Горящие города

Андрей Браев-Разневский Абр
Он сказал, "Дмитрий, не говорил ли я тебе, что я с тобой и здесь? Я привел тебя в эту страну, потому что она будет гореть."

"Тогда почему ты привел меня суда, чтобы сгореть? Почему ты не дал мне умереть в моей родной стране?"

"Дмитрий, имей терпение, и я скажу тебе. Стань возле меня."

Я не знаю, что это было, братья. Я стал возле ангела. Он показал мне всю Калифорнию. Он показал мне все города Калифорнии. Потом показал мне Лос-Вэйгес.

"Ты видишь, что я показал тебе. Это Содом и Гоморра. В один день они сгорят. Их грех достиг до Святого."

Он показал мне другой большой город. Он спросил, "Ты знаешь, что это за город?"

Я ответил, "Нет"

Он ответил, "Это Нью-Ёрк. Это Содом и Гоморра. В один день он сгорит."

Он показал мне Флориду. Он сказал, "Это Флорида. Это Содом и Гоморра. В один день она сгорит."

Он не дал мне сказать ни слова, пока не пришли обратно на то место, от которого ушли. Он сказал, "Теперь Дмитрий, ты можешь задавать вопросы. Я привел тебя в эту страну. Дмитрий, Я хочу разбудить много людей. Я люблю эту страну, Я люблю этих людей. Я хочу спасти их. Америка будет гореть."

Я спросил, "Как я могу спасти их? Я даже не могу говорить на их языке! Кто знает меня здесь? Как они меня позовут?"

Он сказал, "Не переживай; Я буду впереди тебя. Я совершу великие исцеления среди Американских людей. Ты будешь выступать на телевидении, на радио станциях и в церквях. Скажи им всё, что Я говорю тебе. Не прячь не чего. Если попробуешь что-то утаить, я накажу тебя. Америка будет гореть."

"Как Америка будет гореть? Она же очень мощная."

Он сказал мне, что Русские шпионы обнаружили, где находятся само сильные атомные ракеты в Америке. Всё начнётся с того, что в мире будут говорить "Мир, мир". Потом будет внутренняя революция в Америке, начатая Коммунистами. Некоторые люди начнут воевать против государства. Государство будет занято внутренними проблемами. Тогда, с океана, Россия, Куба, Никарагуа, центральная Америка, Мексика, и две других страны, которых я не запомнил, атакируют Америку. Русские бомбардируют атомные ракеты на Американской земле. Америка будет гореть.

......




Я спросил, "Что же ты сделаешь с церковью?"

Он сказал, "Церковь оставила Меня."

Я спросил, "Как? Разве у Тебя нет людей здесь?"

Он ответил, "Люди в Америке прославляют людей. Слава, которая должна быть отдана Богу, они отдают людям. Американцы высокомерствут, высоко думают о себе. Они говорят, я служу Богу, но они не служат. В церквях есть разводы, блуд, прелюбодеяние, содомство, аборты, и всякого рода грехов. Иисус Христос не живет во грехе. Он живет в СВЯТОСТИ. Я привел тебя сюда, чтобы ты взывал к ним громко. Не бойся. Я с тобой. Скажи им, чтобы они перестали грешить. Бог некогда не перестаёт прощать. Скажи им, чтобы они покаялись. Он простит им. Скажи им, чтобы они приготовили себя, чтоб в я мог сохранить их в тяжелое время."

Если вы позовете меня говорит – Бог вас любит. Это что ангел Божий сказал мне.

"Кого Я люблю, Я того хочу пробудить. Я положу на их сердце позвать тебя. Ты же не скрой ничего, или же я тебя накажу." Перестаньте грешить и покайтесь. Он нам простит, и мы получим спасение.

Я спросил, "Как же Бог сохранит церковь, если Америка будет гореть?"

Он сказал, "Скажи им, так как я говорю тебе. Как Он сохранил три молодых юношей в огненной печи, и как сохранил Даниила от пасти львов – это как Он будет сохранять их. Скажи им, чтоб перестали грешить и раскаялись."

"Бог благословил эту страну из за Евреев, которые находятся здесь. Бог имеет семь миллионов Евреев здесь. Они не испытывали войн или гонений. Бог благословил их больше чем всех остальных. В место того чтобы благодарить Бога, они начали грешить и делать беззаконие. Их грех достиг до Святого. Бог поразит их огнём."

"Израиль не признает Миссию, потому что они положили своё упование на силу Евреев здесь в Америке. Когда Бог ударит Америку, все станы будут поражены (потрясены)."

"Бог поднимет Китай, Японию, и многие другие нации, и они поразят Русских. Они отгонят их назад, до ворот Парижа. Там они заключат мирный договор, но они сделают Россию своим вождем. Все страны, с Россией как вождем, пойдут против Израиля. Это, не потому что они хотят пойти против. Бог заставит их. Израиль не имеет больше помощи Евреев здесь в Америке. В терроре, когда они увидят, что идет на них, они призовут Миссию. Миссия прейдёт помочь Израилю. Тогда церковь Божья встретит Его на облаках." (1Фес 4:16)

"Ты готов встретить Иисуса Христа? Твои брачные одежды чисты? Если есть пятна на одежде твоей души, тогда кровь Иисуса Христа ещё сильна очистить грех. Иисус Христос будет жить с церковью на горе Елеонской. Он сам будет сражаться против всех народов."

Я сказал, "Если ты ангел Божий, то всё, то что ты мне говоришь, должно быть написано в Библии. Если нет, то я не могу говорить Американцам."

"Скажи им чтоб они прочли Иеремию 51:5-15, Он называет её ТАЙНА ВАВИЛОН, ВЕЛИКАЯ БЛУДНИЦА. Так же 18 глава Откровения, вся глава. Там всё сказано, что будет с Америкой."

"Почему он назвал её ТАЙНА ВАВИЛОН?"

"Скажи им, потому что из всех стран мира иммигрировали в Америку, и Америка приняла их. Америка приняла "Буду", дьявольскую церковь, Содомскую церковь, Мормонскую церковь, и всякого рода беззакония. Америка была Христианской нацией. Вместо того чтобы остановить их, они пошли за их богами. Из за этого, он назвал их ТАЙНА ВАВИЛОН."

"Для того чтобы ты знал, что воистину я был послан от Бога. Завтра, в 9:00 утра, кто-то прейдет и принесет кровать; в 10:30 кто-то прейдёт заплатить за аренду; в полдень кто-то привезет тебе машину, и даст ведёрко мёда."

Братья, всё случилось, как сказал ангел. В 9, кто-то позвонил в дверь и сказал, "Я принёс тебе кровать. Я не мог спать всю ночь. Бог сказал, что ты из Румынии, и тебе нужна кровать". В 10:30, кто-то другой позвонил в дверь и дал мне чек на $500 и сказал, "Бог сказал мне, чтоб я принес тебе $500!" В полдень кто-то приехал и дал машину и ведёрко мёда!

Ты можешь сказать, "Почему? Мы же надеемся на Бога! Мы имеем Бога на нашей стороне! На нашей долларовой купюре написано "Мы надеемся на Бога". Как же наша жизнь? Мы пошли за другими богами. Американские церкви имеют разводы, блуд, прелюбодеяние, содомство и аборты. Если мы раскаемся от всего сердца, и призовём Иисуса на помощь, мы перестанем грешить. Тогда мы встретим Иисус, когда он явится на облаках.



....

Подробнее:



http://proza.ru/2020/07/08/1521