Приезжая модель

Артур Пырко
Со студенткой Анастасией меня свела жизнь на непродолжительное время, но оно было блаженным.

Мы познакомились случайно, ведь она приехала в незнакомый город и не знала, где остановиться. А я проживаю возле вокзала и у меня намётанный глаз, если так можно выразиться.

С приезжими девушками я всегда стремлюсь познакомиться и предлагаю им своё жильё, но со мною в соседстве. Под этим я подразумеваю, что моё гостеприимство не даром, а в ответ на сексуальные услуги.

Может быть, что моя тактика бесхитростная, но зато она эффективная. Из десяти знакомств, как правило, три приносят желанный результат и это заметно облегчает мою холостяцкую долю.

Анастасия попала в те же сети, что и многие девушки до неё. Она была вынуждена согласиться на моё предложение, так как приехала вечером, а ночевать было негде. Бросаться на поиски с чемоданом в руках – это не лучший выбор.

– Вы живёте один? – спросила она неуверенно.

– Да, и это неподалёку, – ответил я и добавил, чтобы её подбодрить: – Не бойтесь меня, я лояльный по характеру и вас не обижу.

– Я надеюсь на это, – промолвила девушка тихим голосом.

*            *            *

Я не солгал насчёт своей добродетели и был с Анастасией вежливым, галантным. Я её приютил и накормил, дал возможность сходить в душ. Потом около часа мы смотрели вдвоём кино по телевизору, хотя мне хотелось переключить на футбол, но я терпел ради прелестной незнакомки.

Без прикрас, Настя была очень красивая девушка – русоволосая и стройная, с неповторимым симпатичным личиком. Она была в расцвете лет и как сообщила по ходу, недавно поступила в свой местный колледж, но недовольна тем, что он в провинции.

– Какими ветрами тебя к нам занесло? – поинтересовался я.

– Друзья и все вокруг советуют мне стать фотомоделью. Вот я и приехала в город, чтобы сделать первые шаги. Попробовать себя в деле, – ответила она с задумчивой интонацией.

– Не знаю, что тебе посоветовать. Но город у нас большой и, надеюсь, что кто-нибудь тобой заинтересуется, – промолвил я в задумчивости.

*            *            *

Когда пришло время ложиться спать, то я предъявил Анастасии свою козырную карту, которую всегда использую в аналогичных ситуациях.

– У меня в доме всего одна кровать, солнышко. Так что у тебя нет выбора – ложись со мной, – сказал я ей многозначительно.

Анастасия замялась, немного покраснев, и спросила:

– А если я откажусь?

– Тогда я отведу тебя на вокзал и скажу, что ничем не могу помочь, – выдвинул я свои условия.

Мои доводы оказались убедительными, ведь студентка согласилась. Она оказалась смышлёной девушкой, да и довольно решительной. В понимании, что вскоре произойдёт, Анастасия молча разделась донага и юркнула под одеяло со стеснительным выражением на лице.

Едва увидев её обнажённой, я понял, что мне крупно повезло. У Анастасии была реально модельная внешность и овладеть такой считалось большим счастьем.

*            *            *

"Чем фотомодели отличаются от прочих симпатичных девушек?" – вопрос риторический. Ответ на него с сутью в том, что они почти гарантированно добьются успеха в обществе.

Это объяснимо. Девушки очень красивые внешне, имеют свой образ. У них такие фигуры, что с ума сойти, а лица словно исполнены кистью живописца. Да и по характеру ведь неплохие, душевные, лишь только немного высокомерные, но это объяснимо.

Как позже я узнал, Анастасия с первых же проб понравилась специалистам и была замечена в своём жанре. Ею заинтересовались и предложили выгодный контракт. Вскоре она начала получать денежный доход и попала в список самых популярных персон.

Собственно, мне сказочно повезло в том, что я повстречал её в начале будущей карьеры. Если бы чуть позже, то она смело бы послала меня на фиг и была бы в этом права.

Через полгода, за обычную фотосессию в городе, Анастасия получала намного больше, чем затратил я в день нашего знакомства. На съёмочной площадке ей предлагают суммы на порядок выше, чем имеют путаны за унижение на панели.

Именно этим – своей успешностью – фотомодели отличаются от прочих симпатичных девушек, красота у которых ветреная и исчезает вместе с косметикой.

Умудриться провести с Анастасией ночь было для меня неповторимым счастьем. Клянусь, что я этого не забуду и даже кое-что расскажу по секрету.

*            *            *

Честно говоря, я почти не запомнил наше первое соитие, ведь всё произошло мгновенно. Прежде будущая модель выключила свет ночника и улеглась в удобную позу.

Наш контакт был нежным, но непродолжительным. Откровенно говоря, это неудивительно. Из опыта жизни я знаю, что с первого раза трудно удовлетворить девушку. Прежде надо притереться и изучить друг друга. Постепенно дойдёт и до оргазма, но не стоит ждать чудес в первую же ночь.

Мне понравилось, что Анастасия не изображала картинное удовольствие, а перенесла интим спокойно. Лишь учащённое дыхание выдавало повышенную нагрузку её организма.

– Кончай быстрее! Не мучь меня, да и себя тоже, – страстно прошептала она мне и обхватила руками за тело.

Сказала и сглазила – я тут же брызнул ей в щёлку своим гадючьим ядом (образно говоря), хотя мечтал затянуть этот процесс на дольше.

*            *            *

Мне казалось во тьме, что святые на иконах в моей комнате смотрят на меня с укоризной, фиксируя очередной любовный грех.

– Ты уже всё, готов? – спросила Анастасия у меня с насмешкой.

– Да, ты отняла у меня все силы, – ответил я, успокоенно укладываясь с девушкой рядом.

Впрочем, среди ночи, очнувшись ото сна из-за холода, ибо Анастасия стянула на себя всё одеяло, я набросился на неё, спящую, обретя новую дозу мужской силы. Получилось уже лучше, чем в первый раз. Мне даже показалось, что кончила и она. Во всяком случае, Анастасия не упрекала меня за этот спонтанный скачок страсти. Девушка продолжила спать, как ни в чём не бывало.

*            *            *

Если подвести итоги нашей первой ночи, то фотомодель затратила минимум сил и эмоций. А вот я тужился, как боров, хотя доблести смог проявить мало. Меня утешало лишь то, что повторным соитием я немного поднял свой рейтинг. Если бы не это, то и вовсе выглядел бы как импотент.

Около восьми часов утра Анастасия покинула мой дом, чтобы искать счастье в профессии фотомодели. Я был в этом некомпетентен и ничего не смог ей посоветовать. Девушка ушла в молчании, катя за собой по асфальтовой дорожке стильный чемодан на колёсиках.

– Я ничего не обещаю, но, может быть, что вечером вернусь к тебе на ночлег. Жизнь покажет. Ты неплохой, но не идеальный. Для моих амбиций нужен мужчина моложе, сильнее и коммуникабельнее, – сказала она мне на прощание.

Я выслушал это молча и в понимании, что критику всецело заслужил. Но я не мог за это упрекнуть Анастасию, ведь она сказала правду.

– Надеюсь, что ты вернёшься, – только и смог промолвить я, а потом ушёл со сконфуженным видом.

*            *            *

В тот день я не дождался Анастасию к себе на ночлег и, наверное, это было справедливо. Я не заслуживал её любви ни по возрасту, ни по статусу.

Я лёг спать с испорченным настроением, понимая, что услады мне не светит. Анастасия была птицей высокого полёта и, наверное, оперативно нашла себе дружескую компанию.

Вскоре я перестал о ней думать и предполагал, что никогда уже не увижу. Но однажды, в ожидании трансляции футбольного матча по телевизору, я случайно заметил свою любимую фотомодель на экране.

Вполне профессионально Анастасия играла одну из ролей в телесериале. Сюжет там был основан на любви и ревности, но дело ведь не в этом, а в том, что фотомодель добралась даже и до кинематографа... Вполне возможно, что она сыграла уже немало ролей, но просто я их не видел, потому что этим жанром не интересуюсь.

– Да, она явно мне не чета и всё дальше будет удаляться по лестнице субординации, – подвёл я грустный итог нашего драматического знакомства.

Впоследствии я никогда не встречал Анастасию. Но благо, что у меня остались воспоминания о ней. Иногда, когда у меня скверно на душе и бывает до жути одиноко, я вспоминаю её, обнажённую, в своей постели и ту единственную ночь, которую мы вместе провели.

– Спасибо тебе, солнышко, ты была со мной нежной, – шепчу я, словно молитву, хотя прекрасно понимаю, что никогда не дождусь взаимности в своих чувствах.


КОНЕЦ

23, 24, 26 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой