Первый блин комАм

Алексей Вячеславович Журавлёв
 
...
.       Одна буква, один звук, как дуновение ветерка, и уже появляется новое..
.       Практикуюсь сегодня утром возле Москва реки. Держу вытянутые руки с скрученными в виде пистолетов пальцами. Направлены они в сторону храма на противоположном берегу.
        Называется это статическое упражнение "рука-меч", из практик Чжун Гун Бао цигун. Стоять так обычно минут двадцать...
         Вдоль берега, чуть подалее множество утренних рыбаков, почти в таких же позах..
.       Но сегодня, видимо более продвинутый рыбачок, в высоченных резиновых сапогах, не стоит как все, а переходит от места к месту..
      Находясь в медитации во время выполнения упражнения, я стоял с полуприкрытыми глазами. В ушах наушники, играет мелодия погружения в транс..
.      И вдруг.. Чувствую чей-то взгляд и окрик..
.      Открываю глаза. Останавливаю мелодию и слышу..
      - Вы ловите?
       Это водоходный ловец, решив пройти мимо моих направлений от рук, заботливо поинтересовался..
       - Уже поймал, - чуть слышно прошептал я.
        - Чего? - уточнил ходящий по воде..
         - Нет, не ловлю, - подытожил я.
        И мимо меня проплыл охотник до рыб..
.       Как же по разному мы воспринимаем одно и тоже действие, слово или мысль.. И как это свойство , нас может  запросто разделять и изменять..
.       Вчера, разговаривая с детьми, вспомнил о недавно услышанном ином понимании и трактовке,  довольно известной пословицы.
         Коллега-логопед рассказала, что раньше медведей называли комАми  и поэтому пословица "Первый блин комАм",  вовсе не про неудачи вначале, а про традиции..
        Муж дочери решил погуглить в этой теме, и нашёл.
        Действительно, раньше Масленицу называли Комоедицей, и пироги или блины относили в этот весенний праздник медведям..
        Версия, и возможно. Не можем мы точно знать. Но интересно..
       Может и многое от этих комов.
       Например впасть в кому, возможно обозначало уйти в спячку,  как медведь.. И так много можно чего найти..
.       Сейчас, когда Википедию пишем мы сами, когда какой-то сайт может изменить ход истории или мировозрение, вполне возможно, что нет смысла в таких истинах.
     Но есть понимание что словом можно словить, мыслью замыслить,  нечаянным действием напугать и так далее..
     И кажется кругом так много ловушек и тригеров страха..
    Но... Как и всегда, я склоняюсь к осознанию ВеРа, а не ДоВерие..
    Если я ВеРю, то всё, чтобы не случилось, всё благо для моей души... И поэтому с ВеРой можно жить безстрашно...
.     Зять решил вдруг погуглить слово МаТаРоШиКа, в чем я абсолютно был убеждён, что это мои личные формы и видения, о которых я буду и должен рассказать.
      И был сильно удивлён... Уже даже часть описанного мной, есть на некоторых сайтах, как непреложная истина;;

https://wsgu.ru/s/

".. Наше тело, также является системой, и ему, как и любому механизму требуется контроль и профилактика.

Матарошика. Предисловие Алексей Вячеславович Журавлёв.. "

     Интересное поле разума и его проекций.. ;;

http://proza.ru/2016/01/01/752