Теория дождя. глава 7. дорогу выбирает дождь

Алиса Васина
ГЛАВА 7. ДОРОГУ ВЫБИРАЕТ ДОЖДЬ

Ольга покинула комнату под рогатым идолом только к ужину, она выглядела немного несобранной и рассеянной, но в целом вполне адекватной. Она подошла к окну и долго смотрела, как длинные струи дождя стучат по стеклу, поливали дорожки сада. Впрочем, в этом не было ничего необычного – нормальная Калининградская осень, и только!

- Снова дождь…. А вчера сухо было, как по заказу! – заметила Инна, поглядывая на прильнувшую к окну женщину.

- У меня складывается впечатление, что дождь здесь идёт только тогда, когда он не мешает Мастеру. Как будто он сам заказывает погоду, – ответила ей Ольга.
- Может быть, вы правы…- не стала возражать Инна.

- Жалко, Летта уехала, да ещё и в такой ливень, эта погода не для поездок... Почему она не осталась до завтра?

- А вы думаете, завтра будет сухо и солнечно? Я не уверена.
- Пожалуй, вы правы, не стоит подстраивать свои планы под погоду!
 
Из сада вернулись Антон и Игорь, стряхивая с дождевиков капли воды. Они отправились погреться у камина, в ожидание ужина. Мастер вернулся в дом, когда все уже собрались за столом, он оставил в прихожей мокрый зонт и плащ и направился к своему месту.

В этот вечер Инна приготовила особенные блюда – она выставила поднос с жареным гусем, фаршированным капустой, грибами и клюквой. Вокруг румяной зажаристой птицы лежала отварная картошка, в большой фарфоровой миске нарезан овощной салат, пирог с сёмгой дополнял ужин.

Несмотря на праздничные разносолы, застолье не выглядело весёлым и беззаботным, а больше напоминало деловой обед. Все чинно угощались, негромко беседуя, Игорь и Антон сидели рядом, видимо, у них появилось много общих тем для разговоров. Ольга рассеянно ела то, что накладывала ей в тарелку Инна.
 
Когда ужин подошёл к концу, и тарелки убраны со стола, наступило время беседы. Все уселись в кресла у камина, приготовившись слушать Мастера и отвечать на его вопросы.   

- Друзья, вот и настало время, когда мы можем поговорить откровенно и по душам. Вчера мы все участвовали в ритуале полнолуния - Эсбот, после этого в нашем доме могут происходить изменения. Они зависят как от меня, так и от вас. У нас появились новые люди, пока что в качестве гостей.

 Артемий повернулся к Ольге и Антону.
- Возможно, вы останетесь здесь, станете нашими друзьями. Вам я хочу рассказать немного о традициях этого дома и правилах проживания тут.

Мастер немного помолчал и продолжил:
- Все, кто сейчас живёт в нашем доме и те, кто покинул эти стены, имеют одну историю. Каждый пришёл сюда в состоянии крайнего отчаяния в надежде на решение своих проблем, так же, как и вы. Всем этим людям, как и вам, я предоставил кров и помог по мере возможности. Пока вы остаётесь здесь, вы полностью избавляетесь от всех бытовых забот, здесь вы укроетесь от настигшего вас проклятья, избавитесь от горестей и бед. Этот дом - не просто жилище, это – убежище. Если вы действительно разочаровались в жизни, так же, как я, если готовы отказаться от внешнего агрессивного мира, оставайтесь, станьте моими верными друзьями и помощниками.

Артемий выждал время, вглядываясь в гостей, но не получив от них ни вопросов ни возражений, снова заговорил:

- Вы можете здесь жить столько, сколько вам необходимо. И когда посчитаете, что готовы вновь вернуться к своей обычной жизни, я не стану вас удерживать. Но существуют определённые условия. Никто не может покинуть дом, не предупредив меня, и это происходит только после ритуала полнолуния. За время, проведённое рядом со мной, вы много узнаете, будете посвящены в некоторые тайны магии и в мои секреты. Когда вы покинете этот дом, ваша душа обретёт спокойствие, но то, что вы узнаете здесь, чему научитесь, всё это придётся забыть. Вы вернётесь в мир со спокойной душой и чистой памятью. Поэтому после каждого полнолуния я спрашиваю всех: кто готов уйти, а кто согласен и хочет остаться со мной. Вот и сегодня, я выслушаю каждого из вас.
 
Артемий, внимательно глядя на присутствующих, приготовился слушать.

- Мне ещё рано уходить, - проговорила Дейнерис.
- Я тоже остаюсь, - добавила Гермиона.

- И я останусь, - подала голос Инна.
- А ты, Игорь? – обратился к садовнику Артемий.

Игорь поднялся со своего места, оглядел всех, вздохнул.
- А мне настало время уходить. Я прожил тут много лет, пришёл сюда с разбитым сердцем, готовый умереть. Вчера я в последний раз присутствовал на ритуале и окончательно убедился, что пора выйти к людям. Сердце моё окрепло, душа успокоилась, я благодарен этому дому, признателен нашему хозяину за всё, что он для меня сделал, помог в тяжёлый период жизни. Артемий, да ты просто спас меня! Долго мы жили рядом, много я узнал, много понял, многому научился. Я уже не молод и хочу оставшиеся, отмеренные мне годы, провести в большом мире среди чужих, а не только среди друзей. Теперь я готов к встрече с посторонними, незнакомыми, может быть даже враждебно настроенными людьми.
 
- Ну, что же, когда-нибудь это должно было случиться, – произнёс Артемий, - Значит, пора прощаться. Игорь, ты давно тут живёшь и знаешь, что, покинув наш дом, ты забудешь всё, что узнал здесь, чему научился. Ты готов к этому?

- Да, готов.
- Ты сможешь жить без нашей поддержки?

- Да, смогу. Душа моя окрепла и способна противостоять потрясениям и ударам судьбы.

- Впрочем, если будет трудно, ты всегда сможешь обратиться ко мне за помощью.
- Спасибо, Артемий, и прощай.

- Ну что же, прощай, друг.
Артемий, поднявшись с кресла, обнял Игоря. Вместе они отправились в комнату садовника, вскоре он появился с небольшой сумкой на плече, неторопливо пересёк гостиную и направился к выходу. Он вышел из дома, слегка сутулясь и прячась от дождя под зонтом, неторопливо двинулся по дорожке, у калитки оглянулся на дом, на сад, помахал рукой Артемию, стоявшему на крыльце, друзьям, прильнувшим к окнам. И, не оглядываясь, лёгкой походкой двинулся дальше, покидая территорию отеля. Ольге стало грустно, как при расставании с хорошим другом. Странно, ведь она совсем мало знала этого человека…

- Интересно, если мы встретимся с ним в городе, он узнает нас? – спросила она.
- Конечно, как старых знакомых, - уверила её Гермиона.

- Но ведь Мастер сказал, что он всё забудет!
- Он забудет то, что узнал о магии, чему научился, но зачем забывать друзей?
 
Когда Артемий вернулся в гостиную, он уселся в своё кресло, окинул всех взглядом и продолжил беседу.

- Снова идёт дождь, когда Игорь пришёл сюда, в этот дом, тоже шёл дождь. Много лет Игорь провёл рядом со мной, самый верный друг, больше всех он прожил тут. И вот настало время, когда он покинул эти стены, и снова идёт дождь.….  Все новые события и новые друзья приходят ко мне вместе с дождём…. Сегодня вместе с нами у камина два новых гостя, хочу спросить у вас, господа, что вы намерены предпринять: уйти от нас сейчас или остаться и стать новыми друзьями и членами нашей семьи?

Ольга вскочила с места и начало говорить горячо и сбивчиво, прижимая руки к груди:

- Не выгоняйте меня! Я хочу остаться с вами, мне тут нравится, я буду работать в гостинице! Я, конечно, ничего не понимаю в магии, но очень хорошо разбираюсь в бизнесе. Голова у меня устроена так, что в любой ситуации я просчитываю все возможности, определяю потенциалы, нахожу наиболее выгодные опции в предложенных обстоятельствах. У меня есть несколько предложений для привлечения богатых клиентов, отель станет очень прибыльным. Со многими аспектами в гостиничном деле я знакома, у меня большой опыт работы. Я взяла у прораба сметы, тех задание, просмотрела план этажей, и пришла к выводу, что в реконструкцию необходимо внести изменения. Я разработала бизнес-проект, у меня есть несколько лайфхаков!

Ольга нервно сглотнула и продолжила:
 -Думаю, нужно сделать отель в стиле старого прусского дома, интерьер полностью обновим, сделаем ставку на натуральные материалы – дерево, камень, кирпич. Я закажу искусственно состаренную глазурованную плитку с кобальтовым рисунком для облицовки печей, вернее, это будет имитация, отопление останется, как прежде, но создадим видимость печного отопления. Такую плитку я смогу заказать, она будет выглядеть, как старая, никто не поймёт, что это – новодел! И по цене обойдётся недорого. И я договорюсь с турфирмами, они станут направлять нам небольшие группы богатых туристов, готовых заплатить за проживание в аутентичной обстановке…, мебель я тоже закажу у одного интересного художника. Пригласим специального повара, я знаю одного педика, извините, его ориентация - не моё дело, но на кухне он – гений! Инна научится у него старинным рецептам, и потом сможет готовить эти блюда сама.  У нас будет традиционная прусская кухня, это сейчас в тренде. Ну, и костюмы для обслуги пошьём соответственные, я знаю, где….

Ольга замолчала, умоляюще глядя на Артемия, тот кивнул ей одобрительно и сделал знак рукой, чтобы она села.

  - Я знаю, у вас большой потенциал, я дам вам возможность проявить себя в полной мере. Вижу, что вы времени зря не теряли, я рад, что нашли, куда приложить свои способности. После сеанса с Леттой вы почувствовали себя намного лучше, не правда ли? Но это ещё не всё, это не предел, здесь вы напитаетесь такой силой, что сможете добиться серьёзных успехов в бизнесе, у вас для этого имеются все предпосылки. В этом смысле я на вас рассчитываю, вместе мы сможем добиться небывалых коммерческих достижений...

 Артемий перевёл взгляд на мужчину:
- А что вы решили, Антон?

-  А, можно я тоже останусь? Я не могу уйти, я там не выживу, мне страшно возвращаться назад, – попросил Антон. – Я буду в саду работать, мне понравилось, Игорь мне показал…

Мастер вздохнул сочувственно:
- Конечно, Антон, оставайтесь. И будьте уверены, я смогу вам помочь. Но вы должны сами этого захотеть, потому что никто не может заставить человека стать счастливым и свободным. Некоторым нравится быть рабом и жертвой, это ваше право – выбрать то, что близко вашей натуре. Я не тороплю вас, не гоню прочь, поживите здесь, среди друзей, ваша сердце успокоится, и когда вы будете готовы, я помогу вам обрести покой душе и примириться с жизнью.

Артемий, глядя на склонённую голову и опущенные плечи мужчины, продолжил жёстко:

- Вы спросите меня, как я смогу вам помочь, если никто до сих пор не смог это сделать? Я знаю, когда вы пришли сюда, то надеялись на чудо. Зачастую человек хочет снять с себя ответственность, мол, придёт волшебник, махнёт рукой и решит все ваши проблемы.   

 Артемий замолчал, мрачно оглядел присутствующих:
- Нет! Ничего подобного! Вы сами должны это сделать. Кое–что вы просто обязаны сделать сами! Например - прожить свою жизнь. Никто и никогда не сможет прожить вашу жизнь за вас! И да, необходимо самому преодолевать препятствия и бороться с трудностями. Но бывают критические ситуации, когда человек не в силах сам справиться с неразрешимыми проблемами, и тогда ему нужна помощь. Тогда в дело вступаю я. Я беру на себя ответственность за вашу судьбу. Но я не стану выполнять за вас ваши обязанности, ваш долг, иначе вы не добьётесь успеха. Вам придётся много трудиться, я не имею в виду работу по дому или в саду, я говорю о душевной, внутренней работе над своим сознанием. Придётся пересмотреть многие, кажущиеся незыблемыми понятия и правила. Я заставляю вас самих оценивать ситуацию, в которой вы находитесь, поставлю перед необходимостью взять на себя ответственность, чтобы изменить обстоятельства вокруг себя. Я научу вас самих преодолевать трудности, бороться с проблемами. Вы сможете изменить свою жизнь, но только тогда, когда сами этого захотите. Я не смогу совершить чудо до тех пор, пока вы сами этого не захотите!

Артемий помолчал, глядя на Антона, потом перевёл взгляд на Ольгу.
- Я не один буду помогать вам, у меня много друзей, с некоторыми из них вы встретились вчера, с другими сможете познакомиться позже. Гермиона и Дейнерис станут вашими проводниками в путешествии в новую жизнь, вы познакомитесь также с необычными друзьями и покровителями. Один из них – Буфамед, рогатый Бог, его маска висит над одной из комнат.

- Он что, олицетворяет тёмные силы? – спросила Ольга.

- Он вне рамок. Там есть и светлая и тёмная стороны, но не надо этого бояться, они едины и неотделимы, как день и ночь, как минус и плюс, один без другого не может существовать. Если не будет полюсов - плюс и минус, не возникнет электрического тока, если нет тьмы, мы не увидим света, не сможем его оценить. Пока мы живём только в светлом, то находимся в тепличных условиях и не видим ничего вокруг. Всегда живя по правилам, невозможно развиваться, чтобы двигаться вперёд. Нужно нарушать правила, хотя бы иногда. Иначе не будет прогресса, не будет развития. Все открытия совершают люди, которые не боятся нарушать правила. Так сделали Адам и Ева, они сорвали яблоко с древа познания, тем самым нарушив запрет. Так поступил Лобачевский, не приняв на веру законы Евклидовой математики, которая утверждает, что параллельные линии не пересекаются. И в результате этого нарушения родилась новая геометрия. И теперь все знают, что параллельные всё-таки пересекаются – в пространстве.  Законы придумали люди, и не факт, что они правильные.

Ольга внимательно смотрела на Мастера, жадно впитывая его слова. Антон растерянно переводил взгляд с Артемия она его помощниц.

- Чтобы продвигаться вперёд, нужно посмотреть на мир со стороны, а, чтобы увидеть его объективно, надо выйти из зоны комфорта, вырваться за границы обыденного, за рамки стереотипа. И я вам помогу в этом нелёгком, но интересном путешествии к вашей цели. Я введу в действие силы, которые помогут вам мобилизовать все внутренние ресурсы, вас начнут мотивировать, вы будете попадать в такие ситуации, которые станут помогать, вы должны ещё получать от этого удовольствие! И вы будете его получать! Вы почувствуете себя свободными, сильными настолько, что в своей жизни сможете совершить всё, что только захотите.

Артемий оглядел притихших гостей:
- Итак, подведу итог: те, кто остаются, становятся членами семьи и принимают условия проживания в этом доме. Я готов помочь вам, и я помогу. Вы можете спросить, зачем это нужно мне? Или это простая благотворительность? Вынужден признаться, что это не совсем так. Да, я готов помочь вам, но и вы должны мне помогать, мне тоже нужна помощь, ваша помощь. То, что вы сообщили, что сумели вспомнить, очень важно для меня! Это чрезвычайно ценные сведения, и теперь необходимо воспользоваться этой информацией! Настало время действовать! Я чувствую, что вышел на след, ещё горячий след! Не буду больше медлить, теперь я смогу найти её! Дейнерис, ты вычислила, где может проживать Эльза?

- Да, я смогла восстановить удалённую информацию на сайте знакомств и просчитала, где находится её дом. Мы можем пойти туда прямо сейчас.
- Отлично! Гермиона, собирайся, мы отправляемся туда втроём.   

Консьержка в своём маленьком помещении наливала чай, на этот раз на столе стояли две чашки – к Рае в гости зашла приятельница Галя. Она принесла пирожные и теперь алчно посматривала на конфеты, выставленные радушной хозяйкой. Подружки убавили громкость телевизора, чтобы он не помешал их беседе. Время приближалось к полуночи, порядочные люди сидели по домам, готовились ко сну, а в этом доме все жильцы были порядочные, поэтому женщины не боялись, что их побеспокоят. Но поболтать всласть им не удалось, не успели они откушать по чашечке чая, их потревожили совершенно неожиданные гости.

В дверь подъезда вошла молодая черноволосая девушка, одетая во всё чёрное. «Вот молодёжь!» – подумала консьержка, с неприязнью разглядывая её мрачноватый макияж и длинные ногти, покрашенные чёрным лаком. Вместе с ней появилась тоненькая светловолосая девочка лет пятнадцати.

- Вы к кому пришли, девушки? – встрепенулась консьержка.
- Добрый вечер, о, я вижу, вы чай пьёте? Извините, если я вам помешала, но у меня уважительная причина, вот! – воскликнула черноволосая девушка и протянула коробку с тортом.

При взгляде на эту «уважительную причину» суровые лица женщин заметно смягчились. Расплывшись в улыбке, они приняли сладкое угощение.

- Как это приятно, я вижу, не все молодые девушки легкомысленны, некоторые с понятием относятся к старикам! – пролепетала Рая.

- Ну, какие же вы – старики? Вы, ещё, наверное, и на пенсию не вышли! – наивно улыбаясь, пропела девушка в чёрном.

Консьержка и её гостья застыдились такой грубой лести, но опровергать её не стали, моментально проникшись симпатией к ночной гостье. А когда открыли коробку и увидели роскошный торт, резко изменили мнение об испорченности современной молодёжи.

- Рая, что же ты! Пригласи девушек на чай! – засуетилась гостья консьержки, та радостно заулыбалась, распахивая настежь дверь своей каморки.

- Спасибо за приглашение, но мы к вам по делу…-  деликатно отказалась девушка в чёрном.

- Чем же мы можем помочь вам, милая девушка? – любезно спросила Рая. – Вы ведь не живёте в этом доме? Вы кого-нибудь ищите?

- Да, вы угадали, я ищу…
- Молодого человека! Любовь, молодость, понимаю! – всплеснула руками Галя.

- Нет, я ищу женщину, она старинная подруга моей мамы, они когда-то учились вместе в школе…

- Вот как? И мама хочет с ней встретиться?
- К сожалению, моя мама скончалась недавно…- вздохнула ночная гостья, - Она жила в Иркутске, я только что вернулась оттуда. Вот и сестрёнку младшую привезла.
 
Чёрная девушка кивнула в сторону беленькой девочки. Та скромно стояла в стороне и очень внимательно смотрела на экран видеонаблюдений у консьержки.

- О, соболезную… так вот почему вы в трауре! Так маму любили!
- Да, в трауре…  мама перед смертью попросила найти её школьную подругу, она узнала, что та живёт в нашем городе. Только мама не имела её точного адреса, даже фамилию не знала, подруга несколько раз выходила замуж и всё время меняла адреса и фамилии.

- А в каком возрасте эта дамочка? У нас не так много возрастных женщин проживает!

- Её возраст определить трудно, с виду она выглядит очень молодо, как девушка.
- Это почему? – простодушно воскликнула Рая.

- Да кучу пластических операций наделала, а то ты не знаешь! – злорадно заявила Галя.
- Понятно! Деньги всё делают! – вздохнула Рая. Девушка согласно кивнула.

- А мне обязательно надо её найти – последняя воля мамы! Я должна передать ей одну памятную вещь, а я об этой подруге почти ничего не знаю! Только что она красивая очень и выглядит не старше меня! И ещё – у неё должен быть кот! Чёрный кот. -  Девушка горестно вздохнула.

- Ну, коты у многих тут есть…, а как зовут эту женщину? Ладно, фамилия не известна, но хорошо бы знать хотя бы имя!

- К сожалению, я даже точного имени её не знаю, мама так внезапно умерла, ничего мне не успела рассказать, вроде бы Лизой её звали, но не уверена. Про эту школьную подругу она мне в записке написала, что-то вроде завещания, поэтому я просто обязана выполнить её последнюю волю, - девушка умолкла, приложив к глазам платок.

 - Я тут пообщалась с местными подростками, они говорят, что живёт здесь в одном из ваших домов женщина, которая с котом гуляет, даже по ночам в парк ходит, - вступила в разговор беленькая девочка.

- А! Так это, наверное, Лизавета Витольдовна! Она любит по ночам разгуливать со своим котярой. Так значит, она такая же старая, как мы?  А то ходит, молодится, девочку из себя строит! – радостно воскликнула консьержка.

- Лизавета Витольдовна? Она что, в твоём доме живёт? – забеспокоилась Галя.

- А ты её знаешь? Откуда?  – удивилась Рая.
- Конечно, знаю! Она лет десять жила в одном доме со мной на улице Коперника! И за эти годы совсем не изменилась! А теперь, значит, здесь обитает!

- Уже нет, съехала вчера. И тоже лет пять здесь проживала, – ответила Рая.
- Значит, съехала? А куда, она не говорила? – с надеждой воскликнула чёрная девушка.

- Да кто я ей, чтобы она со мной делилась? Просто съехала и всё! Хозяин квартиры расстроился, говорил, хорошая была жиличка – платила исправно, в доме порядок, кухня такая чистая, как будто никто ни разу не готовил на плите. Где теперь найти такую постоялицу?

- Так это не её квартира, она что, снимала жильё? – разочарованно протянула Гермиона.
- Снимала! Говорила, что не любит всё время на одном месте жить. И не хочет деньги тратить на покупку апартаментов и мебели всякой.

- Значит, она вчера съехала? – заинтересовалась беленькая девочка. – А запись вы делаете со своего компьютера?

- А то, как же! Техника безопасности! Чтобы видеть всех, кто входит и выходит, если что! Вдруг, не дай Бог кража, какая произойдёт... - отвечала Рая.

- А запись сколько дней хранится?
- Запись? Да я не знаю, приходит раз в неделю наш компьютерщик и старые записи стирает, а мы снова записываем. Сама-то я в технике не разбираюсь, он мне показал, куда нажимать, чтобы запись шла, и когда помехи какие-нибудь, то ему звоню…

- И когда он приходил в последний раз? – Дейнерис от нетерпения сжимала руки, как пианистка, разминающая пальцы перед концертом.

- Вот вчера и приходил, - ответила Рая.
- А когда – утром или вечером?

- Утром.
- А когда Лизавета Витольдовна выехала?

- Вечером, где-то часов в шесть или семь, уже темнело…
- Можно я посмотрю в компьютере? – умоляюще проговорила беленькая девочка.

 Консьержка недоверчиво взглянула на неё
- Нет, я не могу никого допустить к технике! Ещё и такую маленькую девочку! Вдруг сломает, а кто отвечать будет?

- Ой, ну что вы! Не беспокойтесь, сестрёнка у меня – победитель всероссийских соревнований по компьютерной технике! Её сам мэр пригласил в свою администрацию работать!

- Это какой мэр?
- Мэр Иркутска, она там училась в школе для одарённых детей.

- Сколько же ей лет?
- Семнадцать, школу уже окончила. И даже начала работать в мэрии, а тут мама умерла, я и забрала сестрёнку сюда, к себе. Так что не беспокойтесь, она комп знает, как профессор! Разрешите заглянуть в ваши записи! Я вас очень прошу, помогите нам Лизавету Витольдовну отыскать! Нам её обязательно найти нужно! Теперь мы хоть знаем, как её зовут, спасибо вам! Нам бы взглянуть, как она сейчас выглядит, а то на школьной фотографии она вот какая, посмотрите! –  Гермиона протянула Рае старую карточку, на которой фломастером было обведено изображение одной из девочек.

Рая схватила фотографию, с любопытством разглядывая изображение, Галя заглядывала ей через плечо, тоже пытаясь разглядеть подозрительную жиличку.

- А, так вот какая она была! До всей этой пластики и силикона!
- Страшненькая какая! –  хихикнула Галя.

- Да уж, как моль облезлая, - поддержала её Рая.
- Так мы взглянем в компьютер? – спросила чёрная девушка, выкладывая на стол ещё несколько снимков.

- Да смотрите, смотрите, только не сломайте… - протараторила Рая, вцепившись в фотографии.  Они с подругой не могли оторваться от предоставленных снимков, разглядывая их и посмеиваясь над изображениями. 
 
Воспользовавшись разрешением, Дейнерис повернула к себе монитор и быстро пробежала пальцами по клавиатуре.

- Так, вчера вечером, смотрим… Вот грузчики выносят коробки, сумки, чемоданы, это, наверное, её вещи. У грузчиков на спецодежде какой-то логотип просматривается…. Ну, слава Богу, хотя бы фирму перевозчика найдём, легко узнаем, куда они вещи отправили…. и точное время стоит…. А, вот и она! Вышла из лифта…, блин! Голову наклонила, ничего не видно, только плащ, спина и светлые волосы…кот! Кот на руках…Молодец, котяра! Гляди, она повернулась к коту!

- Плохо видно, совсем немного, профиль только…. Вот опять голову опустила… Ладно, хоть что-то, скачивай на флешку и делай распечатку! – скомандовала Гермиона.

Девушки вышли из дома, держа в руках листки, Артемий ждал их у подъезда с раскрытым зонтом.

- Что? Как? – нервно спросил он.
- Съехала вчера вечером, - упавшим голосом ответила Гермиона, протягивая ему листки с распечатанной фотографией Лизаветы.

- Это она? Боже… не видел её столько лет…, как она прекрасна! Не правда ли? – проговорил он, восторженно глядя на изображение.

Дейнерис и Гермиона молча наблюдали за Мастером, который совершенно неожиданно предстал перед ними не суровым наставником, а влюблённым, растерянным мужчиной. Он какое-то время смотрел на листки бумаги, потом бережно сложил их и спрятал в сумке, старательно расправляя уголки. Потом повернулся к девушкам, вновь вернувшись к привычному образу, и строго проговорил:

- Адрес, куда она отправилась, неизвестен, как я понимаю?
- Да, Мастер, неизвестен, - виновато пробормотала Дейнерис.

- Но мы сможем узнать у рабочих, которые вещи грузили! – воскликнула Гермиона, - У них на спецодежде виден логотип фирмы, проводившей перевозку! Там должен быть оформлен заказ, и обязательно указан адрес отправки и имя заказчика. На снимке видна дата отгрузки и время, так что...

- Да, и мы завтра отправимся в офис! – поддержала её Дейнерис.
- Главное, чтобы грузчики не сделали левого рейса без оформления заказа! Но и в этом случае мы всё равно найдём этих работяг, распечатаем их портреты с флешки, их там хорошо видно, они обязательно скажут, куда отвезли вещи!

Артемий кивнул и пошёл к стоящему рядом автомобилю, Гермиона поспешно двинулась вслед за ним и, открыв дверь, уселась на водительское место. Дейнерис устроилась рядом с ней, Мастер расположился на заднем сиденье, скомандовав: «Домой». Джип нёсся по ночному городу, разбрызгивая лужи на пустой дороге, крупные капли барабанили по капоту и крыше автомобиля, дворники размазывали слёзы дождя по лобовому стеклу. Мастер сидел, откинувшись в кресле, он смотрел в окно.

- Всё меняется в этом мире…, всё меняется, кроме дождя! – негромко проговорил он.  - И таким же неизменным остаётся мой путь, мой поиск… 
 
Девушка за рулём, взглянув в зеркальце на Артемия, промолчала, не открывала рот и её подруга, осторожно оглянувшись на Мастера.

- Ничего! Найдём! Я всё равно найду Эльзу! - проговорил он уверенно.
- Конечно, найдём, - подтвердила Гермиона, Дейнерис молча кивнула.

- Каждая дорога посылает свои испытания и уроки, и они никогда не бывают напрасными…, если душа болит, значит, она жива, а успеха добивается тот, кто умеет ждать и искать. А я умею ждать, и я всё равно найду Эльзу!