Про крестик и цепочку

Мудрая Совушка
                КРЕСТИК И ЦЕПОЧКА

                Вопрос . «слышала, что многие мастера прикалывают крестик на бретельку, на левую грудь. почему они так поступают?»
     Ответ. Конечно, всем людям гораздо удобнее носить крестик на цепочке, висящим на шее, но для тех мастеров, кто много молится, вставая на колени, и бьет при этом Богу поклон, это неудобно: цепочка с крестиком будет мотаться и может задевать при поклонах пол. Чтобы этого избежать, молитвенные люди (и я в том числе) хранят свой крестик у сердца, прикрепляя его к одежде.
     Кроме того, свой нательный крест не выставляют на всеобщее обозрение, так как это личная святыня каждого человека.
    
•      Человек, потерявший нательный крест, второй должен купить в среду.
    
•      Кто крест найдет, тому горе. Найти чужой крест считается очень плохой приметой, так что не поднимайте чужие крестики, даже золотые.
    
     • Если человек без конца теряет нательные крестики – значит, ангел-хранитель предупреждает его о беде. Если человек все время роняет или теряет крестик, то это рассматривается как предупреждение вашего Ангела-хранителя о подстерегающей вас опасности. Возможно, вам следует провериться на наличие порчи или же у вас есть какие-то тайные недоброжелатели, чья ненависть к вам очень сильна. В любом случае вам нужно не просто прочитать заговор-оберег, а еще и отчитывать себя либо от порчи, либо ставить защиту от врагов.
    
•      Не следует носить крест умершего человека, даже если он очень красивый и золотой. Крест покойника оставляют вместе с ним в гробу как свидетельство того, что он верующий человек. Крест надевают на шею покойного. Того, кто заберет этот крест и станет его носить, неминуемо постигнет беда. Это же касается и найденных крестов.
    
                Потеря крестика
     Ангелина: что делать, когда теряется нательный крестик. Кто-то считает, что таким образом снялись какие-то кармические долги, кто-то, что крест вобрал в себя весь негатив и пропал, кто-то считает это очень дурной приметой.
    
•      Потеряв крестик, прежде всего, идите в церковь, ставьте свечи около икон Богородицы, Христа, Николая Угодника и прочих с которыми вы "в ладах". Закажите себе молебен о здравии и сорокоуст. Дома прочтите обереги.
    
                Заговор-оберег:
    
     Матушка Богородица рано вставала, Молитву о Своем Сыне Христе читала:
     «Будь Ты, мой возлюбленный Сынок, Под взглядом Всевышнего Творца, Твоего Бога Отца, Всюду спасен, защищен, От любой беды до известного времени оборонен».
     Ангелы молитву услыхали, Господу Богу все слова ее передали. Так бы и мне, Божьей рабе (имя), Эту милость познать, Чтобы беды в своем доме избежать. Господи, благослови, Святая Троица, помоги! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь
    
                Плохое знамение
•      21.06.2007 Оренштейн Г.В у сына лопнуло священное серебряное церковное кольцо, он ходил к знахарке так та сказала, что молния его расколола и что смерть его ждет. Верно ли это, ведь у него армия впереди - призыв в декабре. Подскажите, что в таком случае можно сделать.
     16.07.2007 Здравствуйте. Вашему сыну необходимо читать заговор «Вексель жизни».
     1
     Именем Бога, вечного и живого.
     С Христом, во Христе и во имя Христа. Аминь.
     Тот, чья пята попирает аспида и дракона,
     Знает счет всем зубам льва шестикрылого.
     Тот, кто во имя Свое дал смертным людям скрижали тьмы и света,
     Тем, кто не предал ни одного Божьего завета.
     Из тридцати трех есть один – третий.
     У третьего есть свой вексель,
     На векселе – золотой вензель.
     Кто этим вензелем славу попирает,
     Тот никогда раньше полного века не умирает.
     Тот весь срок своей жизни превзойдет,
     Никогда раньше полного века не умрет!
     Ангел Катырма того за руку возьмет,
     Сквозь легион мертвецов к долгой жизни приведет,
     Из тридцати трех третий вексель возьмет,
     Сам Катырма, сам Ангел жизни этот вексель прочтет,
     Воздвигнет, укрепит, исцелит и спасет.
     С Христом, во Христе и во имя Христа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
     123
                Плохое знамение
•      10.12.2006 Анна Я уронила в унитаз свой нательный крестик в котором крестилась. Мама мне помогла его достать. И я положила его в стакан со святой водой (я подумала, что так смогу исправить случившееся), и после этого я его больше не надевала. Я об этом довольно часто вспоминаю и мне совестно что так могло случиться нечаяно. Повлияет ли это на мою дальнейшую жизнь? Подскажите мне, Наталья Ивановна, Ради Христа, правильно ли я сделала? Если нет, то как можно это исправить? Я человек верующий и мне это важно.
     11.12.2006 Здравствуйте, уважаемая Анна. Вы не специально уронили крест, а это значит, что Господь простит вас. Но, если человек роняет нательный крест, это значит, что Ангел-хранитель предупреждает вас о беде. Вам необходимо прочитать специальный оберег.
•      19.02.2008 Тымкив Александр я пoтeрял сeрeбрянную цeпoчку с крeстикoм, пoслe этoгo зaмeтил, чтo пoслeдoвaл ряд нeприятныx сoбытий, кoтoрыe приключaютсa сo мнoй чуть ли нe кaждую нeдeлю! Чтo мoжнo с этим здeлaть?
     26.02.2008 Здравствуйте, уважаемый Александр.
     Обычно потеря крестика предвещает какие-то неприятности, которые произойдут с человеком в ближайшем будущем. Сейчас я бы советовала вам прочитать такой обережный заговор:
    
     Слава Тебе, Боже, слава Тебе, Царь Небесный.
     Бог мой Иисус Христос, дай мне оберег чудесный:
     От горя, от беды, от огня и от воды,
     От врага-супостата, от потери серебра и злата,
     От воров, от яду и судов,
     От всякого притеснителя.
     Укрепи, Господи, моего Ангела-хранителя.
     Пусть он меня не оставит,
     Врагов моих отступить заставит.
     Где нужно, опустит, где нужно, поднимет,
     Где нужно, под крылья свои меня примет.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
     123
                Плохое знамение сбылось
•      19.01.2008 Солуянова Оксана Алексеевна В ночь с 18 на 19 января у меня с шеи упала цепочка с крестиком, а сегодня муж требует развода…
     31.01.2008 Здравствуйте, уважаемая Оксана Алексеевна.
     Да, когда падает крест, то это означает, что ваш Ангел-хранитель предупреждает вас о возможной беде.
     Чтобы муж передумал разводиться и все в вашей жизни наладилось, читайте утром и вечером семь дней подряд такой заговор:
    
     Пресвятая Владычица наша!
     Пресвятая Дева Мария!
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
     Опочивала Ты, Пресвятая Богородица,
     Во святом граде Вифлееме Иудейском,
     Сон о Сыне возлюбленном увидала.
     Пришла к Сыну Иисусу Христу и сказала:
     — О, Сыне Божий,
     Мой возлюбленный и сладкий Иисус Христос.
     Видела Я сон страшный и ужасный.
     Сердце Мое от страха бьется,
     Пот с Моего лба по каплям льется,
     Слезы из очей текут,
     Худые мысли Мне покоя не дают.
     Видела Я во сне Понтия Пилата,
     Его дворец и его полати.
     Тебя, Мой Сын, поймали, связали,
     К большому Кресту руки, ноги привязали.
     Били Тебя, пытали, терновый венец
     На святую Твою голову надевали.
     Я на Твои муки глядела,
     Сама эти муки с Тобой терпела.
     Глядя на Тебя, Сын мой, страдала,
     Вместе с Тобой, мой Сын, пропадала.
     Скажи Мне на все это Сын мой слово свое.
     И речет Господь: 
     – Вот тебе, Матерь Моя, слово Мое!
     Сон Твой правдив, он святой,
     Придут скоро стражники Пилата за мной,
     А Ты Свой сон апостолам расскажи,
     Девяносто девять раз его перепиши.
     Людям сон Свой святой раздай,
     Сама этот сон вместе с людьми разгадай.
     Давай списывать дом от дома.
     И хоть будут иметь на себе столь грехов,
     Сколько в море  песку,
     Частых звезд в небе,
     При исходе души будут ангелы
     Молить о том человеке –
     Тому все грехи отпустятся,
     От вечных мук тот избавится,
     В болезни ужасной больной поправится,
     В огне не сгорит, в войне победит,
     В бурной воде не сгинет, выплывет,
     Выживет и будет жить тот,
     Кто сию молитву будет с собой всюду носить.
     Кто эти слова сочтет и прочтет,
     Никогда прежде срока от убийства не умрет.
     Что попросит у Бога, получит,
     Того никогда  беда и печаль не будет мучить.
     А как умрет, то его душу Божьи ангелы возьмут,
     До Божьего Царства Небесного донесут.
     Вручат ее, отдадут  Аврааму, Исааку, Иакову.
     Будет душа в светлом раю веселиться,
     Радоваться и Богу молиться.
     Господи, помяни сии слова.
     Прошу я, молю я тебя, Божья рать,
     Пусть мой муж, раб Божий (имя), от меня не уйдет,
     Пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет,
     Пусть он меня сильней прежнего любит,
     С другой женщиной меня, свою жену,
     Рабу Божью (имя), не забудет.
     Верую во единого Бога Отца, в Иисуса Христа
     И Матушку Богородицу.
     И пусть Ее святой дивный сон помогает,
     Мужа моего от меня не отпускает.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
     Я думаю, тут можно переделать просьбу от своего имени и просить того, что нужно лично мне.