Снаряга за счет призывника и Делягин-Тессио

Джаглавак
Представьте себе такой диалог ночью, на тёмной улочке неблагополучного района, произошедший между одним ботаником с айфоном14 в кармане и тремя гопниками с дубинками к руках.
-Слышь, чмо,- гони 1000 рублей, а то мы тя ща тут замесим?
-Но у меня нет тысячи!
-А скока есть?
-400
-Давай 400
-Берите
-Можешь идти. Доволен?
-Да доволен, спасибо ребята. Я зла не держу. Я напротив рад что дёшево отделался.

О чем это я? О следующем.

-Вы призываетесь в армию, но всю экипировку обязаны закупить за свой счёт!
-Что-о-о-о-! Как это за свой счёт!? Вы государство или что!? Да и деньги на экипировку есть не у всех. Что за бардак!!! Чё за ****ый стыд!!!
-Да лан, лан, мы это так...прикололись. Обеспечим вас амуницией и обмундированием. Довольны?
-Да! Да! Довольны! Очень довольны! Не вЪебаться как мы довольны, тому что нам не придётся за свой счёт покупать снарягу! Ура!!!

Всем ли понятен уровень развода лохов. Основная тема "Призыв" была подменена второстепенной (и даже третьестепенной) темой обеспечения военной экипировкой.
Лоховоды съехали с основной темы и все повелись. Типа призыв это "долг каждого" а вот не обеспечение экипировкой это позор для "государства РФ".
А так же зафиксируем что тему экипировки поднял в госдуме месье Делягин. Как говорил дон Корлеоне своему сыну Майклу: "Тот кто придёт и будет договариваться о встрече с Барзини,- тот и есть предатель". Предателем, кто помнит, оказался Тессио.
Поэтому у Делягина с сегодняшнего дня, лично для меня, появилась вторая фамилия Делягин-Тессио.
Я и раньше не сомневался в том что такое Делягин-Тессио, а теперь это для меня эмпирический факт.