About us отрывок из романа

Елена Артемичева
          Глава
    Письма ... или снова к Аркадию.



Ты помнишь день когда твой луч коснулся
Моих от ветра сбившихся  волос
Я шла к тебе, моё родное солнце
Росток любви чтобы скорее взрос
         

    
И снова командировки. Аркадия направили на юг. Уставшая быть в вечной разлуке, я напросилась быть твоим незаменимым любящим  "балластом". Какие же надёжные люди возле меня, профессора, доценты, ассистенты. Как  только узнали, что я хочу объявить себе отпуск с Аркадием , кафедральные без труда нашли исполняющего обязанности заведующего. Вся кафедра "влюбилась" в Аркашу после совместных вылазок на отдых и песен возле костра. А когда нашему ВУЗу посчастливилось видеть  его на циклах у студентов, научно-практической конференции, мастер-классах для практикующих нейрохирургов и ординаторов ... они всем коллективом  собирали меня в дорогу,  своим долгом считая сделать нас счастливыми. Вы оба, говорили они , всю свою молодость , зрелость отдали медицине, каждый на своём поприще, без остатка, с шедевральным усердием. Медицина,  наука, здравоохранение ,  люди в белых халатах, мы, коллеги, должны благодарно заботиться друг о друге, о вас.  И они заботились. Кто - то, по- отечески выбирал маршрут поезда, заказывал билеты и гостинницу, а кто- то, по- матерински обещал напечь пирожков в дорогу,  по- братски вспомнил , что молния моего чемодана в последней командировке совсем пришла в негодность, приволок ко мне домой свой, а кто- то , по девчачьи сделал подборку новых модных купальников  и договорился  с салоном красоты, чтобы отправилась я к своему , как они его называли, герою сердца и спасителю, во всей красе.  "Ах, Аркадий ...!"- слышалось вокруг.
Мне же хотелось в этой поездке отвлекать тебя, занимать, делать твоё пребывание  веселее и интереснее, нежнее и сексапильнее.  Сделать всё давно обещанное: рассказать тебе о поэтах, о которых ты так давно хотел услышать, об Ахматовой, Пастернаке, Цветаевой, Есенине,  почитать их.  Съездить на концерт органой музыки, послушать серъезных оперных певцов. И любить, любить, любить.
Ах да, и потом, это был юг, а значит море. Увидеть море ранней весной, когда в твоей родной средней полосе России  всё ещё лежит снег, равнозначно чуду.
          В этот раз Аркадий с группой коллег - докторов, в том числе его незаменимой Дусей, полетели на суперсовременных вертолётах санавиации, я же, отправилась на поезде.  Аркадий настоял, чтобы я, перенесшая сложные операции, пользовалась, пока, наземными видами транспорта.
          -Налетаешься ещё, так мне будет спокойнее, и так пра виль нее, поверь.
          -Мы будем гулять и дышать морским воздухом , шикарной южной хвоей, любоваться цветением дьявольского дерева. Наши ребята сегодня отправили видео - отчёт, музыку наложили, волшебные виды,  везде зелёная травка и  всё в розовом, словно сакура цветёт. Но, прошу тебя, Нелли, без фанатизма, ночи ещё холодные, тебе ни в коем случае нельзя простужаться. Обязательно возьми с собой свою любимую Павловопосадскую шаль с кистями.......
Вдруг связь прервалась. Я поняла, что не  по его вине. Снова он себе не принадлежит.
Всё, Нелли, написал Аркадий через некоторое время, встретимся там где договорились, мы вылетаем, целую тебя.
В поезде не скучай, пиши мне.

Через некоторое время снова сообщение.
Ты и представить себе не можешь, как после изматывающих многочасовых операций, с каким упоением я читаю нашу переписку, все письма твои, и смс , и почту, и бумажные письма. Ты совершенно  права, что иногда посылаешь мне весточки в конвертах. Пусть не сразу, но они ловят меня в тех местах, куда я пребываю. Как же это приятно. Романтично. Я радуюсь, Нелька, как маленький ребёнок радуюсь. Смеюсь над собой и радуюсь. Любимый почерк, любимые буквочки, и твоё конечное  PS..., спасибо тебе, что стараешься , выводя каждую букву. Свой почерк я испортил безвозвратно, а  твой  обожаю. Спасибо за духи, тонкий аромат я чувствую сразу как только открываю конверт. Представляю, как ты аккуратно сворачивает письмо надушенными наманикюренными пальчиками...Люблю тебя, моя умняшечка и больнушечка!

Аркаша

(продолжение следует)