бескорыстно я байка

Николай Нефедьев
Итак. Я  снова в бушующем  океане творчества. Снова очередная моя  ночь за окном.
 3-44 на часах.  Я  и ночь. Нас  двое. И  третий  наш собеседник - это вся вселенная. Вся    от Солнца и до самых далеких галактик.
В  итоге нас трое.  Осенняя  ночь, я, и Вселенная.
 Собралась такая хорошая  кампания. Конечно,  это для кого как. А  я  устроен так, что меня вполне устраивает это.
Не  испытываю страха и волнений от одиночества. От  одиночества где - то на даче, где - то в ночной тьме,  среди бесконечности, во  Вселенной.
И  время как бы  приостанавливает свой стремительный  бег.
И  пространство расширяет свои границы и пределы.
И  мысли в голове: они  как шары  на зеленом сукне бильярдного стола.
Они, катаются туда сюда, сталкиваются,  и иногда падают проваливаются  в лузы.
Что  заставило меня написать эти строки?
Заставил  меня написать один товарищ, один  автор на , Прозе.ру.
Не  важно кто, и как его  имя или псевдоним.
  И  все началось с того, что я однажды решил прогуляться по страничкам авторов.
Просто  решил посмотреть,  кто  как живет, чем дышит и о чем мечтает.
Это  легко сделать если заходишь на страницу рейтинга, и выбираешь наугад  случайного автора. Это  как бы выходишь на улицу, и идешь по городу и наблюдаешь.
 Встречаю  разных авторов. Они   как граждане этого города.
Есть  среди них скучные, есть веселые и талантливые, есть тонкие, есть грубоватые.
Есть авторы на любой вкус и цвет.
Я  наткнулся на рассказ одного автора.
Не  знаю молодой он, или пенсионер. Он   просто автор.
Нашел  его произведение. Прочел  и увлекся.
Затем, написал ему рецку. Бескорыстно. То, есть просто так. Отметил  его способности и его  старание и его творчество.
Отметил,  да и отметил. Ничего  особенного. Это  как бы шел мимо и бросил слово «привет» встречному  случайному человечку. Бросил  и прошел мимо. Иду дальше  по улице, и  сам себе на уме.
Я  на Прозеру уже почти что старожил. Почти  два десятка лет я в этом городе, и в этой стране.
Здесь  свои  негласные правила и свой этикет.
Мало  кто скажет тебе слово привет, за просто так, от делать нечего.  Скажет,  по настроению, по легкой  симпатии.
В  основном,  есть негласное правило: ты сказал слово «привет», и тебе говорят в ответ это же  слово. Это  как бы: "ятебетымне".
Как  бы прикоснулся к плечу, и тебе в ответ прикоснулись к твоему.
Существует  такое правило этикета.
Вот, и я сказал свой очередной привет автору.
И  при этом подчеркнул, что  это делаю бескорыстно, без  всякого умысла.
Просто, от того что на улице  прекрасная  осенняя  погода.
От  того, что на Донбассе наши одерживают очередные  победы.
Просто  от того, что все хорошо и замечательно в этом мире.
От  того что есть здоровье в теле. Что  есть что поесть в холодильнике, от того что есть печь, которая умеет разговаривать своим треском дров в  жарком пламени.
И  этот ее разговор  вполне  понятен тебе..

   Я  сказал слово «привет».
И  тут последовало неожиданное: А какое произведение прочитать у вас? На  какое написать положительный  отзыв. Подскажите мне.
Я  опешил.  Желание  вполне понятное. Это как бы спрашивают вас: А где вас  поддержать?, А где бы вас похвалить?,  А как вас погладить по плечу?, Слегка притронуться или хлопнуть ладонью?, Или просто погладить вас по голове?, Или просто подарить вам улыбку..
Типа, сказать: "Какой же  вы талантище!", "Да вы просто прелесть!".
Да, ладно уж.. Я уже вырос из того возраста, когда  был весь в волнении от чужой похвалы от чужого позитивного  мнения.
Я  примерно знаю, какая у меня цена, или стоимость.  Знаю  какой у меня ценник  висит на отвороте пиджака.
….
Вопрос  про отзыв прозвучал.
Это  выглядело так: Вам завернуть в целлофан?, Или подать товар россыпью в пакете?, Или в коробочке подать - с?, С   ленточкой?
Я  же на это,   вежливо ответил: Мне лично не надо отзыва.
Если  можно, то напишите рецку такому- то автору.
Напишите  на любое его произведение. На  какое хотите. По  вашему выбору.
В  общем, я  как бы послал этого автора  в гости к другому автору.
То  есть, я  попросил его сказать слово «привет» другому человеку.
Человеку, который как бы мне симпатичен. Человеку, который мне понятен и который  проверен временем,  проверен годами  общения со мной.
Это  прозвучало как бы так: Передай привет, пожалуйста такому то и такому то.
Хлопни  его слегка  по плечу, или  просто подари ему улыбку..
Мне  показалось, что  нет ничего такого особенного в этой просьбе.
Просто  попросил сказать «привет» другому автору.
Чтобы поддержать его как то, по дружески и без критики.
 Не  знаю. Можно  ли так делать.
Тактично  ли? Вероятно, в этом нет ничего криминального и крамольного.
Типа, «Просто  передай человеку  привет».
Типа, как в ресторане: - "Эй официант! Пожалуйста   передай эту бутылочку шампанского и этот букет цветов, и плитку шоколада, «вооон»,  на тот столик у окна.."
Ну, вот и все на этом.
Высказался   я.  На  часах уже без пяти минут пять. Скоро   наступит осеннее утро.
Пора, как говорится, мне  идти в свое стойло.
Или,  пора просто приложиться щекой к подушке и слегка засопеть носом, сквозь седые усы.
Всем  здоровья  удачи и улыбок.
Бескорыстно  я.
....
иркутск.
четверг. 29.09. 2022 год
(осень за окном..
и воздухе довольно прохладно, под минус 5..)