Конспиративная привычка

Сергей Долгий
- Сергей Иванович, мой муж перед отъездом говорил, что вы сегодня у него спрашивали, как меня зовут.
- Вам будет смешно. Хоть мне и уже скоро шестьдесят пять с хвостиком, но… привычка старая осталась.
- Какая?
- Соблюдать конспирацию.
- Поясните.
- Ваш муж в постоянных отъездах, а я сосед, недавно поселившийся…
- Ну и что?
- Понимаете, я, как все киношники, всю жизнь, как бы это мягко, выразиться… «ходил» по замужним женщинам и иногда попадался почти с поличным и приходилось выкручиваться, а иногда и.… было больно, а с соседками, ставящим мужикам рога, приходилось в присутствии мужа, делать вид… Ну вы поняли…
- Сергей Иванович, мне всего двадцать пять… Мой дед ваш ровесник... Вы в зеркало себя видели?
- Я все зеркала поразбивал и выкинул. Бороду и усы мне постригает личный стилист - внучка Даша.
- Видно, что над такими усами и бородой поработал мастер. Вам даже и не дашь сто лет… А женские прически она делает?
- Не знаю, но полюбопытствую. Как вас звать я знаю с первой сногсшибательной встречи, с первого незабываемого дня знакомства, но перед вашим мужем, в целях конспирации… Телом я дряхл, пожеванной мордой лица неприятен, но душой я молодой тридцатилетний. На воре, как говорится и шапка горит… К сожалению привычка поберечь свою физиономию осталась. Но ради такой ослепительно-очаровательной женщины как вы… можно и смертельно пострадать…
- А вы что, в вашем преклонном возрасте, можете еще и… страдать?
- Ну… Это самое… Как бы… Да.
26 09 22