведь согрешил и против Тебя, и против Неба, Господи! Недостойный я сын, непутевый, запачканный! Слишком долго бродил я своими путями, как неприкаянный странник, как непокорный бунтарь! А Ты взял и по-отцовски обнял меня своими пронзенными из-за меня руками! Ты снова привлек, захватил и исцелил мое расколотое и больное сердце! Как же долго оно страдало и металось, пока не пришло в себя и не успокоилось в Тебе, Господи! И как хорошо, как же хорошо с Тобой, Господи! Авва Отче!
 
Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”