Алисик 16 - О Снежке

Алиса Рымашевская
      Меня разбудил наш кот. Он яростно пытался открыть закрытую, в комнату, дверь и не оставлял попытки, пока я не встала. Да, мы закрываем от него дверь, потому что ночью он плохо себя ведёт. Именно по этой причине я перестала уходить от мужа спать в большую комнату на время обид и разногласий: наш кот игнорирует все правила приличия и нормы морали. Мне муж сказал: "Мася, не уходи... спать в большую комнату. Давай вместе держать оборону!".
      Мы как-то ругались. Кричим друг на друга по очереди. Тут мне муж говорит: "Тссс... Смотри, что сейчас будет!". Наш кот распластался на полу лягушкой и оперативно полез по-пластунски под кровать. Это была такая сцена, что мы забыли, из-за чего ругались.
      Когда мы были в Москве, в гостинице мой муж увидел буклет с рекламой концертов театра Ю. Куклачёва. Предложил сходить. Я говорю: "Ты издеваешься? Представляешь, что будет, если Пушистый узнает?!". Когда я ем курицу или мясо, он сидит на полу и ждёт своего кусочка. По временам мягко касается моих ног лапкой без когтей: "Эй, хозяйка, сюда смотри. Ты ничего не забыла?". Не ест, пока мой муж не проводит его к миске. Ну, какой тут театр Куклачёва может быть?
      А, как зарядку со мной делает.... О-ооо. Мне муж показал видео в интернете, в котором кот в спортзале повторяет упражнения за людьми, когда никого нет. На видео кот качал пресс. Наш подход к гантели изображает после того, как мы позанимаемся. Сидя на стуле, когтями моего мужа за штанину цепляет, когда он рядом делает приседания. И ластится, как будто валерьянки напился, когда я делаю растяжку.
     Я рада, что перестала ходить в спортклуб. Мне муж сказал: "Мася, у нас свой спортклуб. Нас в него ходит трое".

       На фотографии кот точь-в-точь как наш Снежок.