Астральная проекция. Ковчег Черепаха. Сон 3

Синельников Михаил Юрьевич
Сегодня, засыпая, я решил изучить пыльцу Ковчега, которая скорее походила на слегка уловимый глазом туман. Пыльца под микроскопом, который у меня был в наличии, не фокусировалась - она скорее походила на газ, но при этом имела неоднородную структуру, какую имеет утренний туман над рекой, только ещё более тонкий и слегка уловимый.

Эта пыльца окутывала особенно плотно весь корабль, побл;скивая в невесомости. Ускоряясь, корабль уносил пыльцу за собой, будто сияние нимба, не оставляя пустоте космоса ни пылинки.

Биоэлектронный микроскоп определил размер частицы непонятными знаками, аналогичному размеру субатомной частицы. Пыльца легко проникала как сквозь корабль, так и через всё, что там находилось, при этом совершенно безопасно.
Пыльца защищала корабль по закону "свой-чужой". Любой чужеродный организм так или иначе, оказавшийся в зоне действия Ковчега, замораживался и изучался. Часто пыльца тормозила космическую пыль, защищала от всевозможного мусора, хаотически бороздящего космос, перерабатывало его на частицы, и либо скармливала "кусту" - я так назвал растительную часть корабля, либо частицы уходили на ремонт неорганических частей обшивки, мебели, минералы, белки и воду. Своего рода космический планктон.

Почти засыпая, меня удивило как мо; тело трансформировалась в недрах Ковчега - пыльца реконструировала, дополнив до совершенства "классический образ" тела человека, со всеми мелочами, словно модельку.
Мои ноги, например, хоть и были из плоти, и организм мог выполнять все стандартные функции: есть, пить, уставать, сновидеть, думать, запоминать и забывать по желанию, но так же это не мешало ничему остальному - бесконечно полезным функциям тела человека, столь необходимым в гиперпространственном космосе, но совершенно бесполезным в состояние бодрствования: уникальное ощущение невесомости, её переменчивости ощущалось всем телом, наряду со всеми остальными компонентами восприятия: обонянием, тактильной сенсорики, зрением, чувствами, выходящими за всякие рамки описания, синергиями-смешением и отражением запахов в зрительных образах, красок в звуках, с переживаниями внутренних процессов, словно сложная симфония, звучали при каждом биение сердца, вдохе и выдохе - не было ничего оставленного без внимания, и это всё функционировало упорядоченно слаженно, следуя смыслам, и потребностям моего эго.

Когда я опускал ноги или руки в приборную панель, мхи сплетались с линиями мира на коже и я становился частью корабля, ощущая совершенно невероятные перспективы и возможности...

На этом я уснул.

Предыдущий сон: http://proza.ru/2022/09/28/1372
Следующий сон: ...скоро.