Вот и газопроводы взорвали

Мак Овецкий
— Если жизнь после смерти, как думаешь?
— Разве что на Марсе, кукла Лена. А так — нет.
— Ты меня к косметичке (см. картинку над текстом) скоро повезешь.Не забыл? Я у тебя простая женщина из народа — со мной бережно обращаться надо. Да, ты переводишься мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но иногда хочется и чего-то для души …
— Да ты у меня не просто из народа, кукла Лена. Ты у меня сермяжная, посконная и, что главное, домотканая. А уж как при этом, хороша собой … Теперь, что касается косметички. Я помню, кукла Лена. Еще есть время.
— Помнит он. Тело известной Ново-Уренгойской альпинистки найдено в Гималаях. В новостях передавали. Слышал, небось?
— Нет, кукла Лена, не слышал. А его, ну тело то, так и оставят в Гималаях лежать или в Новый Уренгой хоронить привезут?
— Да тьфу на тебя, какую тему завел. Ты лучше скажи — а кто газопровод «Северный поток» взорвал? Как считаешь?
— Хороший вопрос, кукла Лена, с удовольствием тебе на него отвечу. Кто взорвал этот трубопровод — совершенно не важно. Тут главное — чтобы этот подводный подрывник не стал останавливаться на достигнутом. Ну, раз пошла такая пляска. Есть взорвал «Северный поток» — то, для симметрии, нужно взорвать и «Южный поток» я считаю.
— Это еще зачем?
— Ну как зачем, кукла Лена? Во-первых, для гармонии. А, во-вторых, чтобы вселить уверенность в Европу. А то они там еще надежда надеются, что всё у них обойдется. И потом Эрдоган. 
— А что Эрдоган? Он же, вроде, и нашим, вашим.
— Он как-то в последнее время пере сильно пере возбудился, кукла Лена. А отсутствие «Южного потока» его бы заметно успокоило.
— Ты лучше скажи, чтобы тебя успокоило. Ручища убрал, свои перевозбуждённые, кому сказала!
— Меня бы успокоило, кукла Лена, если бы взорвали и газопроводы, идущие в Европу из Алжира.
— Господи, еще и Алжир какой-то …
— Из Алжира через Средиземное море в Европу идут два газопровода, кукла Лена — один в Италию, другой в Испанию. Их тоже пора взрывать, я считаю. Ну чтоб три раза не нырять.
— Так Европа же совсем без газа останется.
— Не останется, кукла Лена. В континентальную Европу газ поступает еще и из Норвегии по газопроводам, которые проходят по дну Балтийского моря. Вот если их тоже взорвать — тогда да, останется. Ну ничего страшно. Зато европейцы научатся портянки крутить. И спать, прижавшись друг к другу, не взирая на национальную, религиозную и половую принадлежность. А уж как они позеленеют …
— Европа — йоги, брамины, веганы, блин, и вдруг порядки крутить … Ну вот что ты лыбишься? Не лапай меня.
— Люблю я тебя, кукла Лена. А газопроводы? Да черт бы с ними, с газопроводами! Пускай себе горят синим пламенем.
— Вот тундровый долюлдятел ты всё-таки со своими газопроводами. Причем еврейского происхождения. Челюсть он на меня уже оттопыривает. Вечером постель — знаешь ведь. А сейчас давай, к косметичке поехали. Пора уже.