Египет

Леонидович
 Заканчивается наше короткое сибирское лето нынче как обычно, необычно быстро.  Деревья, ещё вчера зелёные, сначала стали злёными не сильно,  позже, стали желтыми, а некоторые, особенно «продвинутые», вообще покраснели. Меня, как журавлей, потянуло к перемене мест. В турагенстве среди прочих, предложили Египет. Эта страна, ещё с учебника истории за пятый класс, будоражила воображение. Страна тысячелетних историй, страна фараонов и феллахов. Увидеть это всё своими глазами, ничего плохого я в этом не находил.
Турагентка, вполне миловидная дама, приятная во всех наружностях посматривая, то на меня, то в экран монитора, расписывала прелести египетской экзотики. Подкупали, до этого неведомые мне «всё включено» и прелести ожидаемых коралловых обитателей подводного мира. Решено, через неделю, подтверждение путевки и окунаюсь в стезю туризма и авантюр. Авантюры, это что будет окружать со стороны принимающих феллахов, бедуинов и прочих погонщиков верблюдов. Я слышал, вот эти погонщики, приглашая прокатится на верблюде, подсаживают поглотивших массу жирных продуктов, дам, всех национальностей, за один доллар, на одного верблюда, ни за что не соглашаются снять их с этого верблюда, меньше чем за пять долларов. Фунты египетские, не предлагать. Это их маленький бизнес. Весь этот сервис оплачивается сначала за всё оптом, потом за это же по раздельности, а дальше за всякое другое, за прочее, за улыбку, за … тут список не заканчивается и продолжать его смысла нет. Мы, всё-таки, в чем то, продвинутые, и всегда узнаём, что нас обманули, после того, как нас уже обманули. На улице магазинов зазывалы буквально хватают за рукав, приглашают зайти именно в их сувенирную лавку и купить именно их пластиковую фигурку, которую контрабандой изъяли из рук известного фараона, при раскопках. Пишу об этом, только что вырвавшись из рук такого зазывалы. Он, в двух словах, только что выведав у меня, кто я серб, раша или украинец, бурно клялся в любви, именно к раша, и крушил хохлов и прочих шведов. Шведов я, конечно, добавил от себя, за остальное ручаюсь. Путём неимоверных усилий, ничего не купив, я вырвался из рук этого зазывалы и благополучно попал в руки другого. Тот в три дорого, предлагал экзотические бананы, манго и прочую фейхуйню, добился небольшого успеха. Пересчитав свои расходы, уже в своём, видавших виды, номере, я осознал, что в нашей «пятерочке», я мог всё то иметь за такие же финансовые расходы. И вот сижу, морда в сладкой манге, кручу огромную косточку небольшого авокадо и пишу первое впечатление. Спать хочется сильно. На «всё включено с 19 до 21 часа» на ужин сегодня не пойду, это я узнаю позже. Нельзя же все разочарования принимать за один раз. Номер в этом отеле поражает своей неустроенностью, впечатление, что бедуины, всегда живущие в палатках, понятия не имеют о сервисе. Например, шнур, от чайника на столике, можно включить в розетку под столом у окна, только став на карачки. И это нормально. Кусок мыла у крана в душе, олицетворяет собой всю парфюмерию египетской цивилизации. Под окном балкона вид не на морской бриз, а на круглосуточно работающий цех по производству, может быть, даже  фигурок, «только что выпавших из рук фараонов», мне от этого не легче.