рассказ -Они так живут-

Евгений Пажитнов
Письмо из далеко невесте преклонных лет.

Добрый день или добрый вечер, дорогая Катерина Ивановна! Сижу я на вахте по охране важного стратегического объекта!
Думаю о нашей будущей совместной жизни и постараюсь тебе дать нужные наставления.
Пей чаю в меру, ешь больше борща и не сильно налегай на ветчину.
Кушай пока по сезону арбузы и виноград.
С мытием тела конечно у тебя не лады. Раньше оно конечно просто мылись и парились в бане, а теперь вроде душ с горячей водой, но это если кто смышлёный рядом, а как у тебя, то это не позавидуешь. Поставили оно два электронакопителя, а толку и мало. Нет бы прямо в кухне поставили душевую кабину, а они прямо в баню второй всунули, а там холодно же станет... и разморозится система. .... теперь всю зиму баню топить, чтобы в душ ходить можно было, такая технология на почве пострадания. Конечно мне не понять этого, но не всем быть понятливыми.
Могу конечно тебе дыру в кухне в полу пробуравить , тогда с кухонного накопителя можно будет мыться, но на кран надо шлангик нацепить.
... если и жениться на тебе, то дом не мой всё одно будет, так что ворочать хозяйство мне нет смысла. Переходи ко мне тогда жить, у меня всё работает.
 Зятя попроси от дома до туалета канатик (по морскому леер -Е.П.)  натянуть, чтоб не потеряться в тёмное время суток и не бухнуться в пургу в сугроб. Оно на крайнем севере так ходят, и чего, пока сильно никто не потерялся.
  Канализация - это дело наживное, небось не в городе живём, оно ночной горшок и на улицу выплеснуть можно.
 Как в погреб пойдёшь, то страхуй себя верёвками, а если вдруг, завалишься, то всегда телефон имей при себе, благо я постарался, что вацап тебе родня поставила... Звони в МЧС и тебя вызволят стропами специально обученные люди. Дело такое! Коль , уж, вертикальные заходы у нас строят, то не нам переходить на пологие!
 Если  настроили проходные комнаты и зять постоянно на тебя сонную глядит, то не бойся, его одного не пускают в поездку на родину, и он на тебя не набросится! Жена егонная не даст. Но на всякий случай одевайся не в халат, а в пижаму, её труднее сорвать со спящего человека. Проходные комнаты не удобно, но зато правнуки могут на велосипедах гонять и углов  меньше сшибать.
 Скоро приеду и тогда тебя заберу к себе! Пока ,уж, маленько потерпи, потому как родственники не очень смышлёные и не им решать нашу судьбу
..
С большим поклоном, твой навеки, Жека!

P.S. Картошку не ешь, т.к. она обработана ядами и опасна для здоровия. Один тут человек, а он академик РАН, сказал, что яды эти опасны и тлетворно влияют на мужскую силу. Потому я из рациона исключаю картофель, а тебе советую  воздержаться ...