Накатила грусть

Наталья Денисова 2
Накатила грусть, что ж, пойду пройдусь,
Мне её делить не с кем..
Грустно улыбнусь, осень рядом пусть,
Саша и его песни.
Под ногами лист тихо зашуршит
И под каблуком сгинет,
Песня допоёт, осень промолчит,
А затем всех нас кинет.
Кинет в зимний ад, как - то невпопад,
Прежний мир сорвав в пекло,
И, спалив себя, стану уж не я,
А совсем другой "некто"..
***********************************************
Сыплет осень золотом листвы,
Тихой грустью наполняя сердце.
И с ума сойти от этой красоты,
Только это не поможет мне согреться.
Постучится дождь в моё окно,
Я ему открою свои ставни,
Все мечты утрачены давно,
Больше нет ни встреч, ни расставаний.
Я подставлю дождику ладонь
И поймаю жёлтый лист осенний,
В этот день, подаренный судьбой,
Может быть, уже совсем последний.