А Бельгия пусть гордится своим писающим мальчиком

Мак Овецкий
— Бытует представление, кукла Лена, будто русские женщины красивее даже украинок. Ты сама-то как считаешь?
— Ой, да куда уж этим хохлушкам … Это что, твоя дочь так над женщинами издевается (см. картинку над текстом)? Господи, ну всё по наследству передается то! Так же спать хотела, блин.
— Кукла Лена, прекрати. Ты мне сегодня нужна на роботе. Если не как мать, то как женщина определенно. Так что собирайся. Ты, любимая, на весь Новый Уренгой славишься своим красотой и кулинарными дарованиями. Поэтому, как говорил великий селекционер Мичурин: «Наша задача не ждать милостей от природы …»
— Как женщина я ему на работе нужна как милость природы. А синяк под глазом ты не боишься получить? Твоя содержанка я дома. А там — я твоя секретарша. Или опять никто не хотел жить всю неделю на одну зарплату?
— Снова, кукла Лена. Сегодня нам с тобой предстоят серьезные переговоры. Эти Жилые вагончики «Кедр» на шасси должны уйти в даль светлую. В смысле — в полярную ночь. Причем за приличную арендную плату. А без помощи твоего обаяния и красоты, боюсь, этого с ними не произойдет.
— Угу. Это называется «Назначаю Вам встречу в саду. Или «А у сиськастый дамочки всегда есть слегка потасканный, но солидный в финансовом плане мужчина».
— Любовь тебя, кукла Лена, давно превратилось для меня из необязательной роскоши в насущную потребность, тут ты права.
— А ты не пробовал скромнее быть в желаниях? Может артериальное давление и нормализовалось бы.
— Не пробовал и пробовать не собираюсь. Но сейчас речь идет не об этом, а сугубо о трудовых свершениях. Дело в том, что все мужчины. не зависимо от национально и религиозной принадлежности, а, так же, политических убеждений, тянуться к тебе чисто инстинктивно, кукла Лена. На одном подсознании. И этот закон всемирного к тебе тяготения мне бы сегодня снова хотелось использовать в мирных целях. С учетом так возросших цен на энергоносители. Наверное поэтому не только твоя мама, но и многие другие видные общественные деятели всё чаще задаются вопросом …
— Да иду я, иду, уже и слова ему нельзя сказать. Бегу, теряя лабутены. Ты же считаешь, что если ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, то со мной можно делать всё, что угодно.
— А что с тобой неля делать, кукла Лена? Ну-ка напомни мне в двух словах.
— Вот если ты опять это мне устроишь ... Так я тебе так напомню, что и врачи тебе больше не понадобятся. Разве что патологоанатомы, причем опытные. Ты меня хорошо понял!?
— Только моим подчиненным об этом больше не рассказывай, кула Лена, а то мне как-то неудобно. Кстати, твои наряды всегда отличались креативной смелостью, дорогая. Даже Представители Малых народов Севера, уж на что люди воспитанные и интеллигентные, но и они порой из-за этого, я бы сказал, негодуют. Так что в этот раз для тебе предпочтительнее деловой стиль, мне кажется.
— Деловой стиль для меня — это когда я с тобой в сексуальном белье иду в спальню. Что бы тебе при этом не казалось. А как на переговоры надеть — я сама разберусь, не первый день в профессии. Это на кухне, крутясь пере твоим кривым носом, я могу выглядеть как продажная женщина, которая хочет расширить свою целевую аудиторию. Даже должна так выглядеть.
Так что окатись, милый! «В офисе солидной Ново-Уренгойской компании ты и должна выглядеть солидно, кукла Лена. А ты опять выглядишь вызывающе! Я из-за этого даже сейчас кофе разлил», — ну сколько можно меня этим клевать? Выдрессировал же меня уже давно, мировая закулиса.
И вообще, погрузил ты меня в плодово-ягодные кущи, блин, разбаловал до невозможности. Чем полностью лишил меня воли к сопротивлению. Будет тебе белый верх, черный низ, не волнуйся. А, также, высокие каблуки и чулки на подвязках и призывная улыбка на лице. Ну вот что ты лыбишься?
— Это Бельгия пусть гордится своим писающим мальчиком, кукла Лена. А я — горжусь тобой.
— Угу. Просто от гордости распирает космополита безродного, блин. Мегаирония ты, ставшая былью, а не пожилой человек еврейского происхождения, блин. Давай галстук тебе повяжу, что ли …