Дэн 6 часть заключительная

Анна Фатеева 2
Он сидел на заднем дворе, вглядываясь в наступающие сумерки.
Влажный осенний воздух, казалось был соткан из мириад звуков и запахов. Явственно ощущалось первое дыхание зимы.
 
Парень чувствовал себя сломленным и опустошенным. Привычный мир рушился на глазах. Оказываться жизнь вокруг, совсем не та, которую он привык себе представлять.

В этом мире есть боль и насилие, болезни и безденежье. Даже в простой мелочи, он оказался бессилен - оставил дом без света. Искренне хотел помочь женщине, которая единственная отнеслась к ним по-человечески. Мужчина он или ребенок?

Тихонько подошла Мира, села рядом.

- Давай уедем отсюда, я позвоню домой с Наташиного телефона. Отец пришлет кого-нибудь, нас заберут.

Дэн повернулся к ней. Помолчав немного, произнес.

- Ты хорошая, Мира, очень хорошая. Если бы не ты, я наверно подох бы там, на дороге…

Мира пытливо вглядывалась в его лицо. Может сейчас она услышит что-то главное?
Взгляд его сделался отрешенным.
 
– Иди спать.
Как идти спать. И это все? – прошептала она.
- Иди, – Дэн прикрыл глаза, – я хочу побыть один.
    
Он лежал с открытыми глазами, глядя в темноту. Мышкой прокралась Мира, прильнула к нему, обожгла шею   горячим дыханием.

- Денис, миленький…
Парень досадливо поморщился.
- Чего тебе?      
- Ты подумай, ты послушай, не гони.  Я ведь в этой компании только из-за тебя, правда. Вижу тебя, слышу твой голос и счастлива. Ты меня не любишь, я знаю, но я заслужу, правда. Я рядом всегда буду, я не эта … Вера.

Мира уткнулась носом ему в шею.

- Заслужу, говоришь, – усмехнулся он.

– Ты вот рядом совсем, а у меня внутри даже не екнет ничего. Заслужу, во даешь!
 
- Ты послушай, послушай, - горячо шептала Мира,- родители наши всегда хорошо ладили. Они были бы даже рады, если бы мы с тобой…

Дэн перебил ее.

-  Ты, что хочешь, чтобы я на тебе женился?
- Мы могли бы объединить капиталы, это хорошее предприятие.

- Что? – парень приподнялся на локте, – что ж ты детка, на деньги все меряешь. А ничего, что мне с человеком жить?
- Дэн, ну это разумно, - с мольбой проговорила Мира.

- А что же это Наташа, с нас бестолковых денег за свое гостеприимство   брать не хочет? Я ей предлагал, не поняла. Наверно есть что-то важнее,– он потер лоб, – знаешь, Мира, я много думаю последнее время. Деньги говоришь, – он взглянул на нее, – а что ты без них? Что ты умеешь? Кому ты нужен? Гм? Ну скажи.

- Да не сходи ты с ума, – приглушенно ответила Мира, – эти два дня ты забудешь, как страшный сон. Приедем домой и все будет, как раньше.

Дэн покачал головой.

- Мы говорим на разных языках, возможно когда-нибудь поймешь. А сейчас оставь меня.

- Дэн,– в отчаянии крикнула Мира и зарыдала, уткнувшись лицом в колени.

А утром приехали три машины. Наталья вышла на крыльцо, глядя, как сверкают на солнце яркие кузова.
Мира бросилась им навстречу.

- Мы должны ехать – сказал Дэн – спасибо за все.

Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза.

Наталья молча обняла его.