Без-конечные прогулки 26 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Я в пасть дракона
  в пасть дракона я
  сжирающего время бытия
  он жрет а я плыву
  как тряпка вниз
  мелькает пропасть
  выступы
  карниз!
  я стонущими пальцами
  цепляюсь
  хрипя подтягиваюсь
  просыпаюсь

  Заметки на полях журнала...это что-то новенькое.Тетрадей мало что ли?
  А вот захтелось!Тетради есть...на всю оставшуюся...
  Книги пишутся в уединении,на полях других книг,без-конечные,как жизнь
  переходящая из
  одной в другую.Из одного предложения рождая вывязывается огромный мир
  разнообразия.
  Почему нельзя черкать?это МОЯ КНИГА,что хочу то и делаю на своей
  территории.
  Без почеркушек и закладок мне как-то пустовата книженция-то.
  Потеря ценности книг...А жаль...ой как жаль...Можно не понимать знаков,но
   чувствовать красоту.
  Исписанные поля толстых журналов.Сказки воспринимались сами собой как часть
  гдетошней жизни, спустя годы проступал их нелегкий  и где-то зловещий смысл.
  Всё рано будешь читать,то что тебе читабельно.Книгу можно отложить,не
  обидится,не обругает.
  Книга больше даст,чем заберет,в отличии от людей,в этом их необходимость ,
  нужность и где-то безопасность.
  Точно!в морду не дадут!
  И это тоже.
 
  Теперь можно разбить голову обо всё что угодно,махать пальцами,но не вернуть
  драгоценного
  времени,в котором произростала прекрасная,талантливая,безмозглая,драгоценная
  молодость.
  На что ушла жизнь?Себе так...

  Ты мне поможешь
  я доверяю Тебе
  хилое тело
  уставшее в борьбе
  с чем-то совсем не-подвластным себе
  Вечную душу,море и сушу
  в теле подбитом-свитками свитом

  Богу нужно за что-то зацепиться в человеке
  Зацепись за меня,Господи...

  На месте,что играет в пустоту-возникнет Слово
  а затем другое
  высказывай на лист свою мечту,свою любовь
  и маяту и горе
  Слова,слова...-Вы правы,датский принц
  оболганный велеречивым словом
  заполнится безмолвие страниц
  уже прошедшим и конечно новым
  И станет  проще-вот те Крест Святой
  И пустота нальется полнотой...

  БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ГОСПОДНЕ,БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ТВОЕ,ГОСПОДИ...

    С 2000 года