Астральная Проекция. Ковчег Черепаха. Вступление

Синельников Михаил Юрьевич
Всю мою жизнь меня окружали изобретатели, технологи, конструктора, не только военного толка, но и медицинского. В этом окружении я запомнил и съел всё, что можно было и нельзя...
 
Созерцайте и содрогайтесь! На горизонте в тучах славы и волшебной пыльцы спускается на околоземную орбиту "Ковчег Черепаха", чтобы собрать с собой всё самое вкусное...

* * *

1 июля 2020, я войдя в регрессивный гипноз, обнаружил некий странный объект своей регрессии, который стал изучать каждую ночь, засыпая и проецируя своё внимание в эту странную конструкцию, заведомо мне неизвестную. Я назвал её Ковчегом Черепахи потому что, внешне этот объект напоминал черепаху, а внутри было огромное количество комнат, отделов, разделов и прочих граней, в которых, как в сотах, жили странные осознающие формы, похожие на растения или лишайники...

Итак.
"Ковчег Черепаха."

***

Если закрыть глаза, сладко потянутся и представить себя Алисой, падающей внутрь кровати, летящей словно в космосе, под звуки своей любимой музыки, то можно вылететь в нечто совершенно запредельное. Так произошло со мной. Так я однажды, экспериментируя с регрессией, осознанно увидел свою потустороннюю вселенную, в которой вся наша вселенная - это просто бабочка, сидящая на краешке банки с клубничным вареньем.

Мой Ковчег Черепаха - это бесконечно большая громадина с 4 лапами - двигателями, огромным панцирем, размером с 25 этажный дом, если вообще в этом пространстве можно представить себе дом... Там у меня есть олимпийский бассейн с рифовыми акулами веганами. Все этажи имеют разную гравитацию...

Пролетая по этой безмерности, нутрянке космического Ковчега, всё казалось мне тусклым, как при выключенном свете, только одни силуэты и звуки, цвета, да запахи.

Я вдруг обнаружил, что имею бесконечно много органов чувств, и пользоваться мне удобнее знакомыми, хотя и незнакомые тоже вызывают лавину интереса, но сложно описуемы...

Так вот, летая по кораблю, я заснул.

... Продолжение: Астральная Проекция. Сон 1. Ковчег Черепаха - http://proza.ru/2022/09/28/1354
(На фото : Genesis' by Hannah Yata)