Вечная молодость!

Марина Дудина
Я – молодая и красивая… Детство у меня было, юность у меня была…
А молодость- она у меня теперь, сейчас и НАВСЕГДА, и вспоминая что-то – в те далёкие (а может, близкие) времена, Я не говорю, что «это было тогда – в молодости…», НЕТ, это было в юности, а молодость - ОНА у меня СЕЙЧАС и отныне, и НАВСЕГДА!!!
С 18-ти лет казалась себе старой, и с каждым годом всё старЕе и старЕе… Не старше, а именно старЕе… А сейчас, когда мне уже почти 120 – кажусь себе молодой, и с каждым годом всё моложе и моложе!  ВО КАК!!!

                *   *   *

ЭТО Я написала не для «Прозы», а больше – для себя, как зарисовочку – заготовочку к будущим материалам про Автономию! Я уже упоминала здесь совершенно в 2х словах, что «Слава Богу, Я – на пути  в Автономию, и скоро мне не нужны будут ни эти помидорки-огурчики, ни прочая еда… Какое счастье! Уверена, что так и будет! » («Вместе тесно, врозь - скучно!» http://proza.ru/2022/07/17/210 )
Ну так вот – а с помощью Автономии Я надеюсь и освежиться-помолодеть, и обрести бессмертие…  А зачем мне эти бесконечные перерождения (которые - «реинкарнация»), когда приходишь каждый раз в Мир, как дурачок – ничего не знаешь, ничего не помнишь, не понимаешь – давай начинай всё снова-здорова!!! :)))) 

Так что вот пришли мысли именно такими словами – записала и сюда кинула…
А вообще-то миниатюры – это что-то совсем новое для меня… Моё писательское КРЭДО (молчу уж про ТАЛАНТ недюженный) заточено под длинные, мечтательные (в основном) философствования…
Но смотрю – в последнее время вся «Прозка» прям как с ума посходили – ВСЕ в «искусство миниатюры» ударились  - этакое японское «нэцки» на наш лад!
Напишет автор каку-то «нэцки» – миниатюрку в два-три слова, а ему рецензии  кА-ааак попёрли! Всем же удобно – и автор НЕ перетрудился, и рецензентам не внапряг прочитать две-три строчки – зато уж можно  потрандеть-порассуждать чего-то на заданную тему, и попутно баллы в копилочку заработать!
Ну да – написал (написала) каку-то фигнюшку – миниатюрку в пару слов, а у тебя ОП-ПА – уже 250 рецензий! Сама видела! Да и вы видели и знаете, дорогие писатели-коллеги, читатели!

Аг-ггааа, опять расфилософствовалась… Ну, хлебом не корми – дай чего-то поумствовать! Ну, добавить надо здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО(!), что НЕТ в этом моём высказывании ни грамма зависти или обиды – не-не-не!!!!!   Это просто НАБЛЮДЕНИЕ и КОНСТАТАЦИЯ фактов – ну просто так, ОТСТРАНЁННО!!!
Делайте ШО ХОТИТЕ, только друг друга не жрите! Тоже самое Я говорю всегда по отношению к ЛГБТ сообществам!

Ну, придут в голову мысли – дополнения, ДОПИШУ сюда!
Это ж у меня очередной материал собирается для очередного видеоролика про Автономию!
Пожалуй, в рецензию к этой «миниатюрке» скину сюда ссылочки на свои ролики в Ютюбе – про АВТОНОМИЮ! :)))))