Осень

Родин Игорь
Аллея в парке. Усыпана листьями от только опавших деревьев. Посреди идёт старичок. Он мечтательно смотрит на листья. Вспоминает как в молодости, они гуляли с женой. Теперь он остался один. Гуляет один каждое утро. Любит он осень. Когда листья ложатся на землю.  Создавая ковер на земле. Только жаль ненадолго все это. Ветер так красиво их иногда разметает. Много произведений посвящено осени. Вот и наш герой Арсений Павлович художник. Он создаёт их в своей скромной однушке на окраине города. Он всю жизнь идёт к мечте. Даже в своем возрасте он мечтает в душе, что его картины будут радовать взгляд в музеях. То ли скромность, то ли ещё что-то. Мешает ему. Вот он и творит их для себя. Однажды к нему в гости зашёл старый знакомый. Он большой ценитель живописи. За чашечкой чая, они разговорились. Михаил,а я ведь тоже рисую. Да ну?? Покажи картины. Арсений показал ему парочку. Твои картины в музее должны висеть. Да ну скажешь тоже. В общем завтра я у тебя возьму пару картин, и в музей отнесу. У меня там знакомый работает. Давай я не против. Утром, как и обещал. Заехал забрать картины. Он ему отдал самые лучшие. Через день раздался звонок в квартире у Арсения. Здравствуйте, я Михаил работник музея. Мы хотим сделать вашу персональную выставку. Если вы не против. Конечно нет. Приезжайте, я вам передам картины. Продиктовал адрес. Хорошо. Работник музея приехал к вечеру. Они отобрали картины для выставки. Счастья у художника не было предела. Через неделю его пригласили на открытие выставки. Он произнес приветственную речь. Поблагодарил всех кто сегодня пришел. Радости его не было предела. Довольный своим успехом. Он радостно шел домой. Не замечая никаких преград. Дома его все также встречали унылые стены квартиры. Но даже они ему кажутся прекрасными. Ведь сбылась его мечта. К которой он шел всю жизнь...