Стрельба в Ижевске

Максим Волга
Число погибших при стрельбе в школе в Ижевске возросло до 13

Ещё не понятно была ли это кошмарная выходка бывшего выпускника школы, или теракт.

Почему дети берутся за оружие? Мне кажется, в этом, во многом способствуют жестокие компьютерные игры - "стрелялки", боевики, экшены. Жестокость, и нет слов. Также на мой взгляд, плохо отлажена система воспитательно-патриотического воспитания в школах и детских садах в России.

Но вообще, если честно в голову не укладывается, где подростки берут оружие.

Как предотвратить подобные случаи?

Работа преподавателя и/или учителя в России должна быть востребована. Ибо учителя на раннем этапе могут выявить какие-то проблемы у школьника. А терроризм бессмысленен и беспощаден по своей натуре. Если террористы будут "прятаться в туалетах" - их ловить надо и нужно, и там.

Что двигает подростков на подобные поступки?

Мне кажется, в большинстве случаев их обижают и издеваются в школе. И как тут можно принизить роль детских психологов? Ответ очевиден - никак. Как бы не обижали меня самого в двух школах, в которых я учился, я не помню того, чтобы я желал смерти там кому-то, и в голову не могло такое придти. Может-быть, я был хорошо-воспитанным мальчишкой.

Мораль данной статьи я хотел бы подытожить: если у родителей нет ни сил, ни времени на воспитание ребенка, детей, то лучше детей не заводить и нести ответственность только за себя. Так будет лучше, по моему.

14:50
26.09.2022 г.