Я не умею воевать

Златан Юханссон
Песня-музыка В. Резникова. Слова народные.


Я не умею воевать,
И в том признаться не боюсь.
Но чтобы время не терять,
Я убивать учусь.
Уединясь от глаз чужих,
Их айфон включаю свой,
 И пред телевизером большим
воюю с ним как
  сам с собой.

Припев: И пусть не получается пока,
Но я так быстро не сдаюсь,
 Я научусь наверняка.
 Могу дать слово – только попросите,
Что скоро не стыдно мне будет ...-
Только меня
пригласите!
Повесткой
На бойню, на бойню, на бойню, на бойню, как на танец, на бойню, на бойню, на бойню,на танец, на танец, на бойню...
__ __.   ______ _______ _______

Мы с телевизором вдвоём
Никак попасть не можем в такт.
Он убивает меня,
Воюя все не так.
Друг дружку трудно нам понять,
 С ним-  с ними что-то не в ладу.
И не сердитеся, Что я...
С  другими воевать иду.

Припев: И пусть не получается пока,
Но я так быстро не сдаюсь,
 Я научусь наверняка.
 Могу дать слово – только попросите,
Что скоро не стыдно мне будет ...-
Только меня
пригласите!
Повесткой
На бойню, на бойню, на бойню, на бойню, как на танец, на бойню, на бойню, на бойню,на танец, на танец, на бойню...