Внучачьи приливки

Марина Кривоносова
     «Приливка» - это прививка. Когда-то смешно произнесла это слово моя маленькая дочь. Теперь время от времени получаю «приливки» от внуков, как прививки от хандры, плохого настроения и жизни нестроения.

      Сегодня на меня свалилась свеженькая, за что благодарна судьбе и дочери. Едем в машине и разговариваем. Я обронила фразу «да я, как прицепи кобылий хвост…», на что шестилетний Гордей недоумённо возмутился: «Разве хорошо так про бабушку говорить?». А потом мальчишки уговаривали  и заманивали к себе на голубцы.

       И столько в этом было детской искренности, любви, желания побыть вместе. А ещё детской нежности, которая чмокнула меня в обе щёки.
 
       Как же это здорово, когда ты не замшелый пенёк с глазами, а любимая бабушка, с которой хочется быть, быть и быть! Хандра где-то вывалилась из машины, а я сижу дома и улыбаюсь.