И даже смерть не разлучит нас

Диана Тим Тарис
День первый
– Ой, да не вечер, да не вечер, мне малым-мало спалось... Какая ты симпатичная, прям модЕль. Иди-ка сюда, я на тебя посмотрю. Ну куда же ты? Не боись, голуба моя, я добрый. Давай уж поближе познакомимся. Нет? А что так? Не по нраву тебе? Но это только по первости все так думают. Вот узнаешь меня поближе, точно полюбишь. Эх, спряталась... Ишь, упрямая.
 
День второй
– Из-за острова на стрежень, на простор речной волны, выплывают расписные… Ну посмотри ж ты на меня. Неужели я тебе совсем не глянусь? Вот же, вот: красавчик во всех отношениях. Только глянь. Профиль классический, анфас неотразимый. Да чего ты одним-то глазом? Ты двумя смотри! Опять спряталась, зараза... Ничего-ничего, от меня ещё никто не уходил.
 
День третий
– Я к тебе и так, и эдак, со словами и без слов, наломал немало... Да какие ветки? Ничего я не ломал. Рыбонька моя, златовласая. Ну, когда же ты соизволишь взглянуть на меня? Иди ко мне, солнышко ненаглядное. Видишь, истосковался я по тебе совсем. Да не в ту сторону... Блин блинский! Тут я, тут. МашУ тебе, видишь? Опять не видишь! Ты это, тылом-то не разворачивайся, кормой повернись, кормой. Ку-у-у-да!!! Ай...
 
День четвёртый
Живет моя отрада в высоком терему, а в терем тот высокий нет ходу никому… Что, радость моя, как ты сегодня? А кушаешь, ну кушай, кушай. Наводи тело. Я люблю упитанных, чтоб взяться было за что. А то мода пошла – худеют все. Кожа да кости. Разве это дело? Ты кушай, кушай, мешать не буду. Что-то некогда мне сегодня лясы точить, своих дел накопилось. Но ты тут без меня не скучай, я вернусь, обещаю.
 
День пятый
У любви, как у пташки, клылья... Здравия желаю, дитятко моё ненаглядное. Вот как ты быстро сумела заполонить собой всю мою жизнь? Верь не верь, а ведь пить-есть перестал, всё про тебя думаю. Все мысли в сторону твою сходятся. Заинька ты моя. Как это не моя? Моя, моя. Я терпеливый, конечно, но упёртый. Что задумал, по-моему будет. Это ты даже не сУмневайси. Только рядом с тобой жизнь становится прекрасной. Да куда ж ты опять убегаешь? Нет, голуба, прячься не прячься, а от меня не убежишь.
 
День шестой
Что стоишь, качаясь, тонкая рябина... Любимка моя, без тебя я уже не могу представить ни одного дня своей жизни. Как же я жил-то без тебя всё это время? Ну что ты всё время молчишь? А впрочем, ты молчи, молчи. Так даже круче. Я говорю, ты слушаешь. Вот ведь по всему идеальная пара получается. Да не парься, чего опять убегаешь? Эх, не ценишь ты моей доблестной нежности. Я тут чуть не наизнанку выворачиваюсь, а ты в недотрогу играешь. Ты это, подумай ещё, подумай. Оцени спокойно ситуацию. Собственно, выбора-то у тебя особо нет. Соглашайся на мою безмерную любовь. Кто тебе ещё такое предложит? Да дослушай ты хоть раз до конца! Черт, опять смылась…
 
День седьмой
Я спросил у ясеня, где моя любимая. Ясень не ответил… Ух, ты! Счастье!!! Ангел мой, вот он момент, которого я ждал. Вот она минута безмерного счастья. Не-не-не, не так быстро. Да куда ж ты? Всё равно не скроешься. Вот теперь-то точно воссоединения не избежать. Ну не вертись, не вертись. От так, стой! Да-да. Мурр… Бульк! Есть! Ням! Хм… Чой-то мелкая ты какая-то. За стеклом крупнее казалась. Ещё и лапы замочил, фу... Ну да ладно. Зато теперь и смерть не разлучит нас, голуба моя златовласая. Мурр, мурр, мурррр!

Пятнадцать минут спустя
– Ма-ааа-ма! Кузя сожрал мою Марусю!
– А как он до неё добрался?
– Я крышку аквариума забыла закрыть.
– Вот видишь, он не виноват. Ладно, не реви, новую купим.