Длинная дорожка

Виктор Пятница
                                                                
  Не вейся длинная дорожка
  И не зови нас за собой.
  Устал брести по ямам — кочкам,
  Сносив обувку, стал босой.

  Я отдохну совсем немножко.
  Сил наберусь и снова в путь.
  Не ждёт родимая мамашка,
  Главу мне негде прикорнуть…

  Маманю горюшко сломило.
  Чуть раньше умер мой отец.
  И нет молодушки любимой,
  Её увёл пан — молодец.

  Как перекати теперь я в поле,
  Блукая в мире непростом.
  Где буду утром я не знаю,
  К ночи усну я под кустом.

  Одно я знаю — Бог не бросит.
  Однажды путь мой прекратит.
  С Любавой в церкви повенчает.
  Продолжить род благословит.

  Наступит время — стану старцем.
  Глаголить буду мудрые слова    
  А те воспримут их за сказки,
  За бредни — немощь старика…