Суета вокруг дивана

Виктор Кубраков
У меня было с пол куба старых досок: стропила и пр. ещё от немецкой крыши, и я решил их перепилить и переколоть на дрова, ибо сказано в Писании: Что сгорит, то не сгниёт. Ну, а вчера уже бездельничал, только в магазин сходил, а под вечер улёгся с читалкой на диван, и на тебе!

Году в 19мохнатом запрыгнул я с сыном на руках в автобус, а он, скотина, дёрнул, и стойка поручня, от которой осталась труба метра полтора высотой, въехала мне меж лопаток. Позвонок съехал, нерв зажало, рука плетью висела, и как потом они всей поликлиникой год не могли поставить диагноз, и как мне его поставил Витя Пивень в курилке, надо рассказывать отдельно.
Ну, с тех пор я знаю, как с ним обращаться и отношусь бережно. И после этих дров чуток нерв заболел у большого пальца, я решил дать спине отдохнуть и помазать её сабельником.

И вот, лежу, читаю, и на тебе! Вокруг сердца острая боль, такой раньше не было, и все мои попытки снять её просто ладонями не дают результата. Она прогрессирует, переходит на всё плечо и сзади до лопатки, а потом и по левой руке, по ходу нерва до кисти. Руку не поднять, сесть не могу, и даже вздохнуть - тоже. Сразу клинит. Дышу по чуть-чуть, а организм, мать его, от нехватки кислорода заставляет меня зевать, а зевнуть не могу: больно. Ну, я поорал, мои прибежали и до того охренели, что жена Скорую вызвала, а сын стакан воды притащил.
Я говорю, - Ты что, совсем **** * ***? Давай сюда амаретто из моего шкафа, в верхнем углу стоит! Однако и оно не помогло. Но тут прочуял, что врач скоро подъедет и стал поправляться. Я от врачей сразу поправляюсь, не только от стоматолога. Один раз я поправился оттого, что жена мне взяла талончик к участковому. Как доктор приехала, я уже дышал более-менее и потихоньку руку поднимал.
Доктор была очень даже приятная дама лет тридцати с хвостиком, и если б мне скинуть лет тридцать, да и сестра ничего. Этого прибалтийского типа, из-за которого ещё при Иване Грозном на них русские набеги делали, чтоб женщин увозить. Ну, тут, сами понимаете, я стал абсолютно здоров. Но жена рядом сидит, она такие ситуации на самотёк не пускает.
Стала она меня осматривать, как дошли до давления, я, как всегда, вспоминаю любимый рассказ О. Генри "Позвольте-ка ваш пульс" и кое-как сдерживаюсь, чтоб не ржать, как конь. Ну, чтоб объяснить свою весёлость, чуток процитировал:


И тогда я пошел к врачу.
— Как давно вы вводили вовнутрь алкоголь? — спросил он.
Я отвернулся и ответил:
— Да уж и не припомню.
Доктор был молодой, лет двадцать, не то сорок. Носки нежно-фиалковые, а сам как Наполеон. Мне он страшно понравился.
— Так вот,— сказал он,— сейчас вы своими глазами убедитесь, как алкоголь влияет на ваше состояние.
Вроде он сказал «на состояние», а может, и «на финансы».
Засучил он мне рукав, достал бутылку виски и угостил. И стал совсем как Наполеон. Тут он мне еще больше понравился.
Перетянул он мне руку у плеча, сдавил пульс и нажал резиновую грушу, приделанную к какому-то градуснику на подставке. Ртуть так и запрыгала вверх-вниз, и доктор сказал, что у меня двести тридцать семь, или, не помню, сто шестьдесят пять, или еще сколько-то.
— Вот видите,— сказал он,— какое у вас стало давление от алкоголя.
— Да, дела,— сказал я,— только надо бы еще разок проверить. Давайте лучше пропустим еще стаканчик за мой счет и попробуем с другого плеча.

Тут она прицепила ко мне кучу проводов на присосках, и я почувствовал себя на электрическом стуле. Ну, хоть одна радость: по телефону сказали, что сердце у меня абсолютно здорово.
- Вы встать можете?
А хто б я был, если б в присутствии прекрасной дамы лежал, как списанный армейский матрас?! Тут сестра подключилась и вколола мне в зад что-то обезболивающее: хрен с ним, что уже не болит, не зря же приезжала. Мне не жалко.Собрали свой чемоданчик и уехали. Не, ну если б мне лет тридцать скинуть и жена рядом не сидела...

А с позвонком разберусь, мы с ним старые друзья, но до сих пор он себе такого не позволял. Да, а доктор - красавица и умница, диагноз сразу поставила, и года ждать не пришлось.
Как бы её ещё раз вызвать.