Почему я не вру

Мак Овецкий
Он хату покинул
Ушел воевать —       
Чтоб девок в Иране
Крестьянам отдать!

— Опять врешь мне всё?
— Да — всемерной заботе о народе, нет — крупным международным финансовым монополиям. Я так считаю, кукла Лена. И, что самое главное, никогда не давать несбыточных обещаний. По крайне мере любимым женщинам. Да и успокаивать пустыми обещаниями, демонстрируя прозападный подход — это определенно не моё.  Тем более, у у меня и бюджет пол тебя выделен.
— Вот ты, в беседе со мной, часто позволяешь себе давление и ультимативный тон. А почему? Неужели только потому, что я ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю? И тебе не стыдно? Да, ты стал для меня в этом смысле единственным источником кислорода, можно сказать. Это правда.
— Та встреча с тобой в привокзальном ресторане под Рузой стало для меня исторической вехой, кукла Лена. Ну прочем тут деньга? Хотя, с другой стороны …
— Без денег у меня бы с тобой ничего бы не было ни с какой стороны. Ни тогда, и ни сейчас.  Надеюсь, ты на этот счет не питаешь необоснованных иллюзий? И кстати, твоя дочка мне из Израиля фотку прислала, где на меня ее кот так смотрит … (см. картинку над текстом). И сама она как-то криво усмехается. Короче, в чем ты меня опять надул, быстро признавайся!
— Кукла Лена, при всей твоей ангелоподобной внешности — и вдруг такие нелепые подозрения? Уж и не знаю, что и думать.
— А ты и не думай. А тоя тебе быстро горе от ума тут устрою.
— Если бы ты сказала, к примеру, кукла Лена, что тысячи палестинцев не смогут помолиться на Храмовой горе во время праздника Рамадан — я бы еще, может быть, и поверил. Но это? Боюсь, что это может только разжечь и без того бушующие во мне страсти.
Да и твоя мама постоянно призывает нас сплотиться, кукла Лена. В этот трудный час, перед лицом суровых испытаний. Кто враги взрывает газопровод «Северный поток» …
— Опять лезешь свою ахинею? Учти, ситуация уже на грани. Ручища быстро убрал, кому сказала! Если не хочешь, конечно, чтобы как мужчина ты себя наконец исчерпал. Несмотря на то, что моя мамам, от этого, конечно расстроится.
— Исчерпал как мужчина? Это случится впервые после Великого раскола, разделившего христианство на восточную и западную ветви в 1054 году, кукла Лена. Если произойдет конечно
— Ну да! А чего они тогда раскололись то? Не поделили что-то? Или так, слова за слово?
— Тут грань была очень тонкая, кукла Лена. Католики считали, что Тайная вечер произошла уже после окончания еврейской пасхи, и на столе перед Иисусом Христом уже был хлеб. А православные боли убеждены, что это был еще последний день еврейской пасхи и пере Иисусом на столе еще лежала маца.
— На ходу, как обычно, придумываешь? Тут, главное, что евреев спросить забыли — и правильно сделали. У меня же плита включена, не видишь, что ли? Так что не лапай меня. Это с тобой происходит потому, я думаю, что евреи вечно пребывает в иллюзиях и не чувствуют подлинной боли простого народа.
— А вот здесь ты трагически ошибаешься, кукла Лена. Я всегда решительно осуждал и сужаю в себе расистские настроения и ксенофобские порывы. Особенно по отношению к блондинкам. Скажу больше, с этой темой я даже не собираюсь связываться.
— Ну тут ты вообще тотально заврался — осуждает он, неугомонный представитель Малых народов Севера, блин. Предлагаю тебе, наконец, перестать маяться ерундой. Так что не нагнетай. Поужинай сначала, потом любовь. А то я тебе в постели когда-то отказывала ...