История болезни, кто виноват?

Попов Игорь Анатольевич
Пишу о себе. 23 июня 1991 г. меня призвали в армию СССР в войска морской пехоты увозя меня из города Абакан (Хакасская Республика), в город Владивосток через Аэрофлот СССР. Сначала на поезде мы призывники ехали в Красноярск всю ночь. Я лежал на верхней полке без матраца и постельных принадлежностей. Конечно, кто бы о нас побеспокоился, быдло молодое.
Приехав в город Красноярск на пересыльный я встретил там своих одногруппников по СПТУ-45 города Абакан. Я учился на электрослесаря третьего разряда, а 22 июня 1991 года был экзамен у меня и я сдал его за день до призыва. Даже не погулял после окончания. Уехал с дипломом в село Каптырево Шушенского района Красноярского края 22 июня 1991 года и вечером меня проводили в армию, а утром приехал крестный отец Анатолий Верпетов из города Абакан на москвиче 412. Он приехал с женой и двумя сыновьями (один из которых погибнет через два месяца в этом автомобиле).
Мы ехали утром с моей мамой, сестрой и семейство красного отца, а мой родной отец остался в селе Каптырево по улице Новая дом 28. (Возможно когда-то там будет музей).
Мы ехали утром, а по радио пел песню популярный певец Игорь Корнелюк с словами "не уходи".
Ветер с окна дул ласково и по родному, а внизу живота моего было волнение. Я сидел на переднем пассажирском сидении. А после обеда 23 июня 1991 года нас загрузили в поезд и один вагон был полностью занят с призывниками.
Дед тоже меня провожал. Он через пять с половиной лет умрёт от рака предстательной железы.
Всё, думал я, детство кончилось. Волнение нарастало, а в Красноярске стало мне совсем одиноко без родных и близких, но я крепился. Я не знал тогда молитв и не молился, но крестик оловянный был на моей шее на верёвочке.
Чай у меня конфисковали в актовом зале при личном досмотре моих вещей. Я был одет в синие балоньевые штаны которые широкие были вверху, а внизу были уже. Тогда они были модные. Рубашку мне дал свою отец, сказав: "всё равно всё это выкинется", но всё же мне пришлось возвращается домой в моей одежде. Я не присягал и не был одет в военную форму. Что же произошло со мной? Терпение и по порядку.
Нас держали на пересыльном в Владивостоке три дня на сырой земле, а на ночь заводили в казарму для сна. Обедали, завтракали и ужинали мы в столовой. Перед тем как придти в эту пересылную воинскую часть, вся наша группа из пятидесяти призывников помылась в душе городском, а может быть какой то воинской части, я уже не помню. Прошло более 31 года, но остальное я запомнил на всю свою оставшуюся жизнь.
Я сидел на земле с своими одногруппниками из Красноярска, а в эти дни в эту часть прибывали группы призывников из других городов, в том числе из Украины. Мы их звали "хохлы".
Всё призывники сгруппировались и одиночки были редкостью. Я был одиночкой и мало общался с своими земляками. Мне было грустно осознавать разлуку с своими родственниками.
После второй ночи утром всё пошли в столовую и я тоже. Я почему то быстрей остальных поел и пошёл к месту нашего ожидания покупателя, но оказалось, что одним нельзя было перемещаться по воинской части. И меня наказал офицер, вместе с ещё двумя штрафниками которые покинули столовую раньше остальных. Мы чистили туалеты. Там было около сорока очков и сильно воняло хлоркой. Это был первый урок того, что дисциплина для всех существует. А вечером произошло ЧП. У меня пока не было друзей и я лёг на одну из кроватей на втором ярусе возле стены. Кровати стояли в два яруса и в два ряда рядом друг с другом. Так же и с другой стороны. Всего было около 300-400 кроватей и всё были заняты. Как я понял рядом лежал призывник не из Красноярска и общался с своими земляками через проход между кроватями. У меня по щекам текли слезы. В темноте их не было видно. Я лежал среди чужих. Наши Красноярские ребята были рядом через проход между кроватями, но я с ними не общался. Я был тогда замкнутым человеком и не был готов к службе в армии. Это сейчас я понимаю, что я из касты Волхвов, а не из касты Витязей по древней славянским учениям.
В общем начались "наезды". Сосед по кровати положил свою ногу на мои ноги. Хоть я был накрыт одеялом мне стало не по себе. Я понял, что он ищет повод, чтобы подраться или совершить насилие. Он же был не один, а я ни с кем не общался. Сатанизм с стадным мышлением. Где-то над головой я увидел Ангела в белой мантии. Он был над головой моей в десяти метрах выше меня в пространстве, то есть над крышей этой казармы. Я перекрестился и встал на пол слезая с второго яруса кровати. Я плакал и начал рыдать. Я не выдержал такого психологического испытания. И пошёл со слезами в дежурную комнату где был офицер. Сказав ему: " я хочу служить на Камчатке, можно написать рапорт?", я продолжал плакать. Офицер сказал, что на Камчатке штрафбат среди морских пехотинцев, завтра напишешь рапорт, а сейчас иди спать. Он позвал старо служащего на год старше меня и сказал, чтобы меня переложили на другую шконку (кровать). Я почти всю ночь рыдал. Офицер даже не разобрался в том кто меня мог так обидеть в этот вечер. Утром было построение и этот офицер говорил поучительную речь о том, что воины не должны обижать друг друга, иначе это не воины. Меня отправили после завтрака в административное здание этой воинской части заполнить какую то анкету. Я её так и не закончил по времени. После этого меня отправили в мед.сан.часть в этой же воинской части. Меня вёл старослужащий на год старше меня из мед.института, а в руках его были карты игральные. Он всю дорогу от административного здания до мед.сан.части тусовал колоду и сказал мне: "закуси и служи, чего ты? " Я сказал: "я же не пидор". Он улыбнулся, а через час пришла машина, КАМАЗ с будкой в которую меня посадили с вещами моими. В этой будке сидело два военнослужащих с синяками на лице в воинской форме и ещё один призывник по национальности Кореец. "Наверно каратист", подумал я. " Зачмыренный".
Я тоже был каратист и очень неплохой. Мой уровень был около жёлтого пояса. Я занимался в городе Абакан пока учился в СПТУ-45. Занимался я в доме Пионеров у Корейца по имени Нам. Мне очень нравились единоборства.
Доехав до госпиталя нас развели по разным отделениям. Меня привели в психиатрическое отделение. На следующий день меня вызвали к врачу. Женщина зрелого возраста лет около сорока спросила у меня: "домой хочешь или служить хочешь? " Я ответил: "домой хочу". И она написала мне диагноз шизофрения, для того, чтобы я уехал домой, пожалев меня. На этом мои испытания не закончились.
Через месяц меня выписали и повезли на том же КАМАЗе с будкой в ту же воинскую часть. В этом дурдоме было много разных типов, один из них продал мне детское Евангелие и в нём я впервые ознакомился с Евангельскими подробностями по порядку. Впервые стал молится и даже купил у кого-то иконку. Не помню с каким изображением она была. Шесть уколов болевого характера было кольнуто мне в спину ради профилактики. Это всём колят, хоть я и не буянил.
Приехав в воинскую часть меня определили в мед.сан.часть и ко мне подошёл один из офицеров на два года старше меня. Не помню его звания. Он был мой сопровождающий и на следующий день я пошёл на почту с ним, чтобы отправить телеграмму родным моим родителям. Что бы они слали мне деньги, а офицер дал адрес. После этого мне пришлось ждать и через неделю деньги пришли от моих родителей из Красноярского края. Я написал им в телеграмме, что я коммисован. В мед.сан.части я лежал на втором ярусе и уже не плакал. Где то внизу на первом ярусе больные военнослужащие играли в "Буру", в карты, в шахматы. Палата была не очень большая, на около 30-34 шконок. Я научился заправлять шконку, чтобы получилась полоса из покрывала, по диоганали шконки.
Лёжа на втором ярусе я смотрел в окно и думал как я буду жить дальше. Я знал, что придётся жить с родителями и работать вместе с ними. Я был патриотом и у меня текли слезы уже на иную тему, что я не смогу дослужить в армии, а в это время в России происходил ПУТЧ августа 1991 года и в этой воинской части поступил приказ смазать всё автоматы на случай гражданской войны. Вот это взгляд изнутри на воинскую службу во времена ПУТЧа в СССР. На случай подавления забастовок и демонстрантов готовилось оружие в армии.
В самоволку я ходил трижды. Два из них ночью. Один раз один, а второй раз вдвоём. Это был мой друг. Он тоже камисован как и я, но он на полгода старше меня. Он меня привёл на берег бухты города Владивосток. Мы долго смотрели в водную гладь ночной бухты. Пока я месяц был в мед.сан.части я много услышал о неудачной службе многих военнослужащих. Кто-то со второго этажа прыгал на острове Русском, а кто-то с военного корабля с названием Фрунзе, прыгал в бухту и уплывал на берег в бухте Владивостока. Разные истории были на слуху. Я купил четыре тельняшки и отдал их офицеру на хранение. Оказалось, что это ворованные тельняшки, но у меня их не конфисковали, а вора который мне продал их зачмырили позднее. Сам виноват. Зачмырить любого могут, было бы за что. В общем прошло два месяца с того времени как меня призвали в армию СССР и я поехал с сопровождающим офицером в аэропорт города Владивосток. Через несколько часов ночи самолёт приземлился в аэропорту города Абакан. 21 августа я стучал в дверь квартиры в которой когда то жила моя семья, родители и сестра, а тогда жил дед. Мамин отец, больной старик восьмидесяти лет с трубочкой и резиновой амуницией катетера. Он встретил меня печально, со слезами, говоря: "Олег то погиб". Так звали моего двоюродного брата Олега который три дня назад лежал на асфальте с пробитым виском, а его отец (мой крестный отец) Анатолий и его брат Женя остались живы. Они поехали собирать малину на день рождения отца Анатолия. Кузов автомобиля москвич 412 пришлось менять полностью. Его жена Лариса плакала и упрекала Анатолия за быструю езду, хотя вины его почти не было. Асфальт был в выбоенах так, что при торможении машину занесло и она покатилась кувырком боком.
Мне было жаль брата. Я простился с сопровождающим уже в военкомате.
Так закончилась моя армия, точнее служба в армии.
Вывод: сатанизм в армии это норма? Или всё таки ЧП? Почему сатанизм так просто проникал в советскую Армию? Откуда сатанизм берёт корни в молодых душах призывников, да и всех военнослужащих? Откуда? Слабые законы? Пять лет лишения свободы за мужеложество, мало? Да, маловато было тогда наказание. Если бы от меня зависили законы в РФ, то я бы сделал лишение свободы за мужеложество от 25 лет лишения свободы, чтобы не повадно было тем у кого мысли такие тяжёлые и действий было бы меньше таких тяжких. А ещё лучше если бы была смертная казнь за это насилие, то не забывали бы насильники об смерти и пострадавших было бы меньше. Это мои мысли вслух, а если с Религиозной точки зрения посмотреть на это зло, то есть смысл стиха 7 главы 11 Откровения Иоанна Богослова в котором сказано два слова составляющие два главных зла в человечестве, Содом и Египед. Содом это любые проявления сатанизма, а Египед это рабство в котором был Еврейский народ. То есть сначала идёт слово Содом, потом Египед (рабство). Так как Содом ведёт к безумию, то безумных легко поработить, поэтому такая очерёдность слов. Всё это одним словом колониализм называется, а чтобы было удобно управлять страхом народов, то для этого существует сатанизм. Эти психологические тонкости управляют сознанием народов, поэтому в июне 1996 года гос.дума РФ отменила ответственность за мужеложество в РФ, до второго августа 2019 года когда были приняты законы об ответственности за мужеложество от трёх до шести. Что это? Издёвка над народами РФ? Да, это так и карлик знал об отсутствии ответственности за мужеложество. А сколько самоубийств по России произошло за период до чего дня с девяностых годов начиная? Это не просто так. Сатанизм это часть геноцида народа в котором Кесаревы Законы слишком мягкие по отношению к насильникам. Что происходит во время угроз мужеложеством у жертв? Страх и подчинение. Это плеть для управления сознания, но это управление через насилие. Это не Божественные законы, нет. Это часть геноцида. Зачем воевать с Россией, создать соответствующие законы и народы сами друг друга переебут. Так? Так мыслят враги России из глобалистического политического лагеря, которые считают себя умнее других. Почему Россия стала послушная западным странам и позволила у себя законы менять? Потому, что коммунизм проиграл свой железный занавес и психологически сломался. Коммунизм писали масоны Карл и Фридрих. Это реализм фактов. Коммунизм не заботился о духовном развитии своих граждан, коммунизму нужны были лишь смерды которые заботятся о теле. Душа это лишнее для приверженцев коммунизма. Отсюда и воспитание поколений смердов для которых унизить человека это норма для толпы или коллектива, в том числе в армии.
Я пришёл к тому с чего начал. Пишу последние строки этого произведения. России нужны более строгие законы на тему мужеложество, чтобы страх был от законов на эту не прикасаемую тему разговора, тем более где начинается Содом, там и педофилия недалеко водится. Это и без моих советов ясно. Смысл стихов 1-7 главы 18 в Евангелия от Матфея. Читай, что Господь Иисус Христос посоветовал человечеству делать с совратителями детей. Любые верующие в Бога люди это по сути своей дети которые доверили свои жизни Господу Иисусу Христу ожидая воскресение мёртвых. Всё мы верующие дети и никто не хочет быть изнасилованным. Спроси любого гражданина и гражданку РФ. Они ответят тебе отрицанием. Поэтому сатанизм это ненормальное явление в человечестве и эти лбгт парады тоже ненормальное явление которое поддерживает сатанизм.
Вот ещё пару мыслей вслух: пока нормальные мужики умирают на войне с западными странами, лбгт не призывают в армию РФ, а это значит, что статистика нехорошая происходит сейчас в РФ. Подумай на эту тему читатель(ца). Чтобы и с тобой не произошло что то плохое на эту тяжёлую тему сатанизма. Военнопленные? Да, им не позавидуешь там на Окраине. Почему через "О", а не через "У"? Потому, что с краю, поэтому Окраина. Так раньше называли Украину. Раньше? В древности. Сейчас мода на древность идёт. Возрождение культуры и Религии. Раньше розгами наказывали в армии и в тюрьмах за нарушение дисциплины. А при чем тут администрация этих учреждений? Речь же идёт о в неуставных отношениях? Потому, что администрация тюрем сами занимаются сатанизмом в России и в других странах планеты Земля. Кино? Не только. Я много слышал рассказов в дурдомах.
Вот и подумай читатель(ца): при чем тут шизофрения моя? Нет никакой шизофрении. Во всём есть причина и следствие этой причины. Вот и весь анализ этой темы. Я домой хотел больше, поэтому врач написала о шизофрении. Понятно? Но врачам я об этом не скажу. Зачем? Пенсия то хорошая, пусть так дальше и будет мне пенсия капать ежемесячно. Служить родине? Я могу и с третьей группой инвалидности служить. Это же рабочая группа. Например внештатным сотрудником. А что? Правда это возможно. С такими то данными, а? Внешнее наблюдение. Возьмете в ФСБ служить экстрасенсом? Я телепат и тайновед. Этого мало? Я родился своевременно, поэтому я такой умелец. Но я не эгоист. Я помог многим людям поумнеть и открыть свои таланты. Я очень рад, что стал полезен многим читателям и читательницам. А ты рад(а), что узнал(а) тайну об истории болезни моей, которой не существует? Я надеюсь, да.

p.s. Без многочисленной аудитории мне безполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!