Может это и есть безусловная

Алексей Вячеславович Журавлёв
...
.       - Хочется Вас обнять, - заявила одна из клиенток после сеанса энергетической практики, - Такое ощущение, будто Вы какой-то близкий родственник...
...
.      Прослушиваю сегодня аудиосообщение от хорошей знакомой из Москвы. У неё через час операция у сына,  которому повторно диагностировали раковые клетки...
      Параллельно с этим работал с мальчишкой,  страдающим ДЦП. Мишке 18 лет, и он поинтересовался, кто и про кого прислал сообщение....
      Я рассказал и Мишка расплакался.... Это так неожиданно и так чисто сердечно... Не зная и не очень осознавая,  мальчишка  душой проникся в туда, куда очервствевшие  умы никогда не пройдут..
.     Что же это такое "Возлюби ближнего своего, как себя самого"?
...
.      - Лет двадцать назад я занималась со странным дяденькой, - вчера решила поделиться клиентка, - Он, в течении года занимался со мной развитием моей чувствительности и сверх способностей.
        Вся практика заключалась в том, что мы сидели друг на против друга, иногда пивали чаи.. И так, с закрытыми глазами, он мне говорил какие-то истории.
        Вначале я ничего не чувствовала, но чуть позже начала ощущать будто движение внутри тела. И параллельно, занимаясь медитацией, начала ощущать себя не просто мной, а как будто всем пространством вокруг. Ветром, лесом, небом и землёй.
       Это было так великолепно.
       Но год прошёл и состояние это исчезло.
       - А вот вчера, когда почувствовала к Вам какое-то тепло и родство, - продолжила она, - Я подумала, а вдруг. Как Вы думаете, получится у меня почувствовать это состояние снова?
     - Конечно получится. - не задумываясь отвеетил ей я.
...
.       Сегодня она пришла и радостная, тихонечко похвалилась.
        - Получилось..
       И улыбнулась;. .
...
.       Каждый раз, работая в энергетических практиках или находясь в поточном состоянии, мне кажется я испытываю некое состояние любви к каждому человеку..
          И может это не совсем умом можно и понять, но это идёт из глубин подсознания..
          И возможно по этому мои частицы, внутри меня, вспоминают частицы внутри клиента, наше родство в прошлом...
         Я практически не сомневаюсь, мы все переплетены  многовековой историей опытов и связей.  Только возможно их вспомнить только, и наверняка лишь тогда, когда позволяем себе допустить эту безусловную любовь ..
....
.      И наверное поэтому, я имею частицу, а вернее позволил вспомнить её в себе, бабушки доминанты Гриши. С которым работаю паралельно описанию его истории..
....
.   Это квантовая реальность нас.
     И раскрытием её и является..
     То самое чувство,  которое в чистоте своих помыслов проявил Мишка. Которое позволило вспомнить состояние себя во всём.. Которое даёт возможность работать в мире МаТаРоШиКа и мне..
...    "Возлюби ближнего своего, как себя самого".
         Вспомнить себя во всех.. ;;