Как случилось, что почти весь народ стал жертвой

Сергей Решетнев
Версия 100501

Дядя Илья - алкоголик. Он просит, я всегда даю. Потому что просит он интеллигентно, и всегда, взамен, радует меня безбашенной идеей, которую я потом долго осмысливаю. При этом дядя Илья проявляет завидую логику и детскую уверенность в правоте.
-Слышал, Серж, мобилизация?
-Так вас не заберут, наверное, вам сколько лет-то?
-Мне-то? Мне-то до**я. А ты не в военкомате работаешь?
-А похоже?
Дядя Илья смотрит скептически и качает головой.
-Поможешь стресс снять? Я тебе тайну открою, военную.
Как кандидат в шпионы и инагенты, я, конечно, соглашаюсь.
-Помнишь было по тв такое шоу с гипнотезером... "Звёзды под кайфом"...
-Помню, "Звезды под гипнозом".
-Один х**. Не суть. Главное там был гипнотезер. МаратБашаров или Игннат Насыров...
-Иса Багиров.
-Самый умный что ли? Так вот, ты думаешь с чего у нас народ п***анулся? А-а-а! Доходит? Вот! С того самого. Закодировал этот товарищ всю страну. Последняя передача была в 2019, летом. Потом бах - пандемия, потом бах операция.
-Ну так он вроде только Звёзд гипнотизировал?
-Ага, звёзд. А все остальные на экран смотрели и не замечали, как их того-этого программировали. На нужное слово. Раз, с экрана какой-нибудь чувак сказал нужное, и понеслась: прививки, температура, люди задыхаются, маски-каски, одобряем, осуждаем, девальвация, мобилизация, чё хочешь, и, кто знает, сколько у него этих кодов в черепушки россиян было спущено.
-А чего же тогда не все одобряют, не все с ума сходят?
-Ну, не все передачу-то смотрели. Да и не на всех это действует. Вот на меня водка не действует, а на других действует.
-Как же на вас водка не действует? Зачем же вы пьете?
-В порядке экспериментя и для профилактики. А вдруг начнет?
-А почему никто кроме вас не додумался до такогов арианта?
-Так этот гипнтезер всем внушил, чтобы про него забыли и никак с происходящим не связали. Понял? Все концы в воду.
Я дал дяде Илье денег. Попращался и уже собирался уходить, как он остановил меня.
-А может, он вообще всё это внушил мне.
-Что "всё это"?
-Ну то что коронавирус, что спецоперация, а на самом деле все как было раньше, и мир во всём мире, а мне только кажется, что п***ц?
-Да ну, дядя Илья, я думаю, вы внушению не поддаетесь.

Короче, опять меня дядя Илья загрузил ненужной вирусной информацией. Я подумал, ну, может, не конкретно Иса, но могли ли власти России в принципе использовать этот вариант? Мне стало интересно, сколько людей в принципе подвержены гипнотическому внушению. Вообще, пишут, что гипнокабельны (легко поддаются гипнозу) 20-30% людей. А вот из Википедии: "Международный журнал клинического и экспериментального гипноза обнаружил, что гипноз облегчил боль у 75 % из 933 субъектов". Очень знакомая цифра, 75%...