Вакцинация

Плеханова Вероника
Место встречи было сразу совмещено с пунктом вакцинации, о чем я узнала чуть позже, когда предложила уйти, наконец, с этого ужасного  фудкорта. Не то, чтобы я закапризничала, просто сперва мы 10 минут искали свободный стол, а затем обедали под жуткий замес раздражающих звуков. И это мой единственный выходной!
 - Мы должны уйти отсюда, - сказала я, - Здесь невозможно разговаривать.
-   Ну, мы же  привыкли к трудностям! - ответил он.
-   Я уже давно отвыкла.
-   Просто... Я хотел  здесь провакцинироваться. Сделаю это сейчас, а потом уйдем.
Сперва мы искали этот дурацкий пункт вакцинации. А затем он оставил меня в Swarovski со словами "Не скучай!" Я  бы не скучала, если бы он оставил меня там с банковской картой! Шучу. Самый легкий способ определить мужчину во френдзону - платить за себя самой, даже на фудкорте.
И не надо меня осуждать за френдзону! Я воспитывалась на "Спящей красавице", которая, как мы знаем, одномоментно отправила  во френдзону сразу семерых. Высший пилотаж, я считаю.
Ждать пришлось в кишащем вирусами "Европейском".  Каких-то пол часа. Конечно же я не дождалась - такой вот его настиг побочный эффект. Но я не стала ничего предьявлять - зачем выносить мужчине мозг, если можно просто написать историю про мое первое в жизни свидание, прерваное вакцинацией?  Я так и вижу трейлер сегодняшнего дня: "Он просто. Не догадался. Провакцинироватья. До!"   

ps Вспоминаю эту историю времен пандемии и думаю: чего я так закапризничала, не с фронта же ждала.