Петли для сердца

Павел Конюховский
Несерьёзный стих (где-то даже пародия) на публикацию популярного автора Proza.ru Александра Онищенко

http://proza.ru/2022/09/26/99

<<
Ты мне в сумерках показалась
Непорочной, красивой, живой  -
И с петель моё сердце сорвалось,
Подхватил меня ветер шальной.
...
К счастью, всё это в прошлом осталось,
Правда, мне расплатиться пришлось.
>>

Порой сердце сравнимо с замком,
Я масштабом привык крупным мерить
И хочу этим самым стихом
Образ сердца расширить до двери.

Впишем сердце затем в грудь-проём,
Зазор будет в одном миллиметре,
А чтоб двигалось сердце-дверь в нём,
Должны быть предусмотрены петли.

В жизни не избежать передряг,
Остаётся  страдать и влюбляться.
Сердце дверью стучит на петлях,
Регулярно рискуя сорваться.

Стиль высокий несу, не роняю,
Летит стих в эфир пафосной трелью,
Сердце образно в нём обрамляют,
В том числе, скобяные изделЬя!