Песня Тропами

Влад Спиратов
К тебе тропами тропами я пробиваюсь
окопами копами к тебе и счастью в городе, городе
Мне незнакомом, что в холоде голоде горит в истоме
В дыму горящего голодного пламени
Чьи то мечты сгорают и сами мы
Под мирный небом, дрожь с децибелами
За гранью понимания кто и где мы

Мне сон на утро приснится
Что это все снится
Запах кофе, как упала твоя ресница
В мой завтрак,
И ты ещё чуть чуть голая
Немножечко сонная
И недовольная
Во сне пообещал только встану я с кровати
День проведем как будто мы с тобой на пати
Потерянное время
В веренице снов
Я просыпаюсь вновь
Чтобы

К тебе тропами тропами я пробиваюсь
окопами копами к тебе и счастью в городе, городе
Мне незнакомом, что в холоде голоде горит в истоме
В дыму горящего голодного пламени
Чьи то мечты сгорают и сами мы
Под мирный небом, дрожь с децибелами
За гранью понимания кто и где мы

И снова мне пора куда ведёт дорога
Тут неизвестен враг и вечная тревога,
Война идёт внутри, война идёт снаружи
Тревожит душу леденящая смерти стужа
Вспышки в небо
Но только не салют победы,
Тут победителей как не было, так нету,
Мне неизвестно проснусь ли утром вновь
Но знаю точно бежит к тебе моя любовь