Глава 6. Тёмные небеса

Айренарда
---
    Огни города лишь поверхностно отражают красоту мира. Их свет "загрязняет" и закрывает вид на звездное небо.
    Всегда любила гирлянды фонарей на автострадах. Но, возможно, я была слишком ленива, для того, чтобы поднять голову ввысь – к небесам.

    Это роман о времени. И, если оно существует в какой-либо форме, я могу его прочувствовать. Я несу время. Все мы песочные часы жизни. Пока есть мы – есть реальность в той или иной форме.
---

– О чем задумался, Вектор? – по-свойски спросила Эспация друга.
– Как они говорят? Время лечит? А кто вылечит меня?
– Что ты говоришь? – опешила его подруга.
– Эспация, их мало. Мало тех, кто верит, создаёт, а не разрушает.

  Эспация выдохнула и спокойно продолжила беседу.

– Возможно, ты хотел сказать:тех, кто любит это жизнь по-настоящему?

– Именно так, дорогая. Именно так.
– Мой друг, даже во тьме ты найдёшь свет. Мы с тобой сейчас в одной из максимально тёмных точек на планете. А над нашей головой светят мириады звёзд, которые обычно трудно рязглядеть сквозь весь поток света в городе.
– Эспация, что бы я делал без тебя?

В ответ она лишь бросила на него свою очередную лукавую улыбочку.

    Пока Вектор и Эспация вкушали красоту мироздания,на одном из холмов национального парка Нортумберленд, над их головами тихо пролетал летучий корабль.
    Верхний мираж, скажете вы? Или же явление чуда? Да просто наши старые друзья с планеты Феа.

– Фелисия, почему ты решила направить нас сюда. Мы тут – как на ладони, – суетливо спросил феопланетянин в костюме пилота.
– Федр, полагаю, ты уже забыл про моё новое изобретение: слияние с окружением.
– Какое-то длинное название, коллега.
– Согласна, поработаю над этим, – кивнула головой феопланетянка в белом халате.
– Какова наша миссия, что ты снова от меня скрываешь?
– Как и обычно, коллега: наблюдение и обмен опытом.
–Ох, как мне всё это не нравится.

   Тем не менее, Федр знал, что он всегда может положиться на свою коллегу-учёного. Но пофырчать же – святое, как на Фео, так и на Земле.

   Секретный корабль повисел ещё немного, и сменил локацию. А именно – исчез в пространстве.

– Ты тоже заметил?
– Эспация, право, я даже услышал. Они же всегда на нашей территории, если ты понимаешь о чем я.
  Они перегляделись и дружно  засмеялись.