Страховка от страха

Николай Ерёмин
СТРАХОВКА  ОТ  СТРАХА   Николай ЕРЁМИН

МОСКВА

Москва, твоё лицо
Я вспоминал, любя…
Садовое кольцо
На горле у себя…

Как вместе пел и пил,
И время торопил…
И долго счастлив был…
Пока не разлюбил…

Ты говоришь: - Чудак,
Вернись, я всё прощу! –

А я: - Как бы не так! –

И – плачу,
И – грущу…

***
В худфильмах – имитация любви…
На сценах – имитация оргазма…

Рождённый имитировать, живи
Из детства в детство, - в старость, до маразма…

Как жил когда-то  твой двойник- кумир…
«Войну и Мир» зачитывай до дыр…

А хочешь – продолжение пиши…
Что лучше  имитаций для души?

ЗОВ

Бредёшь, покуда слышишь зов, -
На Запад…На Восток…
Биологических часов
Испытывая  срок…
Местам навстречу и мечтам, -
На радость и беду…
Увы, запчасти тут и там
Меняя на ходу…
Идёшь – на зов детей, внучат –
Туда, где рай и ад…

И вдруг – Зовущие кричат…
А ходики – молчат…


ПУСТЬ

Пусть  дольше  гОда  длится день,
Пока стихи писать не лень…

Пусть дольше века длится год,
Пока читает их народ…

Пусть длится каждая строка,
Соединив собой века…

Пока любой строке – легка –
Подвластна смертная рука…

ПРЯМАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Молоко у коровы
Зависит от вымени...
А судьба человека
Зависит от имени...

Подтверждений довольно –
Не много, не мало:
Неслучайно Горенко
Ахматовой стала.


ПОД СТРАХОМ

Россией правит страх:
Госстрах, увы и ах...
Боишься или нет –
Плати в казну, поэт!
Страховка  и Тот свет –
Семь бед, один ответ...

***
Безответная любовь
С каждым годом безысходней...

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

И опять, в снегопад влюблены,
С ним -  втроём - мы живём до весны...

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
ВСЁ НАОБОРОТ

- Ах, как надоело – ё, моё! –
Телевизионное враньё…
Неспроста на улице народ
Говорит, но всё  -  наоборот!

ПЛЯСКА СМЕРТИ

Землетрясенье – Пляска смерти…
Какие вопли в Интернете!
А бизнесмены про запас,
Права  качают,  нефть и газ…

В ПОГОНЕ ЗА ВРЕМЕНЕМ
                Памяти Вахтанга Кикабидзе

И снова, как во время оно,
Я, превращаясь в эмбриона,
Пою всё громче, рад стараться:
- Мои года – моё богаатство…

ЛЮБОВЬ

Любовь – это нежный и тихий
Процесс состраданья судьбе…
Так слон прислонился к слонихе…
А я прислонился к тебе…

***
Температура, бред, смятение…
В стране, где все на одного,
Симптом болезни: Нехотение -
От никого до  ничего…

ПАССИОНАРНОСТЬ, НОВАЯ ВОЛНА

Из России мародёров прёт орда миллиардеров…
За границу, ой, беда…Чтоб остаться навсегда…
Разориться, постареть –
И в Париже умереть…

***
До зоны Лагерной от зоны Эрогенной,
А может быть, совсем наоборот…
Мы все идём по звёздам во Вселенной,
Не понимая, кто куда идёт…

ПЕРЕВОДЧИК

Предвещая исход, не иначе,
Снился мне перевод «Песен  плача»
Я  ж  - во сне – стар, устал - улыбнулся,
Песню спел, записал… И  - проснулся!

ДЕПУТАТ

- Все мои старанья - втуне…
Ах, с мечтою на горбу,
Я одной ногою – в Думе…
А другой ногой – в гробу…

***
Грустно... Снег ложится на поля...
Всё на свете  просто и понятно...
Даже солнце ... – и  на солнце пятна -
И протуберанцы – за края...

***
Остановить прекрасное мгновение!
Порыв,  увы,  достойный сожаления...
Поскольку можно, сдерживая прыть,
На время лишь часы остановить.

Николай ЕРЁМИН    КрасноЯрск