Продукт войны. Я хотела бы умереть в детстве

Вера Монастырская
        Эпиграф: "Если земной шар расколется пополам, то эта трещина пройдёт через сердце поэта"   (поэт)    
                "Судьба дала мне пригубить любовь, а я хотела напиться"
                (Вера Монастырская)


        Сегодня Россия объявила о мобилизации. В мобилизации участвует весь российский народ, каждая семья. Военнообязанные - это наши сыновья, мужья, отцы и братья. Любая война, маленькая или большая, делит человеческую жизнь на до и после.
        А я помню прошлую большую войну с фашизмом, потому что она прошла через всю мою жизнь. Я прожила такую жизнь, что не хочу вернуть ни одного дня, ни одного года назад, чтобы прожить их заново. Я не могу вспомнить ни одного дня радости. А потому я открыто признаюсь, что я хотела бы умереть в детстве, и я есть продукт той страшной войны.
           Строки из книги:
        "Мама молилась, и она вымолила отца детям и себе мужа у войны. Сила её молитвы дошла куда нужно и возымела действие.
         С отцом произошёл такой случай: стоял он ночью в карауле у орудия (он служил в артиллерии) и ждал рассвета и команды "Огонь!". Холодная ночь перед наступлением тянулась долго, и у него разыгралась язва 12-перстной кишки - так называемые "голодные боли". Если немного утолить голод, то не так сильно будет жечь кислота. И Миша подумал о кусочке сала, которое он оставил в блиндаже: "Что может случиться, если я быстренько нырну в блиндаж и отрежу сальца?" Так он и сделал, хотя пост оставлять было нельзя. И как только он высунул голову из землянки, с удовольствием пережёвывая сало, в его орудие прямым попаданием ударил вражеский снаряд. Земля, где должен был стоять он, стала дымящейся воронкой, а орудие - искорёженным металлоломом.
        Миша потом говорил: "Я тронул рукой голову - мои волосы стояли дыбом".
        Так Фортуна, которая его охраняла, отвела от него верную смерть.
        У отца были медали "За Будапешт", "За Вену", а медаль "За Берлин" его нашла в госпитале. Весной 45-го, когда они с орудиями застряли в топях Германии, просидели две недели по колено в воде и пили болотную воду, у Миши от этого начала кровоточить язва. Когда вышли из болот, Миша попал в госпиталь. А все его боевые товарищи полегли в последних боях за Берлин.
        В госпитале отец встретил победу, но война для него не закончилась. Вместе с войсками его перебросили на Дальний Восток, и там он сдал оружие поздней осенью 45-го.
        И таким образом мои, измученные голодом, холодом, страхом смерти, ужасами войны, родители зачали меня, и я родилась продуктом войны. Я была их первым после долгой разлуки и испытаний ребёнком. Всю страсть ожидания встречи, всё желание выжить и победить, все чувства, натянутые как струна, они  передали мне: падать и подниматься, умирать и воскрешаться. Все их мечты о счастливом и светлом будущем, все их задуманные, но неисполненные дела должна воплотить в жизнь я. Какая это непосильная, тяжёлая ноша! Но я не могу обмануть надежды моих родителей. Мама моя, молись за меня на небесах, чтобы были мне дарованы ещё несколько лет жизни и силы, выполнить то, что завещано мне!
        Миша умер в 1965 году от прободения язвы: запоздалая операция его не спасла. Он не дожил до 20-летия  Победы двух месяцев. Люди, которые прошли войну, так и остались её пленниками, война до самой смерти не отпустила их. Мирная жизнь отца была отравлена гарью боёв, и он часто кричал во сне: "Огонь! Огонь!"

             Продолжение следует......... До встречи....