Астральная Проекция. Сон 1. Ковчег Черепаха

Синельников Михаил Юрьевич
Начав строить свой ковчег в сумеречном состоянии, я вдруг обнаружил, что попадаю в фантазию куда более реальную, чем обычно, похожую на осознанное сновидение или астральную проекцию. То есть я сознательно не фантазирую устройство корабля, а осознание берёт, допустим, из подсознания, эти моменты.

Например, сегодня засыпая, я оказался в этом корабле и решил изучить все этажи с разной гравитацией: в самом сердце корабля был бассейн с акулами и нормальной гравитацией, а далее она равномерно убывала до крайних этажей Космического Ковчега Черепахи.

В ковчеге используется особая технология композитных материалов с включением Московия, что вызывает гравитационную разницу с каждой новой комнатой или этажом в ковчеге совершенно не используя никакой дополнительной энергии. Корабль так спроектирован, что нормальная земная гравитация осуществляется в самой большой, можно сказать гигантской комнате в ядре.

Все этажи пронизывала сеть вертикальных тоннелей - Кроличьих Нор, в которых гравитация распределялась равномерно по параболе и можно было как Алиса, упавшая в нору, лететь до самого бассейна - в начале медленно паря и опускаясь, и с каждым этажом прибавляя в весе, оказываться где-то на первой палубе, в рубке или прямо бултыхающимся с рифовыми акулами.

Когда моё внимание стало тонуть в деталях корабля, я постепенно стал проваливаться в кровать и осознавать себя летящим по одному из тоннелей в бассейн. Так я проснулся уже в теле сновидения, в котором я понимал, что сплю и созерцаю нечто намного более живое чем все мои самые смелые фантазии …

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/28/1372