Джимдан 16. 08. 04

Оксана Койсина
16.08.04, понедельник.

Подъём после «дикой ночи» состоялся в десять часов утра. Новый звук – грохот листового железа – разбудил лагерь, который спал как младенец и не хотел просыпаться во вновь воцарившейся тишине бессолнечного утра.

Проснувшись и потянувшись, насколько это возможно в спальнике, натянув на себя нижнее бельё (спала я сегодня нагишом, и так было очень тепло), я поняла одну вещь: никогда ещё у меня за столь короткий промежуток времени не было столько впечатлений.

Всего двенадцать дней прошло с момента моего приезда сюда – и столько всего произошло! И к этому прибавились: жажда жизни, обретение смысла, познание людей, новое знание, и ещё – я давно так не отсыпалась, как здесь.

Хроника: Лесная просека с видом на Ноглики, идём на раскоп.

Я поняла ещё кое-что, нашла ключик к общению с тобой. Иметь своё мнение и высказывать его, отстаивать. Говорить то, что думаешь, без страха и сомнения.


Джимдан

©Ales