Мальчик Атом

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я, яшкаюсь с атомом,
С бериллием и ртутью.
Мне, до-зарезу надо,
Прерыватель гада!

Я, весь такой промозглый,
От серебряных ванн.
Курнуть бы травки,
Или выпить сто грамм.

2.
Будущий день прозрачен,
Потоки священных вод…
И будет Воскресенье,
И будет в Рай поход!   */… У Красных ворот/

Рай закрыт, - не пускают,
Говорят выходной,
Боги отдыхают,
Пьют сливовый компот.

3.
Я им… война же…
Мне в ответ: насрать!
Приходите в понедельник,
Будем принимать.

Как так! – я Атом,
Современности дитя!
Боги так старались,
Создавали меня.   */… А теперь нельзя…/

4.
Я растерялся,
Фитиль от цигарки поджёг…
Все разбежались,
Только остался чёрт!

Чёрт пожурил, бомбу отобрал,
Поругал, сказал: «Нельзя так,
Ты же Атом, взрослый уже,
А ведёшь себя, как дитя…»

Послесловие:
Я развернулся, заплакал,
Провыл в пустоту: «Всё равно,
Всех взорву!»

24.08.2022