Вечная классика

Тот Еще Брут
А голову ты дома не забыл? Забыл! И руку правую тоже забыл, как я понимаю? Не забыл? Покажи? Нет, это левая рука! А это нога. А это вообще не хочу говорить, что. Вам таких слов знать не положено! Нет, это тоже не оно. Все? Других вариантов не будет? Вот! Я ж вас как облупленных знаю! И то забыл, и это… Вот куда ты шел, скажи? Не знаешь? И я не знаю…  Но не в школу, это точно… Не в школу, и не спорь с учителем! Чем ты запоминать будешь? А писать чем? Вот!

Петров! У меня фифектов фиксии пока не наблюдается. Так что да, писАть, а не пИсать. А если плохо слышишь, сходи к врачу, он пришьет тебе новые уши. Хотя куда их тебе пришивать, их  у тебя и так на десять больше, чем нужно! Но почему-то не помогает. Вон у Михеевой ни одного уха – зато все слышит отлично, и что нужно, и что не нужно. Хорошо хоть языка нет сильно услышанное распространять! Что? Молодец, говорю, Михеева, все правильно делаешь!  Садись, пять.

Симонов, опять, да? Да не притворяйся, все ты понял! Быстро выйди и зайди нормально, по-человечески! Ой, давай без этого? Я старая женщина, и ваши эти новые толерантные штуки не понимаю. Так что да, по-человечески.  Зайди. Сядь на свое место. И ассоциируй себя с кем угодно. Я мешать не буду. Полностью заходи, всеми частями. И отвалившиеся конечности подбери? И что, что они тебе больше не нужны, что они атрофировались? А кому они еще нужны? Уборщице? Зачем? Чтобы убирать? Моя ты зая остроумная! Это уже хамство! Быстро подобрал, пока я не встала и не помогла. То-то же!

А что тут у нас такое за средней партой? Что за сладкая парочка? Сидоров, все я знаю, не маленькая! Опять нашлешь морок и будешь есть весь урок. А мне потом родителям рассказывать, почему пошла в школу нормальная девочка, а вернулась пустая оболочка. Никакой еды в классе!

Сергеев! Я смотрю, ты за лето не только хвост потерял, но и совесть. Типа совсем взрослый стал?  Ну-ну, сейчас проверим. Как самый взрослый и умный к доске первым пойдешь? Что? Нет, солнышко, поздно. И что, что передумал? Я не передумала!

Солнцев! Немедленно перестань жрать парту! И сумку жрать тоже. И вот это, что ты собираешься делать, тоже перестань, даже не начав. Что? Нет, не смешно! Тетрадь – твое лицо! Да, да! Да, а лицо – тетрадь. Ага. Капец ты остроумный за лето стал! У меня прям руки чешутся на твоем еб… хар… лице, короче, написать жирной красной ручкой. Что написать?  Тебе это еще рано знать! Вырастешь – узнаешь. Ага-ага, выживешь – учтешь!

Ладно, хотим не хотим, нужно начинать.

Поднимите руки, у кого два учебника на парте. Нет, настоящих учебника! Иллюзию и я могу сделать! Я про настоящие, нормальные  учебники спрашиваю! Начитаетесь всяких галлюцинаций, а потом контрольные на двойки пишете!

Ивантеев! Я все вижу, хоть на тебя и не смотрю. Странно, что ты за все время так этого и не понял. Завтра с родителями придешь! Да, со всеми! Да, поместятся. Нет, как захотят, они уже взрослые люди, в смысле особи. Нет, мне не стыдно. То есть тебя не смущает, что балуешься ты, а стыдно должно быть мне? Просто отлично! Идеальная логика! Прямо зависть берет. Жаль, что  так не умею!

Хотим – не хотим, но начинаем. Итак, кто пойдет к доске? Никто? Традиционно, лес рук! Да, Димитров, иди. Иди, иди, сам руку поднял. Ну, ладно, щупальца. Один ху… хре…  одно и то же, конечно. Да мне все равно, что ты там изображаешь своими граблями – лес или поле. Иди к доске, будем на двоих соображать! В смысле, вдвоем. Ой, грехи мои тяжкие. Сами же доводите, а потом еще и смеетесь!

Поехали! В смысле, полетели!