Быть тренером... Часть 9

Оля Сома
*** Планы ***

В зале жизнь кипела.
Я училась справляться со стихией настроения групп. Каждый раз ступая через порог ждешь сюрпризов. То они весело бегают играя в догонялки, то сидят у стены обсуждая произошедшее в школе, то не могут сосредоточиться на упражнениях из-за непонятной массовой рассеянности, то наоборот дружно веселятся и нужно поймать их темп чтобы обуздать... И такой разброс настроений не зависел от дня недели, погоды на улице или прошлой тренировки... Он зависел только от настроения группы.
И со всем этим нужно уметь справляться. Очень важно понимать что может произойти после каждого твоего действия - строгости, лояльности, игровых включений, усиленных нагрузок... Столько моментов которые нужно было знать. И это не прочитаешь в книжках, это надо прочувствовать, принять волну группы, переварить её, за считанные минуты сразу набросать в голове план занятия и уверенно начать воплощать его. Сначала мне казалось что голова взорвется от просчитывания комбинаций... и далеко не сразу удавалось угадать что можно сделать сейчас, чтобы занятие прошло эффективно, интересно, своевременно.
В такие моменты мне было жаль что это не спортивная школа с её железным планом. Есть группа, в дальнейшем они все спортсмены. Кто не выдерживает - вылетает... и никаких демократических вариантов.
А в клубе... с его многозадачностью... это ж каждое занятие как головоломка. Каждый день по четыре - пять разных групп... и каждый раз идешь в зал как на бой.
Всё самое интересное всегда начинается в тренерской. И вот... вечером в очередном перерыве, когда я молча пила кофе обдумывая не очень удачное занятие, а тренер и Сэнсэй заполняли документы... Они вдруг решили начать этот разговор.

- Ну что, замучилась?

Весело спросил Сэнсэй.

- Да уж, запуталась, всё перемешалось, кто что делает, с кем что проходили на прошлом занятии... это вообще невозможно уложить в голове. Пора записывать.

Сэнсэй кивая головой воспитательным тоном произнес -

- Правильно. Возьми тетрадку потолще и записывай кто и что делал на каждом занятии. Вот сегодня у тебя весь вечер впереди, пустую тетрадь найдешь в нижнем ящике стола.

Его поддержал тренер.

- Только смотри сегодня запиши, не откладывай на завтра. Завтра проснешься и опять всё забудешь.

Я посмотрела на стопки их документов, тетради, журналы, просто листы какие-то... и так грустно стало. Заполнять документы и делать записи это ужасно. Жаль что заговорила про записи... сейчас они будут контролировать меня чтобы регулярно вела планы тренировок. Вот влипла!

Переживать особо не было времени, пора идти на следующую тренировку. Хорошо что она для взрослой группы и мне её вести не надо, я сама там в качестве ученика. Вздохнуть спокойно и запоминать как её ведет Сангер.
И вроде всё как всегда - разминка, растяжка, техника, приемы, работа в спарринге, но... с такой легкостью он менял задания, так живо всё объяснял, иногда шутил и всем становилось намного интереснее выполнять их... Как можно так научиться? Наверное он таким родился. Лёгкость с которой шли его занятия удивляла. Она притягивала новичков только попавших в этот зал, и еще долго не отпускала. Все кто был в нашем клубе не только хотели заниматься у него, но и с нетерпением ждали тренировок. В спортшколе такого не было. Как же мне хотелось быть похожей на него. Как понять что у него в голове? Как впитать эту легкость? Я не пропускала ни одной его тренировки пока была в клубе.

Отступление. Как уже говорила ранее, клуб находился в другом городе и я в нем жила. Но и домой тоже ездила регулярно. Так выглядело моё расписание на неделю - 3 дня жила у бабушки или мамы, 4 дня - в клубе. Регулярные поездки на маршруте межгород и кондукторы уже знали меня в лицо. Кроме того, чтобы легализовать и оплачивать такую свободу я работала. Сразу после окончания школы меня взяли артисткой в группу цирка на сцене. Рабочий график был замечательным - мы выезжали на гастроли, выполняли норму выступлений, и остальное время были абсолютно свободны. При условии, что репетируем регулярно самостоятельно. Получалось что в свой город я приезжала чтобы поработать и забрать зарплату. Всё остальное время торчала в клубе. 

Так вот... не пропускала ни одной его тренировки пока находилась в клубе. Мечтая приблизиться к этому идеалу, в тот вечер настраивалась на долгое время с тетрадкой. Это ужасно. Больше всего я не люблю писать ручкой в тетради. Мысли постоянно скачут, эмоции опережают, надо опять переписывать иначе мысль будет не верной... Да еще и буквы выводить. Это худшее наказание для меня! Вдруг подумала, как удачно что тренера об этом не знают...
Но... если через это надо пройти чтобы научиться так вести занятия, пусть... переборю себя и буду это делать.
Вечер, все разошлись, двери закрыты. На столе тетрадь, ручка и пустота в голове. Что писать? Сочинение написать не проблема, но тут нужно вкратце составить план или график или... что там еще обычно составляют?.. как описать тренировку вкратце? Просто написать "ударная техника" не получится, она дается всем группам... и всем по-разному. И это не объяснить словами.
Через пол часа в тетради было по прежнему пусто. Решила пойти с ней в зал, вдруг там что-то особенное вспомнится. Мыслей ноль. А груша так красиво и одиноко висит... манит.
Через пол часа когда устала пинать грушу, уселась на полу с тетрадкой. Сидя писать неудобно и я легла расположив её перед собой. О... получилась практически планка на локтях. Интересно сколько могу в ней простоять?..
Еще через пол часа экспериментов с планками разных видов - на локтях, на кулаках, на пальцах, на одном пальце, стойке на руках у стенки, стойке на одной руке у стенки... В тетрадке всё еще было пусто.
Пора начинать писать. Хоть что-нибудь. Мне дали задание, что завтра покажу тренеру? Но в час ночи хочется больше спать чем писать. В первой строчке появилось - "Группа № 1 / 9:00". На этом моя аналитическая фантазия иссякла. Решив встать пораньше чтобы дописать хоть что-нибудь, с чувством надежды на утренние свежие мысли пошла спать.
Будильник звенел долго. Игнорировала его как могла, ведь подсознание подсказывало, что после пробуждения следует не тренировка, а утомительное сидение с тетрадкой. Я победила, батарейка села.
Проснулась со звуком второго будильника и открывающейся дверью. Тренер сразу увидел на столе открытую пустую тетрадь и сказал -

-  Доброе утро! Вижу вчера ты всю ночь писала...

При слове "писала" мозг сразу начал отключаться обратно в сон, но спать мне не дали.

- Когда дописывать будешь? Через час занятие.

- Нет... пожалуйста... можно я вечером всё напишу, только не сейчас...

Он молча поставил чайник и пошел переодеваться. Сквозь сон я не сразу поняла что он готовит полномасштабный план атаки моего мозга посредством приучения к написанию планов занятий. Кого я обманываю... вообще тогда этого не поняла.

Сюрприз ждал после утренней тренировки.

- Ну... садись, пиши!

Он улегся на кушетке, засунув под голову две боксерские лапы. Мне было приготовлено место на стуле за столом неприятно напоминающем парту. Мои тетрадь и ручка уныло смотрели на меня.
Как же так, в обед я обещала брату придти к нему в гости посмотреть вместе фильм... Всё срывается? Про наши братские отношения с Джоном тренер ничего не знал, и вряд ли одобрил бы мои походы к нему в гости... От греха подальше не говорила об этом. Вообще лучше больше молчать, мало ли за что может от него прилететь, это же тренер... никогда не знаешь что у него на уме.
При данных обстоятельствах, раз он решил провести со мной письменное занятие, пытаться избежать этого было бессмысленно. Смирившись, села за парту. В голове всё кричало - "НЕЕЕЕЕЕТ! Выпустите меня отсюда! У меня аллергия на тетради и ручки..."
И тут он повернулся и посмотрел на меня. Не успев убрать вселенскую тоску с лица я поняла что спалилась. Он оценил насколько это для меня тяжело. Улыбнулся.
- Не грусти, доча. До дневной тренировки целых три часа. Всё успеешь!

Скрываться дальше смысла не было, и я дала волю чувствам. Закрыв лицо руками издала стон.   

- Не переживай, я тебе помогу. Пиши, диктую...

Его тон был оптимистично издевательским. Конечно он всё понял. Конечно мне с этого дня будут регулярно прилетать такие вот задания... Мысленно я уже ни одно из них не сделала, сорвав все поручения и получив за это... Но другого пути просто не было. Обреченно вздохнув, я настроилась на эту каторжную работу.
Он долго диктовал, я долго писала. Не всегда вникая в то, что именно пишу. Это было так скучно, так монотонно и... убийственно. Я ёрзала на стуле, переставляя его разными сторонами к столу, сидя на нем в разных положениях и стоя на колене, и просто стоя без стула... Прошел час. Я уже ненавидела и его и тетрадь и планы. Он был доволен. Ещё одна моя болевая точка, с помощью которой он мог мной управлять. Оценив мой вид он сказал -

- Ну что, думаю допишем после обеда? Через час приеду, никуда не уходи.

Провожая его взглядом держала себя в руках изо всех сил чтобы не показать радость... Через час? Фигушки!

Всё как обычно. После ухода тренера выжидаю пятнадцать минут чтобы удостовериться что не вернется, быстро переодеваюсь и пулей к брату!
Свобода! С такой радостью в последний раз я вылетала из школы с уроков, но это было уже год назад. Какое приятное и забытое чувство.
Наш просмотр фильма состоялся, мы уплетали блины с вареньем и обсуждали драки боевика. Через час в клуб конечно не успела. И не планировала. Спешить куда?.. одно дело на тренировку, другое - писать планы. Второе совсем не радовало. Намного интереснее фильм и блины. Мы так увлеклись, что посмотрев на часы я подпрыгнула - до тренировки оставалось пятнадцать минут. Если бегом, то успею как раз к самому началу.

Запыхавшись влетела в тренерскую, скидывая куртку и хватая тренировочную одежду, но... его взгляд заставил притормозить.

- Ты где была?!

Он "закипает" и лучше помолчать пока всё выскажет.

- Я ждал тебя целый час!..

Я зашла за перегородку и молча быстро переодевалась. Занятие пора начинать, дети уже шумят в зале, что с ними делать, надо еще решить...

- Иди сюда, я с тобой разговариваю! Кажется спросил где ты была?

Сдавать Джона не вариант... врать тоже, враньё он не переносит... остается только...

- Прости...

- За что? За то, что отложил все свои дела, чтобы приехать сюда и помочь тебе написать твои планы? А ты просто ушла. Целый час потерял впустую.

Правильных вариантов ответов больше не было...

- Прости...

Про себя в это время думала - все эти планы действительно так важны, или он просто нашел очередной способ управлять мной, и сейчас изучает мою "болевую точку"? Если так, то можно включить игру... Но если он действительно это делал всерьёз, то после "включения игры" может подумать что я не ценю его помощь и обидится. Что делать?... Ах да, пора начинать тренировку. Вот моё спасение.

- Пора начинать занятие. Я в зал.

 - Ты не идешь на тренировку! Будешь сидеть тут и дописывать свои планы. И пока всё не сделаешь, в зал не пойдешь.

Это был удар ниже пояса... Даже обычные тренировки я никогда не пропускала если не успевала сделать домашнее задание к школе. Важнее всегда был спортзал. А сейчас... кроме этой ненавистной тетрадки с длинными записями еще и тренировку пропускаю! Внутри всё кипело. Он видел это. И понимал что делает. Это была месть за то что ждал меня целый час.
Он ушел вести занятие. Мне хотелось плакать... но как обычно это не получилось и начала злиться.
Прошло пол часа. Дело не сдвинулось с мертвой точки. Я уже успела побегать на месте, покачать пресс и поотжиматься... но мысли так и не приходили в голову. Тренер забежал на минуту за лапами, увидел что я ничего нового не написала и сказал -

- Ты не спеши, до вечера времени много, успеешь...

Что? Впереди еще три занятия... на них он меня тоже не пустит?! Что же делать? Планы никак не придумывались. Может списать с его журнала?.. Эта мысль вселила надежду. Начала листать журналы и переписывать себе в тетрадку. Многие из слов были незнакомы и непонятны... ну и пусть. Он то не знает что я их не знаю. Еле дописав пять страниц - по одной на каждую группу, я успела до конца тренировки. Сложила журналы аккуратно обратно в стопку как лежали. И только успела отойти от стола, вошли тренер с Сэнсэем.

- Показывай.

Строго обратился он. Взял тетрадь, полистал читая местами и...

- Вот и хорошо. А теперь то же самое сама. Надеюсь запомнила.

И он вырвал все пять страниц, сложил их и убрал в карман. Мне вручил чистую тетрадь и ручку. У меня перехватило дыхание. Это не честно! За что он так со мной? он ждал меня всего час! Я за это уже наказана. Нет, точка кипения пройдена. Не говоря ни слова я швырнула тетрадь и ручку в угол и пошла переодеваться.
Удивленный Сэнсэй нарушил тишину -

- Что это?

- Планы пишем...

Сердито ответил Сангер. Сэнсэй усмехнулся.   

- Да, планы они такие...

Я уже натягивала ботинки и куртку. С твердой уверенностью сейчас уехать домой. Последний автобус на межгород еще не ушел.

- Куда собралась? Я тебя не отпускал. Сказал, пока не допишешь, не уйдешь.

Слова застряли в горле. Не о чем говорить. Я вышла громко хлопнув дверью. Все кто был в фойе вздрогнули от этого хлопка. За секунду поняла что это... мне так просто не простят. Так нельзя себя вести... Он вылетел в фойе, догнал и крепко взял за руку, развернув к себе рывком. Крикнул так что все вокруг замолчали и замерли -

- Ты как себя ведешь?!

Оправдываться?.. внутри всё кипело... и я громко крикнула -

- Ты меня не любишь!..

Мы стояли глядя друг другу в глаза и собирались с мыслями. Повисла напряженная пауза. Так же громко он добавил -

- Доча... не зли меня!..

- Ты меня не любишь!..

- Ты меня не слушаешься!..

- Я не буду больше писать эти дурацкие планы!..

- Ты будешь их писать, иначе не научишься!..

- Не буду ни за что!..

- Выпорю!..

- Да хоть десять раз! Я больше ничего писать не буду!..

Пока мы "разговаривали" все в фойе стояли не шевелясь наблюдая за происходящим. Мы не замечали их до определенного момента, пока не вышел Сэнсэй. Он спокойно сказал -

- Ну всё, успокойтесь. Не хочешь писать планы - не пиши, чего шуметь то?.. он их вообще никогда не пишет.

С последним предложением он кивнул на Сангера. Я в шоке удивленно посмотрела на Сэнсэя. Потом на тренера. Потом мы очнулись и увидели всех вокруг.

- Пойдем.

Уже спокойнее сказал он и увел меня за руку.

- За что ты меня так не любишь?!

- Кто тебе это сказал?

- Сама вижу. Заставил меня писать неизвестно что. Я уже почти сутки мучаюсь...

- Так это хорошо, считай ты уже сутки думаешь как составить планы...

- Которые ты сам никогда не писал? Интересно кто тогда за тебя это написал? И зачем они мне, если ты без них прекрасно справляешься.

- Они у меня в голове. Помещаются все, поэтому и не пишу. Ты же пока не умеешь всё в голове держать, вот и пиши в тетрадке... Потом когда научишься запоминать, тоже не будешь писать.

Говоря всё это уже успокаивающим тоном, он снимал с меня куртку и рюкзак.

- Переодевайся, скоро занятие.

Я всё еще была обижена на него. От тетрадки так и не удалось отказаться...

- Я не пойду на твоё занятие, ты не любишь меня неизвестно за что!..

- Доча... да люблю я тебя!.. поэтому и провожу столько времени с тобой и столько занимаюсь...

Он не успел договорить, дверь тренерской открылась, на пороге стояла невысокая девушка и удивленно смотрела на него. Он замер. Затем сказал мне -

- Иди в зал.

Что происходит не поняла, но поскорее уйти оттуда было удачной идеей. Я сразу вышла в фойе, дверь закрылась. У стенки стояли мальчишки из старшей группы и руками держались за рты, видно было что пытаются удержаться чтобы не рассмеяться в голос. Что происходит? Они забрали меня с собой в зал, там просмеялись, кто-то даже до слез. Когда наконец успокоились, мне открылась правда. 

- Это его жена...

Они смотрели на меня то ли с сочувствием, то ли с радостью... Но смех снова прорвался когда увидели мою реакцию на эти слова.

- Мы видели и слышали как вы ссорились и поняли в чем дело, но она только что пришла и когда подходила к двери, услышала лишь последнюю фразу тренера...

- Интересно что там сейчас происходит?..

Моё плохое настроение сразу улетучилось. Он себя подставил. Как тут не рассмеяться. Так ему и надо! Нечего было на меня наезжать и кричать.

- И что сейчас?

Еще не имела радости общаться с ней. Мальчишки её видели пару раз. И видели реакцию тренера на неё.

- Я ему не завидую. Вряд ли он выйдет оттуда с хорошим настроением... Пойдем на построение на всякий случай...

- Тогда я лучше к Сэнсэю, там безопаснее.

Наверное Сэнсэй даже не подозревал насколько важен был для меня в то время. Я не часто занималась в его группах, но именно его занятия были для меня так важны в определенные моменты. Когда вокруг всё "рушилось и взрывалось" от очередного штурма Сангера, я не могла просто уйти домой как все остальные. И точно знала, что Сэнсэй всегда меня прикроет, не даст напрасно в обиду. У него всегда можно было переждать "бурю" и вздохнуть спокойно. Его занятия были тем островком неприкосновенности, где никто не трогал и можно было восстановить силы. Но только для меня. Все остальные на его тренировках так же оставались бдительны, сосредоточены и исполнительны. Дисциплина порой была даже строже чем у тренера, хулиганов и болтунов он как и положено наказывал... Вот только не припомню чтобы от него хоть раз попадало мне... Нет серьёзно... только сейчас подумала об этом. В момент написания этих строк. Сэнсэй никогда не наказывал меня...
Он умный человек, не думаю что просто не видел что я иногда себе позволяла на его занятиях. Но... вероятно наблюдая как "воспитывает" меня тренер, и видя мой характер, нарочно давал возможность передохнуть от санкций. Спасибо тебе, Сэнсэй!
В тот момент интуитивно я сделала правильный выбор, отправившись в верхний зал на занятие к нему. Как выяснилось позже, жена тренера какое-то время присутствовала в нижнем зале во время тренировки... это было логично, учитывая что она сама когда-то тоже занималась в одной из групп.
К счастью мы с ней в тот день больше не пересекались.
Собираясь по домам как обычно делились впечатлениями от занятий.

- Что ты с ней сделал? Она сегодня была на удивление послушной.

Обратился Сэнсэй к Сангеру.

- Отстранил от тренировки за то что не написала ничего... Ну и дальше сам видел...

Я смотрела на них подозрительно. Никогда не знаешь во что выльется очередной разговор.

- Да... Ну а что ты думал, так легко воспитывать?..

Они обсуждали меня делая вид что не замечают.

- Её-то?.. Да ужас какой-то! Не думал что написание планов тренировок воспримет как начало к боевым действиям!

- Да уж... И как планируешь учить её их писать?

- Предлагай варианты, Сэнсэй...

Я поняла что они включили игру. И её целью было представить мне спектр санкций, которые планируют применяться в случае моих агрессивных действий по отношению к написанию планов. Говоря проще, меня собрались пугать. Стало интересно на что хватит их фантазии.

- Забери спальный мешок. Без него точно не заснет, очень холодно. Вот пусть всю ночь пишет. Утром если тебя устроит результат, отдашь.

Решив молчать, мысленно обдумывала каждое предложение. Сэнсэй, это жёстко... но не смертельно. В куртке спать тоже можно...

- Нет, не подойдет. Она в куртке спать будет. И опять ничего не напишет.

Откуда он знает?!..

- Тогда... Заберем всю еду и закроем в клубе. Пусть голодная посидит, напишет, тогда утром покормишь...

Мысленно я уже злилась на него. Сэнсэй, это вообще что? Ты же всегда меня защищаешь. Зачем сейчас подсказываешь?!. хотя... поняла! Он же тоже помнит что я не испытываю голод. Наверное для других это будет хорошим наказанием... слышала что голодным быть очень неприятно. Пусть тренер поверит! Мне очень нравится этот вариант...

- Нет, не подойдет. Сэнсэй, ты на чьей стороне?!

Ох уж мне его память! Не вовремя сработала. Ладно, фантазируйте дальше...

- Ну тогда оставайся с ней всю ночь, следи чтобы писала, а не ерундой занималась.

- Сэнсэй! Ты хочешь чтобы меня вообще домой не пустили! И так сегодня пол часа доказывал свою невиновность... а ты предлагаешь остаться в клубе на ночь! С ней!..

Сэнсэй рассмеялся. Ему тоже вспомнилось как красиво тренер сегодня подставил сам себя...

- Ну... придумай тогда сам. Мне пора домой. Всем доброй ночи!

И он ушел. Тренер вздохнул.

- Вот что мне с тобой делать?..

- Любить, кормить и обнимать!..

Эта дежурная фраза очень точно отображала мои потребности, но сейчас...

- Стоп!.. Больше не произноси этого слова!

Я улыбнулась. Именно на него он сегодня попался. Как удержаться от шуток?!

- Паааап, ты больше меня не любишь?..

Но ему было совсем не смешно. Ни одна мышца не показала намёка улыбки на его каменном лице.

- Я серьёзно!

Меня разобрал смех. Вот она - болевая точка этого железного человека! И сейчас он осознал что я это поняла. И конечно ему было не до шуток. Он не мог никому показывать свои слабые стороны.
Подумав что не сдам его больше, всё же решила воспользоваться так удачно сложившейся ситуацией.

- Хорошо. Торжественно обещаю, что больше никому не скажу что ты меня любишь... или не любишь... или что там еще про любовь... при одном условии.

Он смотрел на меня с таким же серьёзным выражением лица. Отступать было некуда, сейчас он должен согласиться с любыми моими условиями. Впервые видела его припертым к стенке. Ставки были высоки. Вероятно это единственная его болевая точка... других пока не замечала. Он понимал что я могу попросить всё что захочу и он это сделает. И ждал моего условия как наказания.
Но... не учел одного... я любила своего тренера. Не смотря на запрет этого слова. Я уже так сильно его полюбила... он стал мне вторым отцом. А тех кого любишь уже не будешь обижать напрасно. Он мой названный отец. И я не могу ставить ему условия...  Хотя было бы глупо не воспользоваться ситуацией.

- Ты даже не представляешь на что подписался!..

Я нагнетала обстановку... Научилась этому конечно у него. Уж что-что, а пугать он умел. Пусть сам побудет на моем месте хоть раз. Заметила как внимательно он слушает и осторожно дышит. Вероятно волнуется... вероятно просчитывает варианты. Наверное в такие моменты я выгляжу так же...
Ну хватит, пора разрядить обстановку.

- Я никогда больше не произнесу это слово в твоем присутствии, если ты... больше не будешь заставлять меня писать планы занятий или еще что-нибудь!

- И это всё?

Вероятно он настраивался на худшее. Но как я могла поступить с ним плохо? Весело ответила -

- Конечно всё, папуля... я ведь тебя люблю!

В этот момент в меня полетела боксерская лапа. Обстановка разрядилась.

- Хорошо. Торжественно обещаю больше никогда не заставлять тебя писать планы занятий или еще что-нибудь!

- Ура! Мир?

- Помни, ты обещала!

- И ты помни что я сказала. Ведь с этого момента я больше не смогу тебе этого сказать.

Я улыбалась. Так удачно закончился этот трудный день. Он тоже улыбался в ответ обдумывая сказанное мной. Был он готов к этому? Не уверена.
Переодевшись и уходя, он обернулся на пороге и сказал -

- Ты знаешь, дочь... наверное я тоже.

За ним закрылась тяжелая железная дверь клуба, щелкнул замок. Внутри остались только я, ночь и мысли.
Наверное некоторые слова не обязательно произносить. Они просто растворяются вокруг нас и живут с нами. Негласно. Наверное не обязательно знать о них всем. Главное их понимают те кому они важны.

Вытащив из угла тетрадь я решила набросать мысли по поводу завтрашних занятий. Появились интересные идеи как отработать технику. Следующие пол часа идеи наперебой летели в тетрадку. Хорошо что она есть, так точно ничего не забуду.

Утро началось как обычно с будильника и кофе. Тренер обнаружил записи в тетрадке и с удивлением читал их.

- Ты специально издевалась надо мной вчера весь день?..

Я изобразила непонимающий вид.

- Ты накидала хорошие планы... неужели так нравится наблюдать как я мучаюсь с тобой и слушать как ругаюсь?

Внезапно поняв что от меня хотели именно то что случайно получилось само собой... решила подыграть.

- Ну да... Ты так смешно злишься.

И довольная собой ушла начинать занятие.

***