Быть тренером... Часть 8

Оля Сома
*** Брат ***

Почему когда наконец всё налаживается, становится хорошо и спокойно, когда нет причин опасаться что всплывет очередная история... становится так скучно!.. Ужасно скучно и от этого грустно.
С чувством взрослости, которое в меня вселилось недавно, дни проходили уже не так весело. То же общение, те же занятия, но... не хватало острого перца эмоций. Почему пропал азарт придумывать новые приключения... неужели это невозможно вернуть?.. в очередной вечерний рейд с закрытием клуба и раздевалок направилась с грустными мыслями. Как странно, я больше не боюсь тренера... не играю на тренировках, думаю о планах занятий и достижении группами результатов... какой ужас. Неужели я навсегда останусь взрослой?! Неужели в мире взрослых всё так постно и тоскливо?! Мысли гуляли по полю на грани отчаяния и безысходности... но...

Как же хорошо когда есть брат!

Через пол часа после закрытия клуба в окно постучали. Удивленно выглянула в ночь. Там стоял мой названный братишка Джон и широко улыбался глядя на меня. Радость согрела и прогнала тоскливые мысли. Я побежала открывать входную дверь. Помнилось, что после закрытия никого впускать не разрешается... но ведь это мой братишка! Я точно знала чего он припёрся.
Снова необходим был мой совет и моя поддержка.
Мы с ним почти сразу после знакомства перешли черту дружбы... и стали братом и сестрой. Казалось мы одинаково думаем, чувствуем и дышим. При этом как парень и девушка совершенно не впечатляли друг друга взаимно. Зато!.. всеми переживаниями и мыслями мы с ним делились, я не раз прибегала к нему домой на обеде чтобы выспаться в тепле пока он учит уроки. Мы вместе смотрели с ним фильмы, болтали обо всём что происходит в клубе.
А когда он влюбился в девчонку, я выполняла роль его разведчика, чтобы он мог познакомиться с ней. Да, мы рассуждали как им подружиться и что она любит. Он очень переживал что может не понравиться ей... я искренне сочувствовала и помогала чем могла. В итоге, он понравился той девчонке и у них начались отношения.
А сейчас... судя по его довольной физиономии, возможно он поделится радостью и расскажет что-нибудь интересное. Да, наконец-то светлый момент этого дня. Так не хватало позитива.
Маленький ликбез. В клубе было несколько табу. Первое - гости по ночам. Второе - спиртное. Третье - ... как бы это прилично объяснить... отношения с мальчиками. 
Так вот, Джон припёрся с банкой пива. Не впустила его на порог клуба, тогда он весело усмехнувшись и сказав что это не проблема ... выпил всё залпом на улице. Выбросив пустую банку в мусорку, вернулся ко мне с раскрытыми объятьями и одним только словом - "Сестрёнка!.."  Я растаяла. Мы обнялись крепко по братски, вошли и закрыли входную дверь на ключ.
В это время я обычно находилась в большом зале, там мы и устроились на матах. Он улегся на спину, закрыв глаза и закинув руки за голову. С его лица не сходила улыбка. Я села рядом в ожидании рассказа, с изолентой и нунчаками меняя обмотку.

- Не молчи, меня сейчас порвет от любопытства!

- Сестрёнка, я счастлив...

- Чего ты такой довольный? Рассказывай!

Он не спешил, обдумывая каждое слово, пролистывая в памяти картинки.

- Сколько сейчас времени? Поздно?

- Почти одиннадцать.

- Да, я так долго у нее задержался...

- Ты был у своей девушки? Рассказывай!..

- Ага... И её родителей не оказалось дома...

Он вдруг открыл глаза и загадочно посмотрел на меня. Как будто я что-то должна была понять. Пауза затянулась. И тут до меня дошло...

- Вы целовались???!

Он рассмеялся. Потом снова закрыл глаза и ответил -

- Ага...

- И что, теперь вы всем можете сказать что с сегодняшнего дня вместе?

- Ага... только ты не говори, я сам ребятам скажу.

- А где её родители были? Они вас не видели вместе?

- Мама на дежурстве, отец задержался на работе.

Он снова рассмеялся вспомнив что-то.

- Нас почти застукал её отец... когда ключ в дверном замке повернулся, мне пришлось выпрыгнуть в окно! Хорошо что у них первый этаж. Нас почти поймали... И она помогла мне сбежать. Надеюсь он ничего не заметил.

- А если заметил и ей попадет?..

- Я не могу сейчас об этом думать... мы с ней целовались...

И его лицо снова растянула улыбка. Да, таким довольным я его наверное никогда не видела. Наверное так выглядят все влюбленные люди.

- Вот видишь, я же тебе говорила что всё будет хорошо, ты ей тоже нравишься.

Радость за братишку наполнило моё сердце каким-то странным чувством, наверное ... гордостью. Он хороший и добрый и веселый... как она могла не влюбиться в него?! Конечно она не устояла. Мой братишка классный.

Он еще что-то рассказывал, мы долго беседовали, он помог мне перемотать рукоятки нунчак, как всегда вспомнил кучу новых анекдотов...
Пролетел час как и не было его, наступило время прощаться, ему пора. Уже у входной двери он обнял меня так тепло, я ответила взаимностью. Какое-то время мы так стояли.

- Спасибо тебе, братишка, что ты у меня есть. Так хорошо и тепло становится на сердце после разговора с тобой.

- Ты моя маленькая сестренка. Как я рад что ты есть у меня.

В такие моменты я понимала, что есть в мире нечто большее, чем дружба или любовь. Братские чувства они бесценны...

Он ушел в ночь. Я закрыла дверь и направилась спать.
Укутавшись в спальник думала что опять нарушила правила. По факту - ночью у меня был гость... парень, да еще и не трезвый... И подумала что даже если об этом узнают тренера, я не буду убегать в верхний зал как бывало раньше. Ничего плохого не произошло. И наверное для меня это и есть допустимые риски. Даже если мне влетит за это... пусть. Надо быть честной с собой. В следующий раз я всё-равно впущу его снова. Он мне дорог как брат, а от братьев не отказываются.

Утро началось внезапно не с будильника. Проснулась от удара... в меня прилетела боксерская лапа. Подскочив от неожиданности на месте увидела тренера.

- Рассказывай...

Еще не проснувшись и не сообразив что происходит смотрела по сторонам... Вроде ничего не сломала, не проспала... до будильника еще почти час. Что произошло?

- Дыхни!..

Его неожиданная просьба смутила. Он решил что я пила?
Тренер сел на стул передо мной не снимая зимней куртки и внимательно вглядывался в глаза. Ну как в глаза... один был еще зажмурен, я совсем не выспалась. Сообразив что сейчас я сижу перед ним в застегнутом спальном мешке, а одежда... далеко на другом стуле. Не очень выгодное положение для того чтобы вести дискуссии и качать права.

Не почувствовав от меня запаха спиртного он наконец сказал - "Ладно..." И вышел на улицу. Решила воспользоваться моментом и быстро оделась. Неужели вчера ночью он нас видел?.. Тогда почему решил что я выпила?.. Странно всё это. В любом случае решать все вопросы лучше одетой.
Через две минуты он вернулся.

- Рассказывай...

Вдруг подумала, если меня решили считать взрослой и самостоятельной, к чему сейчас этот допрос? По паспорту мне уже могут продать спиртное в магазине. Почему его этот вопрос так беспокоит? Или он всё еще продолжает считать меня маленькой?

- Так ничего не произошло. Нечего рассказывать.

Мой спокойный тон был воспринят с удивлением и он подхватил его. На той же интонации ответил -

- Хорошо... тогда как объяснишь вот это... Вчера около двенадцати, как обычно проходя мимо клуба, я вдруг встретил Джона с сияющей улыбкой, который прошел мимо не заметив меня. Интересно отчего он был такой счастливый раз даже меня не заметил. И шел он по дорожке от клуба...

На меня смотрели вопросительно и с претензией.

- ... Но это еще не всё. Сейчас в пустой корзине возле входной двери я обнаружил банку от пива. Вечером её там не было.

Сложив всё увиденное им, я поняла что пора уверенно и бесстыдно как только возможно умалчивать основное и говорить правду частично в пределах допустимого. Ибо ничего такого он не видел.

- Ко мне вчера приходил Джон... пришёл с банкой пива, поэтому в клуб не впустила и он пил её на улице...
В голове крутилось - врать нельзя. Говорила не спеша, отфильтровывая всё ненужное.

- ... Ну разговаривали, потом он ушел.

- Что ему ночью надо было от тебя?

- Да просто по-дружески пришел. Радостью поделиться. Настроение у него хорошее было, вот и пришел...

И вдруг я вспомнила, что одним из табу были мои отношения с мальчиками, как же удачно можно повернуть разговор!..

- ... Он влюбился в девочку, я помогла им познакомиться. Они вчера решили быть вместе... не веришь, скоро сам узнаешь, весь клуб скоро об этом будет говорить.

Шах и мат! Он обдумал мои слова и ответил -

- Ну смотри у меня, если неправду сказала...

И вдруг я подумала что уже так устала быть большой. Так скучно и так неинтересно. Ни игр, ни догонялок... и видя его реакцию поняла что самое время снова включать игру. Побуду взрослой потом, когда исполнится двадцать, а лучше двадцать пять. А пока...

- Пааааап...

В этот момент в его глазах мелькнул огонёк. Улыбка еле заметно поползла в уголках губ.

- Пааап, почему ты не веришь? Вот вообще ничего не соврала!..

Он уже улыбаясь смотрел на меня, выпрямившись и сложив перед собой руки, что-то перебирая в голове.

- Доча... что-то мне кажется... ты не ВСЁ сказала?..

Он догадался. Я поняла это и глубоко вдохнула, легкий испуг нарисовался на лице... я поняла это, но... играем! Быстро развернувшись я вылетела из тренерской и побежала в зал. Он успел схватить меня за руку в коридоре. По его взгляду я поняла, что скучать ему тоже надоело и он был рад возвращению нашей игры. Мне сейчас ничего не грозит.

- Пааап, я голодная. У тебя есть что-нибудь?

Конечно очевидно что перевести тему разговора было уловкой, но он принял эти условия.

- Доча... ты неисправима! Сейчас схожу в магазин куплю что-нибудь.

Он ушел. До начала занятий еще пол часа. Открыла раздевалки и залы. День начинается чудесно. Ко мне вернулось детство. Мне снова негласно разрешено быть непослушной и веселой. Как же хорошо, что мы с тренером на одной волне. Он тоже не любит скучать. День впереди... пора что-нибудь придумать.

Началась разминка. Утренняя группа зевала и потягивалась. Мы медленно хором просыпались делая первые упражнения. Я как обычно стояла спиной к входной двери. И вдруг увидела в глазах ребят оживление. Группа стояла ко мне лицом и соответственно к двери тоже. Не сложно догадаться кого они там увидели. Не успела понять зачем он так рано пришел в зал, как в меня снова прилетела боксерская лапа... Ребята дружно засмеялись. Все поняли что это не просто так, а за что-то... Я конечно понимала за что.

- Доча!..

Все засмеялись еще громче. Понимая, что нет ничего интереснее, чем наблюдать как тренер проводит разборки со старшими... решила выйти в коридор чтобы не превращать это в цирк.
Он стоял в большой куртке с пакетом продуктов прямо передо мной и начал сразу с наезда -

- Ты развела меня!!!.. Я только на кассе вспомнил, что ты не умеешь чувствовать голод...

Мы смотрели друг на друга, пытаясь сдерживать смех. Так редко удавалось подловить его на чем-то. И тут он так глупо попался на ровном месте.

- Папуль, у меня занятие. Когда позавтракаешь, жду тебя в зале.

И поскорее ушла уверенным шагом.
В зале пришлось утихомиривать группу. Это такие мелочи по сравнению с тем, что игра снова продолжается! Все окончательно проснулись. Настроение прекрасное. Сегодня точно будет что-то необычное. Поехали!