Про заточенные ножи

Сергей Долгий
- Сам не мог заточить? Ты же, Сергей Иванович, был слесарем шестого разряда.
- Тогда мне было тридцать и мои пальцы, Владимир Евгеньевич, не были поражены артритом.
- Ножи, какие-то странные, рукоятки с выкрутасами, с гравировкой…
- Это не мои, а одной молодящейся мамзели. Мог, конечно, сам заточить, но побоялся облажаться. Я взял их с собой… якобы у меня оселок есть хороший…
- И сколько, Сергей Иванович, заплатил?
- Десять рублей.
- За пять минут. Это нормачас около ста… Не хилая зарплата у слесаря в супермаркете!
- А что сделаешь. Заточенные ножи, Владимир Евгеньевич, признак настоящего мужчины, а не то, что мы с тобой всю жизнь думали и чем гордились.
- Заточены хоть нормально?
- Волосок на лету перерубают. Зато мне отпуск будет на пару недель от её домогательств.
- Не понял, наоборот две медовые недели в благодарность.
- И меня на этот счет уже опыт есть, она не первая и не десятая. У неё настолько ножи были тупые, что по привычке она будет хвататься за эти ножи и резать без всякой опаски и уже сегодня вся с ног до головы будет перемотана бинтами от порезов…
- Моя, Сергей Иванович, даже скорую, помнится, вызывала… Тебе её не жалко?
- Жалко будет себя, Владимир Евгеньевич, если…
- Если ты у нее не первый и не десятый заточник…
25 09 22