Имя

Рита Рудер
Моё имя - это не только обозначение меня в пространстве-врмени как конкретного индивидуума... Моё имя - это нечто большее...

Моё имя - это Я сама - уникальная, единственная и неповторимая... Разумеется, есть и другие женщины на земле, которых тоже зовут Маргаритами - они были, есть и будут... Но моё имя "Маргарита" - уникально... На свете нет других Маргарит, хотя бы немного похожих на меня... Не было, нет и не будет...

Моё имя - быть может. немного резкое и чёткое на слух, но очень конкретное, как и я сама, не любящая всякие экивоки, муть и неясности... Моё имя, быть может, трудно произносимое и кому-то кажется странным...

Но моё имя мне очень нравится, как бы оно ни звучало, какую бы его вариацию не произносили - это МОЁ имя. Правда, в детстве у меня был дурной период, когда мне не нравилось имя "Рита" и почему-то хотелось, чтобы меня называли "Мара". Честно говоря, "Рита" и сейчас мне нравится куда меньше "Маргариты" и "Марго", но имя "Мара" - нравится ещё меньше.

Моё имя можно склонять и так, и сяк, делать из него нечто забавное и изумляющее, если позволяет фантазия. Можно не знать, что означает моё имя в переводе с древне-греческого. Моё имя можно употреблять без отчества, которое тоже довольно длинное, и есть люди, которые не сразу выговаривают это словосочетание.

Но есть одна вещь, которую делать нельзя - нельзя не называть меня по имени, если ты ко мне обращаешься. Меня можно не любить, не замечать и вообще забыть меня и моё имя на веки вечные. Но если ты меня знаешь, обо мне помнишь и зачем-то я тебе нужна, то первое твоё слово должно быть - это моё имя.

И других вариантов при общении со мной нет. Если ты обращаешься ко мне, не называя меня по имени, если ты не произносишь и не пишешь его, обезличивая меня, то я просто не отвечу. Я просто не буду тебя замечать, относясь к тебе, как к пустому месту - точно так же, как ты не замечаешь меня и моё имя.

RR