Элох обар

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком. И нам покажите, что получилось)

Дар легко улыбнулся, уголком губ, и не ответил. Если он начинал говорить про то, как оставить Чейза с собой в вечности, красавец смотрел на него с тайным страхом, думая, что Дар чокнутый, и в отчаянии закрывал глаза, потому что ему придется жить с безумцем. А Дар не хотел, чтобы Чейз сходил с ума от страха. Красавец совсем не помнил, кем он становился, когда вожделение становилось невыносимым. Дар сначала думал – что это даже два разных создания. Но он учился разговаривать с волшебным созданием, не теряя голову от наслаждения, и видел, что это тот же Чейз.
- Дай-ка я на тебя посмотрю, - сказал Дар и ударил Чейза выплеском возбуждения через ошейник. Чейз закричал, дернулся от Дара и мужчина увидел сверкающее создание на постели.
Дар рассматривал ангела. Тот сверкал лазурными, как солнечное небо глазами, позволяя мужчине любоваться собой. Дар погладил белоснежное бесплотное тело ангела. Тот заверещал, прекрасной, с ума сводящей музыкой.
- Возьми меня, - зло и прекрасно прошипел ангел.
Дар овладел своим странным возлюбленным, зло, несдержанно, разрывая его.
Ангел вообще, казалось, не терпел нормального отношения – стоило просто благоговейно погладить его, на прекрасном лице появлялась снисходительная гримаса презрения. Вообще, это не вязалось со всем, что придумывали про ангелов.
Нужно было отключать мозг, и рвать зверем ангела, упоенное дикое состояние, которое удовлетворяло Чейза. Но Дару все время казалось, что он что-то делает не так. Не так, ему хотелось вывести ангела из ровного благодатного спокойствия.
После оргазма, Чейз неземно рассмеялся.
- Я могу убить тебя, одним ударом. Даже одним прикосновением. Но если я это сделаю – ты освободишься. А я не буду тебя освобождать. Даже не смотря на то, что если тебя освободить, ты, глупый человек, останешься неспособным даже увидеть меня. Не бойся, Дар, меня потерять. Я останусь с тобой. До твоей старости. – Ангел усмехнулся. – А когда ты станешь немощным. Я улечу. Домой.