Только раз

Ал Джейн
Мы в жизни любим только раз,
А после ищем лишь похожих.
Блестит слеза в опущенных глазах.
Сквозь годы ищем силуэт в толпе прохожих.

Сквозь время затираются воспоминания,
Но бьется что-то в ребрах, отбивая килогерцы,
Я не забыла день, когда твои касания,
Заставили вновь биться мое сердце.

Я не забыла день, когда мы повстречались,
И как расстались мы с тобою навсегда,
В конце обычно вспоминаешь о начале,
Но я о тебе помнила всегда.

Мне не забыть касаний рук твоих случайных,
И кротких встреч, когда было нельзя.
Не позабыла я тот взгляд в глазах твоих печальных,
Когда мы попрощались навсегда.

Туманен город, и озябла без пальто,
А в твоем городе сегодня как погода?
И все не те, и это всё не то…
А осень ностальгическое время года.

Хочу забыть тот блеск тоскливых глаз,
Богаты мы. Но без любви так нищи.
Мы в жизни любим только раз,
А после лишь похожих ищем .