Голубь

Елена Гусева 99
Вспомнилась мне одна история;

Однажды весной, когда начиналась почти лентяя жара и окна не закрывались даже ночью в городских многоквартирных домах, на окно моего застекленного балкона прилетел самый обыкновенный сизый голубь. Таких в нашем городе полным полно. Он сел на подоконник и стал вопросительно смотреть на меня своими маленькими красными глазками, словно что-то хотел сказать. Я опустила руку в пакет, который лежал на столе и ладонью зачерпнула из него горсть семечек. Осторожно, чтобы не спугнуть, я протянула ему открытую ладонь с семечками. Голубь стал клевать семечки у меня прямо из рук, совершенно не испугавшись меня. Признаюсь, это немного удивило меня, ведь дикие голуби - пугливые птицы. А он клевал и клевал пока не наелся и только потом, взмахнул крыльями и улетел куда-то далеко, скрывшись за крышами самых дальних домов. На другой день утром я как обычно вышла на балкон, что бы насладиться утренней прохладой. Я живу на седьмом этаже, и вид с моего балкона, просто потрясающе красивый как мне кажется. Со своего балкона я очень люблю смотреть на вечерние закаты, они настолько красочны и живописны особенно после грозы. Но и просто в весенний ясный день, вид от сюда очень и очень красивый. Там, чуть подальше в солнечной, яркой, блестящей зелени деревьев, утопает моя школа, а рядом с ней, уже ближе ко мне, детский садик, построенный всего лишь в два этажа, иногда я вижу как на на его крыше собирается вороньё и устраивают разборки из-за кусочка хлеба. Не смотря на столь густую зелень деревьев,  тут очень  много простора и даже те дома, что стоят рядом, расположены так, что видно несколько дальних улиц. Я окинула взглядом всю эту весеннюю красоту, наслаждаясь пейзажем и опустила глаза в низ. Этажом ниже на перекладине соседнего балкона, сидел сизый голубь, поворачивая и чуть подергивая своей маленькой головкой. Глядит на меня, то одним, то вторым глазиком. Тут он вспархнул и сел прямо на мой балкон, почти в полу метрах от меня. Я заглянула в пакет, который лежал на столе, там у меня еще оставался запас семечек со вчерашнего дня. Зачерпнула в горсть семечек и протянула ему. И что вы думаете? После этого он стал прилетать ко мне каждое утро. Сначала он садился на балкон соседнего этажа и ждал, пока я выгляну в окно, после этого он взлетал и оказывался рядом со мной. И снова ел из моих рук. Так прошла весна и наступило лето. А летом, как мы знаем, светает рано. Почти около четырёх утра солнце уже начинает освещать горизонт. В это время я как и большенство людей ещё спала. И представте себе такую картину. Сплю я значит, и вдруг мой сон рассеивается из-за непонятного, какого-то курлыканья. Я долго вслушивалась, пытаясь понять что происходит. Потом встаю, смотрю на часы, время четыре утра. Моя кровать стоит на против открытого настежь балкона. И вижу на окошке сидит мой голубок, курлычит и смотрит на меня. Ну что ж, взяла я уже заранее приготовленные семечки из пакета и покормила его как всегда протягивая ладонь к его маленькому чуть сгорбленому клювику. Пока он клевал, я рассматривала его крылышки и шейку, на одном крылышка было чуть заметное белое пятнышко, а на втором такого не было, а шейка переливалась от зелёного до блестяще синего цвета. Вскоре наевшись голубок улетел. Так и продолжалось до августа. Каждое раннее утро мой голубок будил меня своим курлыканьем, словно пел песенку, от которой я плавно просыпалась. Потом он получал свою порцию семечек и улетал по своим голубиным делам. Но вот однажды его не было дня три, а я уже ждала его и с грустью подумала что уже наверное не прилетит. Но в один прекрасный день, когда солнце уже стояла над городскими крышами, я услышала знакомое курлыкание. Я выскочила на балкон, и увидела своего голубовка! Он прилетел  и не один, а со своей голубкой. Они вдвоем сидели на против меня, на самой макушке
 березы, что растет в двух-трех метрах от окна моего балкона и покачивались на ветке от лёгкого ветерка. Голубок увидев меня взлетел и приземлился рядом со мной на балкон и тут же получил горсть вкусных семечек. А вот голубка была намного осторожнее и долго не решалась покинуть березу, потом все же пересилила страх и перелетела тоже, но села по дальше от меня, на соседскую перекладину  балкона и от туда наблюдала за тем что происходит вокруг его друга. А голубь как обычно стал с удовольствием клевать из ладони не аккуратно разбрасывая по сторонам семечки. Голубка сидит и смотрит. Тогда я  насыпала семечек в тарелочку, поставила на подоконник и ушла в комнату что бы не пугать и посмотреть подойдёт ли теперь и она.  Немного подождав голубка подошла и тоже стала клевать семечки, тут уже голубь отошёл в сторонку и стал смотреть как она кушает. Ни разу не притронувшись больше к семечкам, он ждал пока любимая наконец закончит Трапезничать. И так день ото дня они вдвоем и прилетали ко мне до глубокой осени. А потом начались дожди и стало холодно держать открытыми окна и пришлось закрывать балкон. Но я сделала и повесила я им кормушку за окном. Куда и насыпала семечки. Но мои голубочки не долго прилетали к моей кормушке потом. Выпал снег и они перестали прилетать совсем.
Всё когда-то проходит и не что не вечно. Только в памяти моей всё равно остаются какие-то светлые, добрые чувства.
Вот такая история была.)