Лечение в стационаре

Валентина Яковлева
  Мне исполнилось 20 лет и я снова попала в больницу. У меня очень болела голова и повышалось давление.

  Врачи в областной больнице пришли к выводу, что так идёт половое созревание и мне надо срочно замуж.

  Мама мне объяснила, что сказали врачи, чтобы поправиться, что надо,но меня никто не интересовал.

  Просьбу мамы я не приняла всерьёз, но в голову взяла. Голова болела и я подумала, а вдруг поможет, надо попробовать. Я тогда не ходила в церковь, но Боженька меня берёг.

  Как дело дошло до дела, я не смогла отдаться мужчине без любви, хоть и самому красивому на нашем острове, по которому вздыхали все женщины.

  Так вот нахожусь в больнице. Настроение плохое, голова болит, жить не хочется. Одна в палате на пять мест. Вышла вечером посмотреть телевизор.

  Телевизор смотрят двое мужчин постарше меня лет на десять и переговариваются. Увидели меня обрадовались и сообщили, что нас трое больных и классная старая медсестра.

  Она разрешила смотреть им телевизор хоть всю ночь и ушла спать в другое крыло здания. Здание громадное.
Получается, что я одна с двумя мужиками.

  Мы познакомились. Одного мужчину я знала. Олег из противоположного дома с нашей улицы. Семьянин, порядочный. Другой Александр совсем недавно купил квартиру на острове и  обустраивался.

  Работать устроился зам. начальника по снабжению. Начальнику снабжения я доверяла, а другу значит тоже можно доверять. Начальник снабжения очень быстро ввёл в курс дела своего зама.

  Нам быстро надоело смотреть телевизор и мужчины мне предложили пойти поиграть в карты. Я согласилась только в своей палате играть в карты, но не всю ночь.

  Александр был очень красивым мужчиной. Высокий с чёрными длинными вьющимися волосами. Умел очаровывать женщин. Фамилия у него заканчивалась на "о", но я подумала, что молдованин или цыган.

  Очень красивые крупные чёрные глаза, холёные руки и огромный золотой перстень с камнем на пальце правой руки, уж не помню на каком.

  Сели играть в карты за стол, который стоял неподалёку от моей кровати. Играли, веселились, шутили. Вдруг, Олег, собрался спать, а  Саша не собирается уходить.

  Мы ещё с ним вдвоём поиграли, свет только на стене у моей койки, в палате полумрак. Саша говорит: Давай и мы будем спать здесь вдвоём.
Я говорю: Нет, иди к себе.

  Я пошла к кровати и он за мной и схватил меня. Стал обнимать и целовать. Я говорю ему, что буду кричать и не надо меня трогать. Он говорит, что мы только полечимся и медсестра согласилась с таким лечением, она не придёт.

  Да, с медсестрой больные договорились. Она не пришла на грохот, когда я вырываясь из рук Александра, повалила ногой тумбочку.
Он меня не слышал, но я так его измучила, выворачивалась и сопротивлялась молча, он сдался и
отпустил меня.

  В конце концов я сказала: согласна, но не в больнице. Придёшь ко мне домой на ночь. Я на следующий день, отлежав в больнице сутки, выписалась домой и обещала врачу, что проведу лечение амбулаторно.

  Александр из больницы ушёл на ночь ко мне, отпросился у медсестры, ему всегда все шли навстречу. Я ждала его конечно. Я не понимала, что со мной происходит, но это увлечение, не любовь же с первого взгляда, или любопытство.

  Пришёл красавец мужчина, мне было приятно и не страшно, что обо мне будут говорить. Мы попили чая, он принёс очень вкусных конфет в большой коробке. Потом пошли спать.

  Саша ласкал меня, говорил красивые слова и старался, чтобы я сама пошла ему навстречу, силу не применял.

  Я тогда расслабилась, но сказала ему, что он первый мужчина у меня.
Саша не поверил что ли, но когда я рарешила ему, то что он хотел, его изумлению не было конца.

  Он признался, что не был с девочкой и понял, что я действительно не спала ни с кем.

  Потом он сказал:Боже!  Я не могу тебе испортить жизнь, моя первая девочка, у меня такого никогда не было. Я проживу только до 40 лет и умру. У нас в родне мужчины жили максимум до 45 лет.

Он консультировался со специалистами по поводу своего давления. Оно действительно было всегда высоким и немного падало при лечении.
Мне было его жалко. Я поставила руку на его сердце. Аритмия налицо.

Давление конечно у него очень поднялось. Я его погладила и старалась успокоить. Отправила в больницу. Сама долго не могла придти в себя, хоть как бы ничего и не произошло.

  Потом Сашу выписали из больницы и мы с ним общались, кушали вместе в столовой и гуляли на обеде. Я потом ему сказала, чтобы он мне не звонил, что у него жена и это нечестно.

  Жена у него была намного старше и имела свою дочь. Брак похоже был фиктивным. Такие ходили слухи. Чтобы эту женщину не судили за растрату,
был вынужденный переезд на остров.
Мутная история.

  Прошло время, я не переживала, потом узнала, что Саша уехал от своей жены в город к женщине с их отдела и жил с ней какое-то время, недолго, потом умер до сорока лет. Я узнала, что его схоронила его сотрудница. Детей у него не было.

  Очень жаль, что я о его смерти узнала поздно. Не попрощалась. Царствие небесное Александру.